Опубликовано 8 Июль, 2022 - 05:16

Тинькофф следует переименовать в Потанинофф, собственник банка новый, методы обмана клиентов прежние.

После ухода [ссылка] из России, тинькофф поменял партнера для бронирования отелей на "Островок". За бронирование отелей через приложение тинькофф обещают повышенный кэшбэк. Но при этом, если смотреть цены напрямую на "островке" сервис показывает предложения на одни и те же отели с ценой гораздо ниже, чем те цены, которые показывает сервис при переходе на "островок" через тинькофф и бронирования через приложение тинькофф полностью теряет смысл. Зачем переплачивать и затем получать сумму переплаты в виде кэшбэка, если можно сразу зайти на островок и забронировать отель по меньшей цене?

Как пример, гостиница "Двина" в Великом Устюге. На островке можно арендовать за 3000, а через тинькоф этот же отель стоит 3156 рублей, т е на 5% дороже, которые потом тинькофф и вернет в виде кэшбэка.

Очередной обман клиентов со стороны тинькофф+островок. Обычные мошенники.

Недостатки
  • Обманывают клиентов
Дмитрий1905не рекомендует
Читать все отзывы 171
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Тинькофф
13.07.2022
Здравствуйте.

При бронировании отеля через наш сервис можно получить до 10% кэшбэка. Подробнее об условиях на нашем сайте: [ссылка]

Берем ваш пример. Стоимость номера 3156 руб., кэшбэк - 315 руб. Получаем итоговую стоимость номера 2841 руб. Это дешевле, чем оплата номера напрямую на "Островке".

Достаточно ознакомиться со всеми условиями, чтобы определить способ, как платить меньше:)
Другие отзывы
Читать все отзывы 171
Смотрите также