Здравствуйте, благодарю за ответ.
Прежде всего, чтобы не оставлять между нами недопонимание, хочу отметить, что специфика данного сайта подразумевает сугубо субъективные отзывы о качестве товаров/услуг и компаний, их предоставляющих, поэтому соблюдение Вами вплоть до буквы всех правил обслуживания, принятых в
Вашей компании, не запрещает потребителям их критиковать.
Трансфер "3 км пешком с чемоданами до корпуса". Ваш ответ:
Согласно ответу принимающей компании, трансфер вам был предоставлен в соответствии с бронированием.
. Ок, всё по правилам. Но и оценка этим правилам соответствующая.
Судя по общему рейтингу, я не единственный недовольный пользователь.
Вы ссылаетесь, утрируя, на то, что у всех туроператоров, работающих в этой стране, такое обслуживание. Это Ваше право, но с такой позицией на высокий рейтинг среди них рассчитывать не стоит.
В завершение про многострадальный трансфер. Как Вам известно, он входит в турпакет. Разумеется, можно встать в гордую позу, отказаться от него и заказать индивидуальный, но деньги никто не вернёт. А платить за одно и то же дважды - как-то не для среднего жителя страны.
Удачи.