Опубликовано 18 Август, 2021 - 07:55

Рассказ короткий, о том как Ситилинк тратит время и деньги покупателей.
Искали флешку Рутокен с сертификатом. Именно с сертификатом для ФНС. Обычно их цена в районе 1200-1500. Найти не так уж и просто, чтоб долго не ждать. Были такие флешки и на озоне , и на Яндекс маркете, но срок доставки в неделю. Это долго.

Пал наш выбор на магазин Ситилинк. По старой памяти, еще в другом городе часто там заказывали технику. Обрадовались , т.к и доставка до дома у них есть. На следующий день я позвонила по поводу заказа, чтоб уточнить, будет ли сертификат в наборе. Часто бывает , на сайте при заказе одно, при получении другое. Консультант сказал, что сертификат конечно будет, но доставка за МКАД невозможна ( размыто описал причину) и есть самовывоз с Ленинградского ш 25. Вам забронировать? Мы согласились, заказывать по новой не вариант. В понедельник из Реутова поехали в Ситилинк. Приезжаем, пробиваемся, выносят Рутокен без сертификата. У нас уже доктпело, потому что само по себе открыть ИП весьма интересное занятие с проблемой на проблеме. Косяки начались со страховой и Сбербанка и продолжились в Ситилинке. Как чёрная полоса. Я понимаю, что сборщик не виноват, но я не смогла смолчать и сказала , зря время только потратили через пол города сюда ехать…Ведь звонили уточняли, на сайте при заказе товар с документом. Ну как так? Должен быть сертификат. Нам ответили - ну вот так…нет его. Сделала возврат. Поиски продолжились. К чему этот пост? К тому ,что даже если вы сами позвоните уточнить информацию , то она может быть ложной. Чей это косяк? Бог знает. Было очень неприятно потратить 3 часа времени с бензином и остаться ни с чем. Спасибо вам , Ситилинк за прекрасное путешествие. Прилагаю скрин того самого заказа. После нашего визита товара нет в наличии.

Достоинства
  • Выгодные цены
  • Огромный ассортимент
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Неудобное расположение
  • Отвратительный сервис
  • Проблемы на пустом месте
AlinaVinне рекомендует
Читать все отзывы 412
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
18.08.2021
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.

С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 412
Смотрите также