Опубликовано 20 Август, 2024 - 22:21

Ну, вот и я стала клиентом Аскона( 23.07.2024 приобрели диван, с доставкой и сборкой ( дабы сохранить 10-летнюю гарантию). Рассчитав свои силы и возможности, доставку заказали на 20-е августа. С 01.08. по 09.08. уезжали отдыхать. И именно в эти дни звонили менеджеры для уточнения даты доставки! Зачем? Ведь мы назначили дату! Ладно. Вернувшись домой, тут же съездила в магазин, объяснила ситуацию, что нас не было в стране, ответить на звонок не могли, что онлайн выбор даты доставки не работает, и т.д. Также сказали, что дата доставки остается прежней, 20-е августа. Менеджер магазина сказала, что свяжется со службой доставки и все передаст. Вечером она еще раз позвонила и сказала, что все передала. Хорошо. К назначенной дате делаем ремонт, вывозим из комнаты спальное место, беру на работе день за свой счет и жду доставку. Ага! Наивная чукотская девушка! Вечером позвонили и сказали, что доставка в наш район осуществляется только по вторникам, и спросили, удобно ли мне их подождать через неделю? Оказывается, менеджер магазина согласовала с ними дату созвона на 20.08. Для чего тогда назначается и прописывается в договоре дата доставки? Там черным по белому написано, что доставят не позднее 21.08. А по факту получится 27.08. Спальное место в квартире отсутствует. В итоге придется неделю спать стоя. И брать еще один день за свой счет. Аскона, получается, не выполняет условия договора. Не ожидала, что компания с таким громким именем не дорожит своей репутацией.

svetadogadinaне рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
20.08.2024
Мы расстроены, что у вас сложилось такое мнение 😔
Уточните, пожалуйста, ФИО и номер телефона, который указывали как контактный и номер заказа, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
20.08.2024
Договор номер АТЗК-000178403
Официальный представитель Торговый дом Аскона
20.08.2024
Спасибо за обратную связь. Обращение передано коллегам. Вернемся к вам с ответом.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
21.08.2024
Мы приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Наши коллеги с вами связались, информация направлена в сервисную службу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также