Опубликовано 15 Июль, 2015 - 21:04

Ездили от Туи в Турцию в июне-июле 2015.

Приобрели тур через интернет. Менеджер потерял к нам свой интерес тут же после перечисления денег. Приходилось отправлять письма по 3 раза или перезванивать, напоминая о себе. Ни договор, ни согласие на обработку персональных данных мы так и не подписывали (возможно, агентство работает по каким-то своим законам, отличным от законов РФ, я не знаю, хотя у них в правилах написано, что документы доставляются бесплатно курьером). Что говорить о том, что по акции они бесплатно делают своим туристам карту Туи голд, естественно, ее мы тоже не получили.

Мы летели 4 взрослых и инфант. Выбирая тур, я смотрела, чтобы аэропорт был Домодедово. За 3 дня до вылета мне на почту (без звонка) пришли новые билеты (новое время вылета, новая авиакомпания и новый аэропорт - Шереметьево). Мне кажется, о таких вещах предупреждают по звонку, я на почту зашла случайно.Плюс ко всему менеджер отправил билеты только на 2 взрослых и инфанта, о других пришлось звонить и напоминать.

Так как это был чартер, его еще и задержали на 2 часа. В общем, в отель мы попали около 22 часов, голодные и уставшие. Один день из отпуска минус (изначально мы должны были приехать в обед).

Еще хотелось сказать об ужасной организации экскурсий этой компанией. Навязанный никому не нужный шоппинг, удлиняющий итак длительную и утомительную поездку. Да еще на обратной дороге в нашей маршрутке не было сопровождающего, в итоге водитель не знал дороги и наш обратный путь удлинился еще на 1,5 часа. И опять уставшие и голодные ложились спать.

Обратный рейс тоже перенесли часа на 3.

Ну и в завершении - написала отзыв на сайте туи, не опубликовали. Вывод - там только нуженые им отзывы.

Недостатки
  • Забывают о клиенте после оплаты тура
  • Испортили впечатление
  • Не все гиды замечательны ((((
  • Работают с НЕНАДЕЖНЫМ перевозчиком.
Яназне рекомендует
Читать все отзывы 530
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.07.2015
Здравствуйте. Искренне жаль, что у вас остались такие эмоции от отдыха. Что касается замены/переноса как рейсов, так аэропорта – это всегда нештатная ситуация, и мы делаем все, чтобы этого не было. Однако, к сожалению, не все зависит от нас как от туроператора, и иногда такое случается. При возникновении подобных случаев, туристов обязательно информируют. Что же касается качества работы сотрудников – мы уделяем особое внимание к подбору и обучению персонала. В наших принимающих компаниях работают опытные менеджеры и гиды, однако если действия кого-то из наших сотрудников показались вам непрофессиональными, а также при возникновении каких-либо еще проблем, которые не удалось решить, мы всегда просим направить подробную информацию (по возможности с указанием точных данных: ФИО, адреса турагентства, даты обращения, а также в данном случае маршрута и отеля) в службу контроля качества TUI - [ссылка]. Мы разберемся в ситуации и сделаем все, чтобы не допустить ее повторения в дальнейшем. В случае жалоб мы всегда доводим дело до конца, поэтому нам очень важна обратная связь от клиентов.

С уважением,
TUI Russia
Туристы, ТУИ будет искренне сожалеть, заселив вас не в тот отель, сдвинув время вылета не в вашу пользу на 15-20 часов, нахамив в отеле, да и просто обманув при продаже тура. Они все знают заранее, просто идут на откровенное мошенничество. И СОЖАЛЕЮТ и СОЖАЛЕЮТ))))))))
Другие отзывы
Читать все отзывы 530
Смотрите также