Опубликовано 12 Октябрь, 2019 - 18:27

  • Опыт использования:
    один раз

?~?~?~ ВВЕДЕНИЕ ~?~?~?

 

Ох, и серьёзная тема. Всё не решалась начать. Я очень трепетно отношусь ко всему, что касается здоровья моего ребёнка. И процедура удаления аденоидов была тяжёлым моральным испытанием для всей нашей семьи.

Началось всё конечно же с садика. Мой сын пошёл в детский сад. И через 2 дня заболел. Вылечился, пошёл снова, и снова заболел. И если другие дети за 2-3 месяца адаптировались, то мой сын почти весь год проболел. Я всё надеялась выйти на работу, но о своих желаниях пришлось забыть. Стоило сыну выйти с больничного, и он подхватывал новую заразу. Фарингит стал нашим постоянным спутником. Аденоиды просто не успевали восстанавливаться после болезни. Они увеличивались, увеличивались. Сын начал храпеть по ночам, спал с открытым ртом, он втягивал с усилием в себя воздух. Особенно это всё обострялось во время многочисленных болезней.

Первый раз мы узнали о том, что у ребёнка аденоидит, когда делали компьютерную томографию головного мозга ребёнку в связи с задержкой речевого развития. ЛОР выписал нам тогда кучу лекарств, которые я ему брызгала в нос почти через каждый час. То ещё испытание для трёхлетнего ребёнка. Назначали физиопроцедуры, которые мы успешно прошли. Но улучшений мы не увидели.

Как-то на приёме у педиатра я спросила: "Это нормально так часто болеть?" и получила ответ: "Ну, у вас же аденоиды". И педиатр стала рассказывать про то, что если аденоиды не лечить, ребёнок тормозит в развитии, у него вытягивается лицо. При этом педиатр ни в коем случае не настаивала на процедуре удаления аденоидов. Я вам больше скажу, ни один врач не говорил мне чётко о том, надо или не надо делать операцию по удалению аденоидов. А это было пять ЛОРов. Никто не брал на себя ответственность за это решение. Все смотрели на меня с вопросом во взгляде: "Ну что? Будем удалять? Или нет?". Этот сложный вопрос полностью ложится на плечи родителей. Нелегко принять такое решение самой.

Я разговаривала с другими матерями, которые прошли через это или отказались от этой процедуры. Опыт был разный. И это ещё больше вносило смуту в мои мысли.

Я попросила направление на обследование в Няганскую окружную больницу на консультацию. Я б хотела обойти в своём отзыве саму больницу, где делали аденотомию, но не получится.

Мы приехали туда. Сыну сделали рентген. Сказали, что у нас аденоиды 2 степени. И предложили такой вариант: мы едем домой, месяц брызгаем в нос все назначенные препараты, делаем физиопроцедуры, повторно делаем рентген. Если улучшения есть, забываем про удаление аденоидов. Если изменений нет, делаем операцию.

Выдали результаты обследования и назначение.

Также дали памятку перед операцией.

Я забрала сына из детского сада, лишь бы он не заболел. Я даже боялась с ним выходить на улицу, лишь бы не продуло нигде. Мы брызгали в нос ему назначенные препараты Назанекс и Эофорбиум Композитум через каждые два часа. Прошли физиопроцедуры, фонофорез с гидрокортизоном. И сделали повторный рентген. За месяц наших мучений ничего не изменилось. ?

И мы стали готовиться к операции.

 

?~?~?~ ПОДГОТОВКА К ОПЕРАЦИИ ~?~?~?

Анализов надо было сдать много.

Особенно много анализов крови на всё, что только можно. Кровь сдавали из вены. Медсестричка была наша любимая, с лёгкой рукой и большим сердцем. Но это не очень помогло.

Взяли 9 пробирок крови. ?

Ребёнок плакал, вырывался, кричал: "Мама, бойно. Бойно, мама". Я держала. Ком стоял в горле. Медсестра, вся покрасневшая от напряжения, набирала кровь, которая никак не хотела течь. Я чувствовала, как у меня поднялось давление, и стучит в висках. Эти 5 минут нам показались вечностью. Кровь из вены в таком возрасте - тяжёлое испытание для ребёнка. Он в тот день очень сильно на меня обиделся и не хотел со мной разговаривать. И я его очень понимаю. Мне в тот день тоже пришлось кровь из вены сдавать. На сифилис.

А потом мы сдавали ещё очень много всего.

Обратите внимание, на кардиограмме написано: "Ребёнок плакал". Он начинал орать и отбиваться каждый раз, когда его пытались положить на спину. Мы вышли в коридор, и я в отчаянии позвонила мужу. Он отпросился с работы и пришёл в больницу. Общими усилиями мы сделали ЭКГ, но сын всё равно похныкивал, хоть с папой и было не так страшно.

И вот мы собрали весь пакет нужных документов

?~?~?~ ПЕРЕД ОПЕРАЦИЕЙ ~?~?~?

Мы долго ждали хирурга, который будет делать аденотомию. Он был на операциях. Вернувшись и тщательно изучив наши анализы, он сказал, что у ребёнка плохая свёртываемость, и кровь из вены надо перестать. ?

Я, наверное, побледнела в тот момент. Врач сказал мне четко и ясно: "Я не хочу, чтоб он умер у меня на хирургическом столе от потери крови".

И мы пошли сдавать кровь повторно. Хорошо, что не всю, а только на свёртываемость. Медсёстры его замотали как мумию в простынь ловким движением, уложили на кушетку, держали его крепко втроём. Кровь в этот раз текла нормально. Сын снова плакал и кричал: "Бойно". Мы сдали кровь и сын, уставший и измученный, уснул. Через час пришли результаты, и нас отвели в палату.

Это наша койка.

А это соседки нашей.

Соседка оказалась просто чудесной девушкой. Из тех редких людей, кто любит детей. Нам с ней очень повезло. На все сынишкины шалости она смотрела с улыбкой. И через пару часов он уже показывал ей свои игрушки.

Был разговор с анестезиологом. И ещё раз с хирургом. Он тогда мне сказал: "Не надейтесь, что будет лёгкий день. День у вас завтра будет очень тяжёлый".

Ребёнку запретили есть после 18:00. Можно было только пить воду.

Утром кормить тоже было нельзя.

Операцию назначили на утро.

Утром я ходила из угла в угол, не находя себе места.

Зашла медсестра, сказала: "Готовьтесь. И плакать, пожалуйста, не надо".

Пришли врачи с каталкой. Велели раздеть ребёнка. Отбивающегося ребенка усадили на каталку. Он так кричал. Он так боялся. Он вырывался как дикий зверь. Его везли голенького по коридору, и были слышны его крики: "Мама, нет, мама". Я плакала. Соседка по палате тоже. "Это ж сколько ужаса он натерпится, пока его довезут до операционной", - думала я.

Зашла медсестра, поругала за то, что я плачу.

Мучила совесть. Сильно мучила совесть. В тот момент я жалела, что решилась на аденотомию. Час без ребёнка был длинным.

Зашла медсестра, сказала: "Сейчас привезут".

 

?~?~?~ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ~?~?~?

 

Сына привезли на каталке без сознания. Сказали, что ему нельзя принимать вертикальное положение, и что обезболивающее можно давать только через час, когда он выйдет полностью из наркоза. И ушли.

Сын очнулся и начал орать. Он ничего не понимал, находился будто бы в бреду. Лежать он не хотел ни в какую. Я его положила себе на живот и заняла полулежащее положение.

Сын отключился.

Через несколько минут снова очнулся, стал плакать, отбиваться и орать.

Отключился.

Так периодами всё и продолжалось. Он то приходил в себя, кричал и вырывался, то резко засыпал, повисая как плюшевая игрушка у меня на руках.

Он стал более плавно засыпать и просыпаться. Кричал уже не просто так, а орал: "Бойно". Периоды отключки стали всё больше напоминать сон, а не просто безжизненное состояние. Потом перестал драться, смотрел на меня умоляюще: "Мама, бойно", - и тыкал пальцем в рот. И снова засыпал.

Я целый час его продержала на руках, то поглаживала по спинке, то пела колыбельные, лишь бы он успокоился.

Я считала минуты, когда можно будет дать лекарство

И этот момент настал. Сын выпил лекарство и уснул. Я поставила сбоку стул с подушкой, чтоб он не свалился.

Зашла медсестра, сказала: "Собирайте вещи, переезжаем в другую палату. Сюда заедет очень сложный пациент".

Возражения мои успеха не возымели. Собирайте манатки, и всё.

Зашла молоденькая медсестра, сказала, что поможет мне перетащить вещи и заправить там кровать. Я взяла сына на руки, и мы пошли в палату. Медсестра заправляла мне кровать, а я рядом держала ребёнка и чувствовала, как резко подымается у него температура. Очень быстро. Он пожаловался, что ему плохо. Мы побежали в туалет. Открылась рвота. Из носа потекли две струйки крови. Вернулись в палату. Ох, как я тогда зла была и напугана одновременно: как можно только что вышедшего из наркоза ребёнка переселять в другую палату?

Сын снова уснул. Проснулся часа через два. Начал скандалить из-за того, что на руке закреплён катетер. Одела ему футболку с длинным рукавом. Успокоился.

Разрешили поесть. Он кушал с аппетитом. Съел всё, что дали в столовой.

Пригласили на осмотр. Осматривала нас заведующая ЛОР-отделением. Я рассказала про то, что произошло, сказала, что одна ноздря не дышит. Она внимательно осмотрела ребенка, сказала, что всё в порядке, можем быть свободны.

Ребёнок совсем ожил. Он бегал, прыгал, залазил под кровать и требовал, чтоб его все искали. В общем, разошёлся не на шутку.

Зашел оперировавший нас хирург. Он постоял, пошутил на отвлечённые темы. Видно было, что пришёл понаблюдать за состоянием ребёнка. Остался удовлетворён и ушёл.

Вечером сняли катетер.

Утром оперирующий врач ещё раз нас осмотрел, внимательно проверил не дышащую ноздрю и сказал: "Всё. Поезжайте домой".

Мне велели на следующий день явиться к ЛОРу по месту жительства на осмотр. Но когда я вернулась, один ЛОР был в декрете, второй - в отпуске, а третий - на больничном. Я звонила каждый день в больницу в течение двух недель в надежде, что выйдет хотя бы один ЛОР. Потом появились новые заботы, оформление в садик ребёнка, и стало не до того.

Нам прописали капать в нос Протаргол 10 дней. Мы его прокапали. За эти дни полностью восстановилось носовое дыхание.

 

?~?~?~ ИТОГИ ~?~?~?

 

Какие произошли изменения:

  • Восстановилось дыхание
  • Сын спит с закрытым ртом
  • Сын не храпит, даже когда болеет
  • Чуть-чуть поменялся голос

 

Каких изменений не произошло:

  • Скачка в речи или развитии не произошло
  • Сын не перестал часто болеть

Последнее - прям моя боль. Мы по-прежнему всё время болеем. И даже сейчас сын дома на больничном. ?

Он прекрасно всё помнит и очень боится больниц.

Стоило ли делать аденотомию? Я не знаю. Можно было совсем отказаться от садика и сидеть с ним дома. Может, всё само бы восстановилось. Я до сих пор не знаю, стоило ли это мучений моего ребёнка.

Может быть, мой отзыв поможет вам принять решение о необходимости операции или отказе от неё.

Мне было тяжело собраться и написать о нашем опыте удаления аденоидов. Но когда я только собиралась ехать, одна из девушек, с которой мы взаимно подписаны друг на друга тут на irecommend, сказала, что им предстоит эта операция, и она будет ждать мой отзыв. ?

Для тех, кому это только предстоит, настраивайте себя на то, что это будет очень тяжёлый день в вашей жизни и жизни вашего малыша. ?

Высокую оценку поставить не смогу. Для нас это был тяжёлый опыт. ⭐⭐⭐

 

ДОПОЛНЕНИЕ (спустя полгода):

Всё-таки операция сильно отразилась на здоровье сына. Он почти не болеет. Первые пару месяцев он ещё болел, как и раньше. Но с каждым разом его иммунитет становился крепче. И на сегодняшний момент почти не болеет. Удаление аденоидов положительно сказалось на его здоровье. Он окреп настолько, что даже пару раз во время повальной эпидемии ГРИППА даже не подхватил эту заразу. Сейчас я могу сказать, что удаление аденоидов помогло. Всё это мы перенесли не зря.

Крепкого здоровья вам и вашим детям. ?

Достоинства
  • Востанавливается дыхание
  • Начала дышать носом
  • Храп пропал вообще
Недостатки
  • Общий наркоз
  • Осложнение в виде кровотечения
  • Ужасно больно
Крошечка_хаврошечкане рекомендует
Читать все отзывы 95
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.10.2019
Читала... и аж мурашки с некоторых моментов! Здоровья маленькому!
по поводу болезней: если в вашем городе есть иммунолог, попробуйте к нему попасть. Нужно исключить сбои в иммунке.. а так.. у нас пояти все дети так.. Одни родители не думают о том, что детей даже с соплями в детсад нельзя (работа и прочее), а сады закрывают на это глаза, или не замечают.. и начинается "круглворот соплей и ОРВИ" по всему учреждению
Спасибо. Про иммунолога не думала. Спасибо. Надо будет узнать.
Когда болеют наши дети, хочется сесть рядом и реветь. А по поводу сада, мне кажется там всегда так, бывает детей приводят с соплями, вот правда, до колен. Ладно на других детей наплевали, ну своего хотя бы пожалели. Странные люди??‍♀️
Тут согласна. У моего чуть сопли, я его сразу на больничный. А кто-то водит детей с хриплым грудным кашлем, типа, да это ж аллергия. И насморк у них аллергический. И кашель аллергический. ?
12.01.2020
У нас в саду также... кашель? Сопли? Да неее, это у них аллергия,а вот ваш сын заразный ?
12.10.2019
Случайно попался на глаза ваш отзыв, а так плюсую к комментарию про иммунолога. Может неладное что-то с иммунной системой, все еще устаканивается. Может сейчас болеет все время, а к школе настолько иммунитет ко всему привыкнет, что любая эпидемия ни по чем будет. Бывают же такие случаи

Молодому человеку моему в три года вырывали ни то гланды ни то аденоиды...Наживую без какого либо обезболивания. Он в коридоре один сидел ждал и в кабинете один был. Но он каким то до неприличия спокойным ребёнком был, просто хныкал и плакал от боли. Как травму на всю жизнь не заработал непонятно. Я тоже орала и вырвалась от всех процедур по сдаче крови и по больнице от папы и врачей убегала ( до сих пор так делать хочется а мне уже 3 десяток пошел ?)
У него примерно то же самое было, задержка в развитии и речи, что ему там чуть ли не слабоумие ставить хотели, и он вечно с открытым ртом ходил что на него мама ругалась типа "рот закрой". Ну сначала ругалась, потом насторожилась по врачам повела. Вот там все и выяснилось.
Подробностей не знаю как там все после операции было. Но сейчас проблем нет и не было в позднем детстве. Мозги в порядке, айтишник однако. Речь и т.д. тоже. Иммунитет не самый лучший конечно но у меня намного хуже, я гораздо чаще чем он болею особенно с горлом, хотя у меня все части носоглотки на месте ☹
Так что не думайте, что все было зря. В любом случае, так гораздо лучше пусть даже больших результатов пока что нет
Наследственность у нас не очень. Муж мой в детский сад вообще не ходил. Болезненный был. До школы переболел всем, чем только можно. ? С бабушкой сидел. А в школе не заболел ни разу за все 10 лет.
12.10.2019
Я тоже в сад не ходила, но тут другая сторона медали сработала: я вообще никакими детскими болезнями не болела. Но всякие там ОРВИ, ангины, гриппы - одно время чуть ли не каждый месяц, но то в школе уже, ближе даже к подростковому возрасту
Теперь от детей как от огня шарахаюсь ? Боюсь подхватить какую-нибудь ветрянку, скарлатину, коклюш и ежели с ними. Иммунитета никакого к такому, боюсь отъехать от таких болячек Puzzled
12.10.2019
Нам тоже ставили аденоиды 2-3 степени, два лора отправляли на операцию. Я никак не соглашалась на эту стрессовую операцию. И не зря, аденоиды давно мы переросли, но как часто болели, так и болеем. В 4 года плохо говорил, мы нашли логопеда-дефектолога, который за 1,5 месяца поставил нам все звуки и помог разговориться.
Мы тоже будем ему нанимать логопеда. И через год в логопедическую группу пойдёт. ?
12.10.2019
Какой тяжёлый отзыв. Читала со слезами на глазах, представляю, как Вам там было... Мне ребёнка на уколы было страшно водить, руки потом тряслись, а здесь кровь из вены и операция - это же в сотню раз страшнее!
Я в таких случаях против детского сада. Убийство иммунитета, считаю. Хотя как дальше в школе будет, тут не угадаешь ?
Здоровья сынишке ☺️
Спасибо большое. Сама пока писала, изрыдалась вся. Но я всё близко к сердцу принимаю. Есть мамы с более крепкой психикой. ?
12.10.2019
Тяжело было читать, у самой ребёнок 4 года и тоже аденоиды 2 степень, но нам сказали как бы вы не хотели до 5ти лет запрещено удалять, а я бы лучше удалила, так как столько лекарств из-за них, сон нарушен (из-за дыхания ртом и храпа, ребёнок засыпает по 3 часа) ест тяжело, давиться от того что ртом и есть и дышать нужно. В сад ходить перестали, только и это не помогло, горло постоянно воспаленное.
В 5 лет они исчезают сами. У взрослых людей их нет. Они атрофируются. ? Странно, что вам так сказали.
13.10.2019
Медицина у нас дно (лнр), наверное, просто бояться сложностей, всё таки легче с уже понимающим ребёнком работать.
У меня в семье дальние родственники удаляли в 7-8 лет. другие в 6, не у всех к 5ти пройдёт, но вероятность есть, у знакомой мальчику вообще в 9 удаляли, а мучились они с ними с сада, в итоге всё равно пришлось удалять.
12.10.2019
Читала ваш отзыв и обливалась слезами.Как тяжело всегда переживать когда ребенок болеет прям сердце разрывается от боли.Очень тяжёлое испытания вы пережили.Как бы хотелось чтоб дети все были здоровы.
Это точно. Лучше самой несколько раз переболеть. ☹
12.10.2019
Здравствуйте! Хочу сказать, что у моего старшего сына вообще не было аденоидов. Никогда никакой степени, но болел в саду он постоянно. Если мы месяц не болели-это был праздник. Да и то такое случалось только после пяти лет. И так пока не пошел в школу. Так что причиной частых болезней могут быть вовсе не аденоиды.
Мне кажется, что перечисленные вами плюсы очень существенны. Отсюда делаю вывод, что решение о том, что операцию нужно делать, скорее всего, верное.
Скачка в речевом развитии нужно подождать. И опять же причины могут быть не только в аденоидах. А ещё, возможно, нужно почитать о том, как лично вы и семья можете способствовать развитию речи. Хотя, может быть, вы это и так делаете. Почва для этого теперь более благодатная.
Здоровья вашему малышу!
О... очень много всего делаем. Пока его понимает очень узкий круг лиц. ?
12.10.2019
Эх, тоже сейчас в сомнении - удалять или нет... Но у нас пока не крайняя степень, поэтому пока терпим...
О... это тяжелый выбор. Вторую степень, говорят, не обязательно удалять. Только если ребёнку уже дышать тяжело. ? Правильного вам решения.
13.10.2019
Что решились на операцию не зря, это 100%, потому что мамина интуиция практически всегда права. У нас тоже первый год в саду прошёл болячка на болячке, всего 20 дней посещения за весь учебный год. К маю вообще стеноз гортани и реанимация. Этот год не повела в сад. Тоже из-за аденоидов 2 степени все простуды заканчивались антибиотиками. Я в сад вообще не ходила, но болела так же (по словам мамы), но из-за фаринго-тонзиллита.

Нам помог Дезринит поначалу, а потом отсутствие частых простуд - и храп закончился пока, 3,5 года сыну.

Читала отзыв, аж до слёз. Сразу вспомнила, как под дверью реанимации ревела вместе с сыном. Даже не знаю, какая должна быть психика, чтобы спокойно переживать это.
Ужас какой вы пережили. ? Бедный ребёнок. ?
13.10.2019
К счастью, подобные детские болезни имеют свойство рано или поздно заканчиваться)
13.10.2019
У нас тоже была летом операция. Тоже была рвота с кровью.
У нас тоже ЗРР, наш невролог сказал что скоро всё восстановится. Ищите хорошего врача насчёт речи, мы запустили и сейчас трудней всё восстановить .А у вас возраст такой что вам быстро всё должно востоновиться.
Мы очень много чего делали для речи. С полутора лет без конца всякие процедуры, обследования, логопеды, дефектологи, психологи, развивающие центры. Сейчас заговорил, но половина звуков перепутаны. ?
13.10.2019
У меня так у старшего, которому удаляли аденоиды.Сейчас делаем микрополеризацию. Только операция у нас была 6,8 месяцев.И всем говорят что до 5 лучше не делать,первый раз у вас прочла что они перерастают.А когитум пили?
13.10.2019
Кошмар, мы три недели назад тоже удалили, да ещё и миндалины подрезали и ушной канал пришлось расширять..... все за один раз сделали, но таких последствий не было, сын просто весь день проспал, а на утро как огурчик был, с четверга вышли в сад, надеюсь не будем болеть часто, ваш опыт страшненький, может все зависит от выбранной больницы и Врача, а может от ребёнка, потому что наш опыт более позитивный, но я все не соберусь написать отзыв, эмоционально все равно сложно вспоминать ?
С наркоза дети по разному выходят. Хорошо, что у вас более позитивно всё прошло. Здоровья вашему сыночку. ?
13.10.2019
И вашему ❤️
13.10.2019
Читала и плакала. А Вам пришлось это пережить. У сына тоже аденоиды много лет. Да я в свое время забрала из сада думала перерастет, и ничего этим не добилась. В этом году пошел в первый класс и за полтора месяца учебы сейчас болеем в пятый раз. Конечно это сложное решение сделать операцию. У нас есть противопоказания, поэтому я никак не решусь. Скажите, я так поняла наркоз общий был? Болело ли у него после операции через пару дней? Многие говорят прям неделю адские боли. И еще Вам удаляли только аденоиды? Нам хотят и гланды. Сыну желаю здоровья, пусть череда простуд закончится!
Общий наркоз был. На следующие дни не болело почти. Очень быстро боль прошла. Только сразу после операции. Хотя, вёл он себя очень плохо последующие дни, будто насолить хотел всем вокруг. Обида, видимо, была на всех. Слушаться не хотел, делал всё наоборот. ☹
У вас возраст сейчас такой, что они сами должны атрофироваться. Аденоиды исчезают как раз в 5-6 лет.
13.10.2019
Нам зимой восемь и пока все никак. У самой были в детстве аденоиды переросла. Больше беспокоят непрекращающиеся простуды.
13.10.2019
О, Боже. Тоже читаю вся в слезах. Бедняжечки, столько натерпелись.
"Я не хочу, чтоб он умер у меня на хирургическом столе от потери крови".
"Не надейтесь, что будет лёгкий день. День у вас завтра будет очень тяжёлый".
"Готовьтесь. И плакать, пожалуйста, не надо".
Суровая русская медицина Puzzled

Терпения вам, мудрости, здоровья ребенку.
Точно. И ведь не скажешь, что как-то грубо. Просто без сантиментов. Хотя к детям в больнице отошение было очень тёплое. И врач наш суровый, по многочисленным отзывам потерпевших ?, хирург от бога. Нам повезло к нему попасть. Просто такова наша медицина. ?
13.10.2019
Бедный ребёнок.... У меня аж живот разболелся, пока читала, от переживаний. Надеюсь, все было не зря. Под наркозом тоже не сладко, конечно.
Тоже слышала истории как на живую удаляли раньше и тоже дети без мам в коридоре сидят, слышат все это .... И по очереди заходят в кабинет.
Я где-то читала, раньше считали, что у детей до года оперировали вообще без наркоза, что они не запоминают. ? Гланды раньше вырывали без наркоза. Родители нам не стали делать, пожалели
13.10.2019
Полезный отзыв. Спасибо, что поделились своим опытом
Всегда рада помочь. Про такие темы как-то мало пишут. ?
13.10.2019
Прекрасный отзыв, многим будет полезно почитать. Мы удаляли старшей дочке и это было давно. И анализов было как-то мало, насколько я помню. Только здоровья ей это не прибавило. Болеет от каждого дуновения ветерка.
Ох... и врачи ничего не могут сделать? У меня муж в детстве болел много, пока отец не начал его закаливать. Тогда это модно было. Холодные обтирания, контрастный душ. ? Но что-то я жалею своего сыночка.
13.10.2019
Конечно, я понимаю Smile
13.10.2019
Читала, а на глазах иной раз слезы наворачивались. Через сколько пришлось пройти малышу. Здоровья и сил ему и Вам!
Спасибо большое. ? Надеюсь, у него впереди всё только хорошее.
13.10.2019
Будьте здоровы!!!! Love
Спасибо большое. ?
13.10.2019
Какая страшная история!
Не болейте!
Мы очень будем стараться не болеть. Спасибо ?
13.10.2019
Полезный отзыв
Спасибо большое. ?
14.10.2019
Ужас какой! Надеюсь немного подрастёт и перестанет болеть- все образумится, во всяком случае желаю вам этого!
Спасибо. Будем надеяться и верить. ?
14.10.2019
Бедный ребенок(
Мне в детстве удаляли, при том с примитивным наркозом, а то и вовсе без него (уже не помню) - была в сознании, все видела и сразу домой отпустили, в палате не лежала. Я болеть стала заметно меньше.
Сестренке удаляли пару лет назад. Она у меня избалованная, врачей боится, истерики просто так может закатить, но с удалением нормально все было. Болеть стала не меньше (постоянно из садика приносила заразу), но как-то легче стало все проходить.

Могу только посочувствовать, что Вам попались такие врачи без эмпатии. Обращение врачей меня поразило. Обычно они пытаются успокоить ребенка и родителей, а у Вас как-то... по хамски даже(
Ну и пожелать здоровья!
? Мне кажется, в государственных мед.учреждениях почти все врачи такие. ?
14.10.2019
Часто да( Сестренке в частной делали.
А чем удаляли? не нашла в отзыве, может пропустила - скальпелем или лазером?
14.10.2019
Какой ужас, мурашки по коже.
Когда мне лет 6 было тоже удаляли аденоиды, без наркоза? до сих пор помню эти ощущения, непередаваемая боль.??
Ужас какой. ?
15.10.2019
Здоровья вашему сынуле!
Очень сложная тема! Представляю, сколько всего вам пришлось пережить.....
Это точно. Больная тема. ? Но сын не вспоминает почти. Только боится в больницу ходить. ?
18.10.2019
Страшно конечно это все, но иногда необходимо...Малышиков особенно жалко. Здоровья вам, растите здоровенькими ?
Спасибо большое. ? Надеюсь, что он окрепнет с возрастом.
30.12.2019
Ох, как мне полезен ваш отзыв. Спасибо, что поделились опытом ?
Тяжёлое решение. Но ребёнок сейчас почти не болеет. В сентябре немного поболел. И всё. Помогло. ?
12.01.2020
Очень переживательный отзыв.У самой сыну 4,5.ЗПРР и вечно рот открытый?? ещё врачи у нас один другого круче, конкретно ничего не говорят: один назначил лечение, другой сказал что предыдущий врач идиот и отменил всё к хренам... Третий обругал меня,что забросила ребенка и назначает совсем другие лекарства ?
У нас мало врачей, поэтому такого разнообразия мнений нет. ? Решай, мама, всё сама.
12.01.2020
Тяжело читать такие истории, на душе становится печально(( Пока читала - дважды всплакнула. Очень жалко ребенка...
А как представлю, что мой сын только пойдет в сад, и все эти болячки....реально лучше самой переболеть , помучаться. Чем смотреть на своего ребенка в мучениях. К тому же дети такие ранимые и обидчивые, как же мама может так с ним поступить. Только от одной этой мысли жутко становиться(((

Единственное желание - здоровья всем деткам.
Да, я сама пока писала, вся уревелась. ? Хорошо, что всё забывается. И прям отлично, что это всё было не зря. Хоть болеть перестали. ?
30.01.2020
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а в каком возрасте, вашему ребёнку удаляли аденоиды?
3,5 года. 8 месяцев прошло. Сын перестал болеть. Сейчас у нас ГРИПП, в детский сад из всей группы 3 человека ходит, в том числе и мой сын. Так что я не жалею. Но это трудно. Удачи вам.
31.01.2020
Понятно. Все таки есть плюсы в оператичвном лечении. А у меня у ребенка в 6 лет удалили, только вчера. Вам и вашему ребёнку здоровья.
21.10.2020
Спасибо, очень подробный отзыв.
Надеюсь, что полезный. 😅
08.11.2021
Варварство какое совершили врачи напугав ребёнка. Мы удалили аденоиды, когда дочери было 3,5 года. Она вообще не поняла, что произошло. Пришла милая улыбающаяся медсестричка, заболтала дочь и увела за руку. Операционная была в конце коридора, дочь прошла этот путь даже не обернувшись. Там ей дали маску подышать и вот уже минут через 10 её спящую и одетую привезли на каталке. Отходила тоже нелегко, но к вечеру уже скакала как ни в чем не бывало.
О... этот отзыв один из самых моих выстраданных. Я его пока писала, рыдала в два ручья. Потом читала пару раз, и снова рыдала. 😅 Как вам повезло с медсестрой. Есть же понимающие люди. А я до сих пор помню, как он орал на каталке. Мне до сих пор стыдно перед сыном за этот момент. Будто бросила его. Мне тоже писали люди, что у них такого не было, что ребенка дали довести до операционной маме. Но, видимо, не везде так гуманно. 🙄
Другие отзывы
Читать все отзывы 95
Смотрите также