Я своевременно прошла регистрацию и получила посадочный талон, вовремя прошла на посадку. Прошла стойку на посадку и у меня оторвали посадочный талон. Когда я шла к самолёту меня остановили и потребовали вернуться к стойке ничего не объясняя. Заставили меня ждать пока все пройдут и после этого объявили что посадка закончилась и мне необходимо идти на стойку регистрации и там мне все объяснят. На стойке регистрации девушка начала кричать зачем я сюда пришла. И отправила меня на стойку информации, где представитель компании мне объявил, что я не попала на рейс, так как сломано кресло. Когда я звонила в авиакомпанию мне сказали, что статус моего билета " пассажир не пришел на посадку", в связи с этим у меня возникает вопрос. Как могли зарегистрировать пассажира на неисправное кресло, почему статус билета что пассажир не пришел на посадку, почему представители авиакомпании в аэропорту общаются с пассажирами в губой форме и почему на посадке ничего не объясняя отстраняют пассажира от полета.