Опубликовано 30 Июнь, 2023 - 16:44

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    102000 рублей

Всем привет! Начну с главной мысли, к которой я пришла, решившись на операцию: если уж вы и решаетесь на т.н. «перераспределение жира» - подумайте 1000 раз, обойдите 100 хирургов и выберите самого опытного, знающего и рукастого. Потому что то, во что могут превратиться ваши глаза после этой «новой продвинутой методики», непредсказуемо. Рискуете оказаться подопытным кроликом.
Надеюсь, моя история кому-то поможет.


Как решилась


Мне 31, мешками «страдаю» с подросткового возраста- спасибо строению глаз, у нас это семейное. Лет в 40 от мешков избавилась моя мама, и я, видя отличный результат, мечтала повторить ее подвиг. А год назад на операцию решились подруга и ее сестра, и, аналогично, результат у обеих прекрасный.

Видя их чудесное преображение, не задумываясь, взяла контакт «проверенного» врача. Предварительно глянула отзывы и работы у него на сайте и в группе - 11 лет стажа, все отлично, даже его собственная менеджер у него успешно и благополучно прооперировалась.

Клиника, где он работал, новая, явно не самая дешевая, все чисто-красиво. Туда я и отправилась к нему на консультацию.

Так было до операции. У кого-то, возможно, бывали и более сложные случаи, но мне хватило и того, что есть. Плюс, на фото я всегда старалась выбирать более щадящий ракурс:)
Спасалась очками в особо тяжелых случаях

 

Консультация и осмотр


Изначально я шла за круговой пластикой (сверху тоже все тяжелое и нависшее), но доктор, осмотрев мое лицо, вынес вердикт, что снизу жизнь мне портят жировые грыжи, а вот резать верх - пустая трата денег, ибо брови низко, но в веках жира нет, только подтяжка лет через 10-15 поможет. Показал-объяснил почему, создал хорошее впечатление. В моем случае, по его словам, лучший вариант - трансконъюктивальная ЖИРОСОХРАНЯЮЩАЯ блефаропластика под общим наркозом. Раньше я о таком не слышала, всем его просто удаляли(он и на своем-то месте мешает, нафиг его куда-то там еще сохранять?..). Но доктор заверил, что это новая более эффективная методика, она убирает заломы носослезной борозды, не даст выворота века с моими, как он сказал, глубоко посаженными глазами… короче, все будет круто и красиво.

Вся консультация заняла минут 15, денег с меня не взяли.


Операция


В чудное субботнее утро 10 июня я, полная надежд, прикатила в клинику за красотой. Предварительно за несколько дней до операции я сдала анализы (кровь на все на свете, моча, ФЛГ, ЭКГ+суточный мониторинг, т.к. у меня низкий сердечный ритм по жизни) и получила одобрямс от терапевта.
В клинике я переоделась "к событию", отвели меня в операционную, вкололи наркоз. Вырубилась моментально, проснулась по команде, никаких отходняков не было, только сонное состояние первые пару часов. Короче, все как у всех)) только у меня не было пластырей на нижнем веке, зато были какие-то швы-узелочки с обеих сторон возле носа. Как позже выяснилось, таким образом перемещенный жир фиксируется на новом месте - в носослезной борозде. Часа через 2 отпустили домой с рекомендациями. Начался долгий и неприятный процесс восстановления.


Реабилитация
1-я неделя


Синяки появились ближе к вечеру, и первые 3 дня отек нарастал и синел, как и предупреждали. А вот под узелками появились довольно плотные длинные комки... об этом меня ни до операции, ни после не предупреждал НИКТО. Но поскольку это было сразу после операции, списала на опухлость.
Первые 4-5 дней глаза по утрам разлепляла руками - склеивались за ночь:) Тяжеловато было долго находиться в ярко освещенных местах или сидеть за компом. Швы потягивали и чесались немного. Каждый день протирала глаза хлоргексидином утром и вечером, капала дексаметазон и корнергель. Синяки мазала траумелем.

Первый день после операции

3 дня после операции. Самая удачная фотка с с тех пор, как её сделали XD

Неделю спустя сняли швы с подушечкам. И как только их не стало, уродливые уплотнения-бугры вылезли во всей своей красе: твердые, выпуклые, очень заметные. Отек при этом уже более-менее сошел, синяки почти исчезли. Врач на мой испуганный вопрос, что это и пройдет ли оно, ответил, мол, это и есть перемещенный жир, все идет по плану, это временно. С другой стороны, а что ещё он скажет?..Поехала домой с напутствием терпеть, ждать и через 3 недели (по прошествию 1 месяца после операции) явиться для оценки более-менее конечного результата.


2.5 недели


Самый, пожалуй, тяжелый момент. Синяки сошли совсем, от швов следов нет, немного сохраняются болевые ощущения, если случайно поднадавить на щеку сверху. Левым глазом не очень комфортно вниз смотреть, будто мешает что-то.
Грыж вроде как нет, но бугры, которые уходить не торопятся, создают еще более объемные мешки под глазами, чем были раньше. И тональником это не исправить никак, мешки замазывались куда более эффективно...

2 недели после операции, 2 жирных слоя тональника


Отражение в зеркале не радует совсем. Все знакомые, кто делал обычную операцию, к этому времени уже видели более-менее понятный, часто положительный результат.
Врач, чтобы ускорить процесс реабилитации, посоветовал капли лимфомиозот. Отечность пересаженных тканей (бугры), как я поняла, может сохраняться до 3-4 месяцев после операции.


1 месяц

По ощущениям все еще остаётся небольшая боль под правым глазом, если надавить. Бугры мои на месте, но вроде как уменьшаются потихоньку, особенно под правым глазом. До результата, который я себе представляла, как до Луны - мешки под глазами будто «сдулись» и стали жестче, но никуда не делись. Врач вынес вердикт, что отеки еще сходят, посоветовал делать массаж и продолжать пить лимфомиозот (по ощущениям с ним и правда быстрее уплотнения рассасываться стали). Велел явиться еще через месяц - там уже будет смотреть по результатам, потребуются ли какие-то доп. манипуляции. Показал фото до операции, очень ощутимая разница в том, что нет набуханий больше под глазами, даже если перед сном я выпила 3 литра воды)) но в остальном… уставшие невыспавшиеся глаза.


С макияжем похожа на человека:))


2 месяца

Глаза лучше выглядеть не стали - бугры сильно уменьшились, появились в заломы в носослезке. Это к слову о том, что жир перераспределили, чтобы носослезные борозды (которые до операции не были видны) СГЛАДИТЬ.

Врач, судя по реакции на осмотре после 2-х месяцев, как и я, ожидал гораздо лучшего результата. Побеседовали и пришли к заключению, что ждём еще 1,5 месяца, и если уплотнения (а они все еще прощупываются внутри) не сойдут, и заломы не сгладятся, он вырежет перемещенный жир под местным наркозом.


4 месяца. Повторный марш-бросок…

С операции прошло уже 4 месяца и, о чудо!!! Чуда не случилось☺️ Никакого внезапного или постепенного преображения не произошло, все осталось на уровне 2-х месяцев, когда сошел весь отек. Я скептик, поэтому не особо верю «окончательный результат через только полгода» с учетом еще и всех знакомых, сделавших такую операцию…думаю, врачи так перестраховаться пытаются. На осмотре в середине сентября врач сам заявил: надо переделывать.


2-го октября мне сделали повторную операцию по удалению перераспределенного жира. Сама коррекция - бесплатно, но еще 7000 за анализы (кровь) и анестезию (местная).

 

За несколько часов до операции
2 недели после операции, без тональника
Месяц спустя, правый глаз уже ничего.

2,5 месяца, разницы с тем, что было до операции, я не вижу, далее ничего уже не менялось

После коррекции

Прошло 1,5 месяца с повторной операции и, слава богу, наконец-то какие-то улучшения. Правый глаз выглядит именно так, как надо.

Но с левым проблема так до конца и не решилась - бугор стал меньше, но глубокий залом в носослезке не исчез. Что за плотный комок и почему он в веке образовался, врач объяснить не может. Дальше в его плане - коррекция левого века филлером через месяц, но, думаю, на это я не пойду - слишком много плохого о них слышала, рисковать не хочу.
Была на консультации у другого специалиста - он также филлер не рекомендует, посоветовал сделать УЗИ, чтобы понять, что под левым веком всё-таки, и уже после что-то предпринимать (физио, операция, массаж). Но любое хирургическое вмешательство только через год, не раньше. Остановлюсь на этом варианте, буду поговаривать его со своим нынешним врачом, если получится. Но даже нынешний результат не криминал, можно оставить так на крайний случай.

Ноябрь 2023:


Месяц с коррекции
Правый

Левый

Ракурс все еще решает:)

Тем, кто подумывает о жиросохраняющей блефаропластике еще раз советую ХОРОШЕНЬКО все почитать, поискать хирурга-гуру, прежде чем осознанно на это соглашаться. Не зря я хотела сначала отказаться в пользу обычной операции… если хирург что-то не предусмотрел или процесс заживления у вас пойдет не по плану - останетесь с буграми, заломами, шишками или еще какой ерундой. Это помимо обычных рисков. Так что не рекомендую…

 

ИТОГИ

 

В середине января я все-таки решилась на еще одну коррекцию, только левый глаз, под местным наркозом. Не знаю, что там еще можно было вырезать, но что-то врач вроде как удалил. Синяк был небольшой, зажил за неделю.
Результат… по-моему, остался, как и был - залом так никуда и не делся, ощущение впалого сдутого мешка. Переделывать я уже больше ничего не буду - процедура не из приятных, недешево, да и смысла нет - если уж за 3 раза доктор так и не смог мне помочь. Не особо красиво, но терпимо.

Март-2024, 2 месяца со второй коррекции
Сейчас выгляжу примерно вот так:

Если бы была возможность что-то исправить - на операцию бы все равно решилась, но выбрала классическую, пусть даже с внешними швами. Насколько я вижу, результаты более стабильные и видимые. Но тут уже каждый делает свои выводы. Надеюсь, кому-то помогла)

Достоинства
  • Без внешних разрезов и швов
  • Быстро
  • Не больно
  • Нет тяжести под глазами
  • Потрясающий результат при условии хорошего врача
Недостатки
  • Возможно придется коррекцию делать
  • Мешки не пропали
  • Не всем поможет и подойдет
  • Непроверенные «новые методики»
  • Несколько недель реабилитации
  • Появились темные круги под глазами
  • Риск, как и в любой операции.
  • Стресс
  • Уродские «жировые бугры» бугры
mirmargaritaне рекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Желаю вам скорейшего восстановления!
30.06.2023
Огромное спасибо❤️
30.06.2023
Мне ваш результат нравится. Окончательно судить надо будет через пару месяцев, когда пересаженный жир приживется и уляжется, так что не торопитесь. И уж глупо сравнивать себя с другими и расстраиваться из-за этого, у всех все по-разному.
30.06.2023
Спасибо огромное за добрые слова❤️ я по природе склонна к панике на самом деле, поэтому взгляд со стороны для меня очень важен. Я уже настолько себя накрутила, что кажется, катастрофа и ужас…И, да, полностью с Вами согласна - все мы разные, как бы ни хотелось результата здесь и сейчас, подождать все равно придется)
11.07.2023
Подскажите, как сейчас обстоят дела? Бугры ушли?
23.07.2023
Скорейшего восстановления ❤ я сделала 22 апреля и только сейчас нравлюсь себе 🤭 первый месяц была депрессия, о которой мне сказала только моя коллега, нигде я не читала более. Рубцы, синяки, отеки. Поэтому набирайтесь сил, терпения и все будет хорошо 🙏
31.07.2023
Спасибо огромное!❤️
28.09.2023
А вы какой город ,кто делал?и фото до после можно в личку..если вы Москва. Спасибо
01.08.2023
Добрый день. Неделю назад мне провели такую же операцию. Врач меня сразу предупредил про эти бугры, это жир, и что они будут сохраняться 4 месяца. Мало того, чем дольше они сохраняются, тем лучше. Идёт процесс восстановления. Окончательный результат будет виден спустя 6 месяцев. Да, я конечно тоже бесконечно бегаю к зеркалу, а вдруг что то изменилось)))Но! Наверно надо быть реалистами, чудеса бывают только в сказке. В любом случае стало уже лучше, и теперь осталось только терпеливо ждать. И все будет хорошо . Попробуйте на ночь клеить под глаза (как после операции, по крайней мере у меня) тейпы для лица, они уменьшают отчётность и помогут жиру правильно распределиться.Да и ещё хирург посоветовал спустя недели через 3 после операции плазмолифтинг.
04.08.2023
Добрый день! Спасибо большое за информацию и что откликнулись🙏🙏🙏 такого мне не говорили еще. Мой врач почему-то эти вещи толком мне не объяснял - он вечно в какой-то движухе…про жир-бугры сказал уже только когда я спросила, последний раз на приеме (месяц после операции) сказал, что еще месяца полтора могут держаться. Читала про липофиллинг- там похожая схема, но жир пересаживают с других областей - там тоже пишут 3-4 месяца. Ну и по «живым» отзывам девушек - после 3-х месяцев уже результат виден стал. Мне мой результат пока так и не ясен - 2 месяца прошло, сейчас я стала выглядеть ровно так же, как до операции, изменился только сам характер мешков - сейчас они больше на заломив похожи))) бугры стали меньше, но в е еще прощупываются. Плюс появились темные круги под глазами.

Как у Вас восстановление проходит? Терпения Вам!!! И пусть конечный результат Вас обязательно обрадует)
23.11.2023
Добрый день. Давно я сюда не заходила.... Прочитала всю Вашу историю, про повторную коррекцию...да уж, не знаю странно. Рассказываю как обстоят дела у меня. На сегодняшний день после жиросохраняющей трансконъюктевальной блефаропластики прошло ровно 4 месяца. Итак результат: Правый глазик все хорошо, по левым глазиком есть жировой бугорок, но именно в моем случае у меня слева была в принципе ооооочень сложная ситуация мне сожгли всю эту область Дипроспаном (пока лечили глаз от воспаления!). По сравнению с тем что было до операции встало в разы лучше, хирург поднял мышцу собрал жир для сохранения и придания объема. (Муж вообще говорит что стало все идеально, но я то вижу что левый глазик еще не совсем зажил. Это я к тому, что мы-женщины паникеры!) По поводу распределения жира, именно этого комочка конечно я также бегаю к зеркалу и жду каждый раз. Была на консультации у своего хирурга 2 дня назад. Он сказал что процесс заживления идет как и должно быть, и ждем результатат спустя 6 месяцев (после операции!), именно этот срок он мне и назвал сразу после операции! Добавлять жир (мне бы хотелось еще немного объема), нельзя ни в коем случае! Так как канюлей вводится данный жир и будут повреждены ткани, могут образоваться спайки и тогда жир ляжет комками, мало того он и так ляжет комками и это снова время очень не быстрое! Опять 4-6 месяцев ждать. Я честно говоря поражаюсь почему Ваш хирург спустя 4 месяца начал Вам вырезать...(может он конечно сразу что то не так сделал...тут остается только догадываться), мое мнение Вам надо было набраться терпения и все же ждать! Так же хочу прокомментировать образовавшийся у Вас залом, скорее всего образовались спайки и жир туда не доходит....я не хирург! и это всего лишь мое мнение исходя из своего жизненного опыта касаемо данного вопроса! Так же если Вам интересно, ни в коем случае не добавляйте туда филлер! Моя история с филлерами под глаза закончилась блефаро и под правым здоровым глазиком! Там не было грыж но они появились из за этих филлеров. Прекратите что либо вводить себе под глаза тем более в Вашем молодом возрасте. Дайте организму восстановиться! И найдите себе нормального хирурга! Всех благ Вам! Если интересно, напишу через пару месяцев (будет пол года после операции)как у меня результат.
Добрый вечер! У вас есть улучшение? 22 дня назад мне сделали трансконьюнктивальную блефаропластику с перераспределением грыж+ липофилинг с использованием собственного жира, как итог жировые валики, только они у меня не уменьшаются(
18.08.2023
Мария, здравствуйте! Улучшение по сравнению с тем, что было сразу после операции, есть - бугры уменьшились, справа так явно уже не прощупывается. Но совсем до сих пор не пропали (2 месяца с небольшим уже прошло), как и мешки. В отзыв добавила последние фото и свои комментарии, можно глянуть.
22 дня для этих бугров - это реально очень мало, не дергайтесь и не переживайте пока. Я ощутимое уменьшение почувствовала больше, чем через месяц. И у меня к тому же липофилинга не было, а с ним, я читала, процесс заживления тоже непростой.
Я после 2,5 недель с операции пила лимфомиозот от этих отеков, процесс пошел быстрее.
28.09.2023
Кто вам делал и город? Благодарю.можно в лс
28.09.2023
Ответила. Но обращаться не советовала бы…
01.10.2023
Здравствуйте можно ваше фото до и после и кто жегао и город Москва? спасибо
23.11.2023
Добрый день. Сначала делается жиросохраняющая блефаро и только спустя 4-6 месяцев делается липофиллинг, при необходимости!
Лимфомиозот пила, на микротоки ходила, буду ждать, в моем случае либо это жир не прижился, либо это грыжи так перераспределили, причем у меня до было лучше, чем сейчас, жалею, что сделала ( у Вас лучше стало,чем сразу после, надеюсь, что результат ещё лучше станет со временем.
21.08.2023
А врач Ваш что говорит? Дает какие-то комментарии по срокам заживления, по процессу?
Не торопитесь горевать заранее, в любом случае жир полностью еще не прижился, это долгий процесс… 20 дней (+\-) с операции момент противный - синяки уже сошли, отеки спали, хочется результата, а видно только бугры. По итогу он лучше станет и у Вас в любом случае, дальше уже только вопрос в том, совпадает ли он с Вашими ожиданиями в принципе. У меня пока нет, так что тоже жалею, с трудом верится, что еще чуть больше, чем за месяц что-то может улучшиться. Но надеюсь…
К тому же все, кого я находила с аналогичной операцией, говорят, что только после 3-х месяцев нормально выглядеть стали. Так что держитесь, восстанавливайтесь, и пусть в итоге результат Вас все-таки порадует 🙏
Врач говорит, что это отеки, а не скомкавшийся жир, что максимум ждать 3 месяца, когда отек сойдёт, но верится с трудом. Мешки никуда не ушли, к ним прибавились только эти ужасные колбаски( Спросила у врача, что делать, если они не уйдут, как выход предложила Лонгидазу, что очень сомнительно. Также она перепутала меня с другой пациенткой, которая отказалась от кантопексии, мол говорит, что если подтянуть уголок глаза, то не видно этот дефект, но я ни от чего не отказывалась.
У Вас всё-таки чуть-чуть лучше стало после операции, а у меня, чем больше времени проходит, видимо отек спадает, тем больше контурирует пересаженный жир. В общем в моем случае намного хуже после, чем до, я бы и рада была получить хотя бы, как было.
28.08.2023
Что планируете делать? Коррекцию какую-то? С врачом пока не обсуждали? По идее, если репутация ему дорога, должен как-то исправлять.
29.08.2023
Прихожу к выводу, что вся эта история с жиросохранением если не профанация, то абсолютная рулетка - как я поняла, в нашей стране она появилась недавно, поэтому мы по сути кролики подопытные. У кого есть бугры, у кого сразу все красиво, все как фишка ляжет. Не умеют у нас пока нормально это делать, еще лет 20 никому бы не рекомендовала на это соглашаться…Понимаю и очень сочувствую, но, поверьте, для меня такой результат равен провалу - что отрицательный, что нулевой - так и так придется исправлять…носить на лице заломы дамы лет 50-ти в свои 31 отвратительно… они старят сильнее мешков, те хотя б не смотрелись как глубокие морщины. А на фото они просто еще по-божески выглядят, так как я для отзыва снимаю их попыток в 5 - подбираю свет, угол, ракурс, чтобы самой не расстраиваться так сильно. Так что в жизни все куда печальнее. Даже до операции я так не запаривалась над снимками🙈 и до скрипа в зубах горько читать отзывы счастливых дам, которые забыли, что это такое…
Ну и до кучи…Я отправляла фото 2-м другим врачам для консультации онлайн, ни один из них не понял, где фото до, просили выслать. Спрашивали, вырезал ли мне мой хирург жир, или нет. Просто как плевок в лицо. Один посоветовал идти к своему врачу и исправлять, второй рекомендовал филлеры в залом ставить. Улучшения не будет однозначно, сказали оба.
Сто раз пожалела, что не читала про липофилинг до блефаропластики, доверилась врачу, не думала, что может быть хуже, чем было, но как я ошиблась ( Врач предлагает решить проблему лонгидазой, но она растворяет филлеры, а у меня их нет. Жир свернулся в колбаску, а вокруг него провалы, боюсь, что Лонгидаза разрушит собственные ткани и будет совсем ужасно, если может быть хуже. Глаза стали круглые. Вот я точно выгляжу сейчас на 50+, хотя мне нет 40. Собираюсь идти на консультацию к другому пластическому хирургу. Не могу уже доверять своему после такого провала. Вы, конечно же, выглядите не старше своего возраста. С макияжем даже незаметно, что есть проблема с мешками под глазами. А вот сегодня я даже освещение не смогла подобрать, чтобы хотя бы одно фото получилось нормальным.
29.08.2023
Да, про все эти процедуры надо предварительно читать, лопатить кучу литературы и ходить упорно по разным хирургам… Им-то чего, эксперименты не на своем лице ставят ведь, набивают руку. Сейчас просто вспоминаю слова своего врача, который с чего-то решил, что у меня глаза посажены глубоко, что выворот века мне грозит, что надо обязательно носослезку заполнять, потому что она выраженная… смотрю на фото до, и ничего из этого не вижу. Но врач же, вроде как не доверять нет повода.

А по заживлению нас с Вами сравнивать не совсем, наверное, сопоставимо - у меня операция была значительно проще, чем у Вас, липофиллинговый жир всегда тяжелее приживается, как я поняла. Читала, что до 4-х месяцев может приживаться. Плюс еще на фото с макияжем у меня и срок больше - там почти 2 месяца уже прошло, потому и лучше. К такому Вы тоже, возможно, придете.
Но как бы… для результата месяц спустя это неплохо, а для конечного - провал полный. Просто с тональником, в нужном ракурсе и освещении я и с мешками выглядела более-менее прилично. Если еще и очками прикрыть, то вообще юная принцесса))) но цель была другая - в результате все это должно было стать ненужным.
Пожалуй, тоже не стала бы с этим всем связываться, если бы могла вернуть все назад. Во всяком случае точно не у «своего проверенного» врача.
Добрый день! Как все прошло? Вам делали во 2й раз трансконьюнктивальную? Я пока продолжаю ходить такой же красивой, к своему врачу не пойду, страшно довериться, да и к любому другому тоже.
20.11.2023
Добрый! Все никак не доберусь дополнить отзыв… в очередной раз) 2-го октября сделали мне коррекцию - под местным наркозом через конъюнктиву вырезали все пересаженное добро. Перенесла спокойно, реабилитация плюс-минус такая же, что касается результата… правый глаз все-таки пришел к желаемому виду, там все отлично, ничего больше не выпирает и не набухает. А левый нет( бугор стал меньше, вроде сам по себе и не торчит, но жуткий залом под бывшим мешком остался. Прям вот вмятина, где носослезка. И врач даже не может объяснить, что это, ибо жир он вырезал, почему под глазом скомкался этот валик, не знает. Лимфа, рубец… хз. Сегодня снова была на приеме у врача, сказал до конца декабря «отдыхать» и делать массаж, микротоки, лезть под веко хирургически сейчас в любом случае не стоит - рано. Через месяц дал команду явиться еще раз, и тогда будем насчет филлера под левый глаз решать-разговаривать. Но сказал, что до красоты доделаем все точно.
Мне уже, если честно, ужасно все это надоело…езжу на другой конец города каждый месяц уже полгода, итог сомнительный. Но раз уж один глаз все-таки в состояние нормальное привели, надо заканчивать и со вторым, иначе смысл был так мучиться… да и залом этот раздражает жутко, старческая морщина. Как-то так.

Понимаю Ваш страх, но хотя бы на консультацию сходить стоит. К своему и к другому какому-нибудь - хотя бы узнать разницу во мнениях. Да и к тому же… Как-то же надо это исправлять, не в хиджаб ведь одеваться(
Доброй ночи! Рада, что у Вас положительные изменения. Надеюсь, что и второй глаз получится привести к идеальному состоянию. Другие хирурги мне сказали, что повторная операция через полгода/год возможна. А на консультации по видеосвязи записалась к нескольким. Мой хирург предложил мне кантопексию для исправления (поднять уголок глаза), но думаю, что надо убирать жир и грыжи. Совсем недавно узнала, что не только мне она накосячила, хотя отзывы в интернете хорошие про нее
Добрый день, Наталья! К сожалению, мне уже сделали липофилинг одновременно. Результат вообще не изменился: какой был спустя 11 дней после, такой и сейчас. Не думаю, что что-то изменится. Грыжи усилились буграми. Пластический хирург (другой) сказал, что нужна подтяжка средней зоны лица совместно с блефаропластикой. Сказал, что через 2 месяца можно делать.
23.11.2023
В таком случае могу посоветовать сходите на консультацию еще минимум к 5 хирургам. Не меньше! Вам нужна подтяжка лица? Какой возраст у Вас? Думаю здесь нужен хирург который хочет не заработать, а действительно сделать необходимое. Я перед блефаро была на консультации у 6 хирургов, один из них мне сказал "ой тут нужна круговая подтяжка лица" (у меня с лицом все нор, мне 40 но внешне мне все дают макимум 33), "глубоко посажены глаза" (нормальные у меня глаза!) нужна круговая блефаро...! -от подобного бреда я просто сбежала и кто таких хирургов вообще держит! Так что подумайте 100 раз! Не торопитесь. Все же подождите 6 месяцев после операции , а на протяжении этого времени ходите потихоньку на консультации-естественно бесплатные и просто собирайте информацию.
Сходила до этой операции к 3 и выбрала самую неудачную( да, мне нужна действительно подтяжка средней зоны лица, это комментарии большинства косметологов и хирургов, мне 38 лет.
Посмотрела фото после коррекции, стало значительно лучше.
27.11.2023
Да, дошли руки наконец-то добавить. Мне тоже кажется, что сейчас всё-таки явное улучшение есть.
Вчера ходила на консультацию к другому хирургу в лучшую клинику города, он вообще не советует филлеры ставить, говорит, плохо это заканчивается часто. Посоветовал сделать узи глаза, чтобы понять, что это за комок (не вырезанный жир, рубец, или соединительные ткани), и тогда уже идти с ним к своему врачу решать - либо физиотерапию делать, если она может решить проблему, либо еще одну операцию, но уже классическую, чтобы вырезать этот комок. Но не раньше, чем через год. Залом под левым глазом, говорит, скорее всего из-за комка, так как есть неровность, либо в том месте вырезали слишком много жира…но филлерами можно сделать хуже.
Желательно все исправлять у своего врача, так как это его работа, ему лучше знать… плюс цена - переделка всегда дороже. И еще сказал, что он жирораспределение не делает вообще - у них эта практика среди врачей не ценится. В основном делают классику. А врачи там солидные очень работают… делаем выводы🤷‍♀️
Подумала, что Вам эта информация может быть полезной, особенно по части УЗИ, мало ли.
Думаю, последую его совету. Хватит уже издеваться над лицом, надо как минимум передохнуть. Плюс, даже если оставить все так, как есть сейчас, некритично. Перспектива филлера меня напрягает(
Доброе утро! Согласна насчёт филлера -очень рискованная затея. УЗИ мягких тканей в моем городе не делают, тоже был такой совет от одного из хирургов.
22.02.2024
На мой взгляд на последних фото «после» очевидно посвежевшее лицо.
Хотела узнать у вас, как сейчас, если можно, с фото
04.03.2024
Добрый день) соглашусь, прогресс в лучшую сторону есть)
В январе всё-таки сделала еще одну коррекцию только на левый глаз, но без филлера, просто еще чуть-чуть дорезали. Результат не идеальный, но в целом устраивает и переделывать больше уже ничего не хочется. Фото и подробности в отзыв добавлю)
Другие отзывы
Читать все отзывы 35
Смотрите также