Опубликовано 20 Июнь, 2023 - 04:01

14.06.2023 в магазине г.Обнинск проспект Маркса 45, был куплен холодильник Candy и оплачена доставка. Пока что (и надеюсь что так и останется) претензий к нему нет, НО ДОСТАВКА разочаровала и испортила настроение, сюда же могу добавить и кассира/директора этого магазина (как указано в чеке)

 

Доставка была оформлена на 16.06.2023 воскресенье с 10:00 до 22:00, разброс конечно «чудесный» во времени, ну да ладно. Утром муж звонит тому самому кассиру/директору (он сам сказал звонить ему, если вопросы и тд) хотел уточнить по времени. Сказано «не знаю, но возможно, скорее всего, может быть, во второй половине дня, но ЗА ЧАС курьеры позвонят вам в любом случае» насчет звонка было сказано и в день покупки так, думаем, ну хорошо. Кстати еще за сутки пришла смс, что курьеры приедут 16.06 и позвонят ЗА ЧАС. Уезжаем из дома и параллельно жду звонка. В 15:24 звонит Курьер и говорит, что приехал, объясняю, что мы можем быть дома через 30-40 минут, потому что мне никто не позвонил за час, как было СКАЗАНО. В ответ слышу «ок, ждём 30 минут))))» Муж поехал домой, принимать холодильник, в 15:51 звонит этот же курьер «где вы?» объясняю, что муж выехал и прошло всего 27 минут 😂 лучше бы вы были такими пунктуальными в звонках клиентам за час. Третий звонок в 16:08 «девушка, мы ждём еще 5 минут и уезжаем с холодильником обратно» тут я уже не выдержала и поясняю, что ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СООБЩИТЬ МНЕ ЗА ЧАС. В ответ слышу тупые наезды, что они мне уже 3 раз звонят и тд. В итоге курьер говорит, что вообще не обязан мне звонить) потому что заказов много и они не успевают (это вообще не мои проблемы, деньги заплачены, условия поставлены, ЗВОНОК ЗА ЧАС) и об этом мне должен был сообщить, по словам курьера, этот самый кассир/директор Азизов Абдулазиз, на счастье которого, я не дозвонилась, после этой прекрасной истории.

 

Вывод : научите своих сотрудников доносить корректную информацию, и предупреждать, что «ребят звонка не ждите, сидите дома с 10 до 22» и научите курьеров манерам, отвратительное общение, как будто они бесплатно мне все везут и еще и доплачивают, невоспитанность! Разговоры записываются с доставкой, послушайте.

Лично наша семья НИКОГДА не обратится в службу доставки Эльдорадо.

Достоинства
  • Не было и нет!
Недостатки
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Хамское отношение
sonya_brezya2000не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.06.2023
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте ([ссылка]) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также