Опубликовано 16 Июнь, 2022 - 11:42

Взяли в июне 2022 отпуск в Абхазию. Тур на 12 дней стоил более 100 тыс, притом что самостоятельно попасть в нормальный отель маловероятно, все номера выкупают сами туроператоры.

По прилёту трансфер оказался организован отвратительно, еле нашли то, что гордо называлось автобусом, от девочки встречающей толку было мало. Водила выгрузил нас километрах в 3 от отеля и свалил, ближе подвозить сказал лень и вообще сложна и неохота, в итоге тащились с сумками.

По самому отелю в рамках данного отзыва писать смысла нет, на троечку. Отельного гида мы так и не увидели, только в день приезда она написала нам в whatsapp с рекламой своих экскурсий, самой встречать гостей видимо тоже было лень. Листовок с абсолютно такими же экскурсиями мы набрали у уличных агентов штук 10, единственное отличие у оператора в 1.5-2 раза дороже. Нет, бесплатных обзорных или наподобие не предусмотрено.

Трансфер обратно в Россию тоже отличился, забирали за полчаса до завтрака, зачем неизвестно, если ехать час и потом 3 сидеть в аэропорту. Особый цинизм ситуации в том, что рейс ещё и отложили ещё утром, о чём оператор не мог не знать (ну или последние иллюзии в его компетентности испаряются). Логика: выж бохатые, стрескаете что-то в Сочи или Москве.

В общем, если вы прочитали это и имеете здравый рассудок, не советую связываться с этой фирмой.

Достоинства
  • Всё ужасно
Недостатки
  • Забывают о клиенте после оплаты тура
  • Не все гиды замечательны ((((
  • Работают с НЕНАДЕЖНЫМ перевозчиком.
battalovartне рекомендует
Читать все отзывы 582
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Компания FUN SUN
20.06.2022
battalovart, добрый день.
Спасибо, что поделились. Напишите, пожалуйста, ваш номер ваучера, обязательно во всем разберемся.
Спасибо.
20.06.2022
6020808
Официальный представитель Компания FUN SUN
28.06.2022
battalovart, добрый день.
Спасибо за ожидание.

Мы разобрались с описанной Вами ситуацией и хотели бы поделиться.

Теперь обо всем по порядку.

Для туристов, которые забронировали пансионат ПИЦУНДА ОПК, предоставляется трансфер до распределительного центра и уже оттуда пансионат либо сам распределяет туристов по корпусам и довозит на своем транспорте, либо туристы самостоятельно доходят до своего корпуса. Согласно ответу принимающей компании, трансфер вам был предоставлен в соответствии с бронированием.

К сожалению, каких-либо обращений по предоставленным от Вас данным в службу поддержки туристов относительно качества оказанного трансфера или выполнение водителем работы ненадлежащим образом нам не поступало, в связи с чем мы не имели возможности оперативно проверить и повлиять на возможную ситуацию.

Гидовское обслуживание на курорте отличается от привычного, например, турецкого сервиса. Посещение отеля гидом происходит по договоренности по телефонам, указанным в приветственном конверте (туристы получают его в аэропорту по прилету у представителей принимающей компании). Если вдруг по каким-то причинам гости не забрали его в аэропорту, то с ними связывается принимающая компания и уточняет информацию о прибытии на курорт.

В случае такой необходимости туристы могут назначить встречу с гидом в отеле. В ходе телефонного разговора представитель может предложить экскурсионные программы, которые могут быть интересны путешественникам во время их отдыха.

В заключении добавим про обратный трансфер.

Исходя из забронированного тура, в состав турпакета у Вас входила услуга группового трансфера. Время данной услуги закладывается на группу из расчета возможных задержек по пути и стандартно составляет около 5–6 часов (Вы наверняка помните, что еще необходимо проходить таможенный и пограничный контроль, где могут возникнуть заминки).
В случае если такой вариант Вам не подходит, Вы всегда можете приобрести индивидуальный трансфер.

В любом случае, мы надеемся, что несмотря на некоторые нарекания с Вашей стороны, Вы замечательно провели время в Абхазии.

Будем рады Вам снова.
Приятных Вам путешествий в будущем! 🌞
04.07.2022
Здравствуйте, благодарю за ответ.
Прежде всего, чтобы не оставлять между нами недопонимание, хочу отметить, что специфика данного сайта подразумевает сугубо субъективные отзывы о качестве товаров/услуг и компаний, их предоставляющих, поэтому соблюдение Вами вплоть до буквы всех правил обслуживания, принятых в Вашей компании, не запрещает потребителям их критиковать.
Трансфер "3 км пешком с чемоданами до корпуса". Ваш ответ:
Согласно ответу принимающей компании, трансфер вам был предоставлен в соответствии с бронированием.
. Ок, всё по правилам. Но и оценка этим правилам соответствующая.
Судя по общему рейтингу, я не единственный недовольный пользователь.
Вы ссылаетесь, утрируя, на то, что у всех туроператоров, работающих в этой стране, такое обслуживание. Это Ваше право, но с такой позицией на высокий рейтинг среди них рассчитывать не стоит.
В завершение про многострадальный трансфер. Как Вам известно, он входит в турпакет. Разумеется, можно встать в гордую позу, отказаться от него и заказать индивидуальный, но деньги никто не вернёт. А платить за одно и то же дважды - как-то не для среднего жителя страны.
Удачи.
Официальный представитель Компания FUN SUN
19.07.2022
battalovart, спасибо за уточнение.
Ваши комментарии были нами учтены и обязательно будут проработаны с принимающей компанией.

Увлекательных путешествий и новых открытий! 🌞
Другие отзывы
Читать все отзывы 582
Смотрите также