Опубликовано 23 Сентябрь, 2021 - 11:38

  • Опыт использования:
    несколько дней

Записался на пробный урок для ребёнка 7 лет.

 

В итоге сам урок представлял из себя в основном нажатие на картики на платформе. Которое ребёнок может сделать только с помощью родителя.

 

Ближе к концу появляется преподаватель. ( с простенькой камерой из квартиры ) Который посчитал до 10ти с ребёнком, спросил какие цвета он знает и назвал несколько животных. Поговорил с ним наши ожидания.

 

После этого начались продажи. Типа вот подарочки и бонусы - они самые крутые. Детский клуб.

Оплатите прямо сейчас, и как можно больше. Будут скидки. И только в таком случае бонусы будут работать.

 

Сказал, что нам надо подумать над рассписанием. Оплатим позже. Пообещали сохранить один бонус. ?)

 

Дальше случилась совсем необычна вещь. Оплатили 16 тыс. за 16 пробных уроков. ТОЛЬКО после этого можно выбирать график. И тут оказалось, что преподавателей просто НЕТ на наше время!!!

 

Т.е. задавая начальный уровень английского для ребёнка 7ми лет, выбирая всю неделю, даже пробовали все дни с 16:00 до 20:00 - никого нет!!! Не говоря уже о необходимом нам графике.

 

Связался с поддержкой. Сказали найдёт преподавателя сами. Прошло два дня. Не НАШЛИ.

 

Списываюсь снова, опять разговоры. Опять найдём. Опять какие пожалания. - Говорю, я же их уже на пробном уроке рассказал. Верните пожалуйста деньги. А потом если найдёте попробуем ещё раз, чтобы сохранить клиента.

 

Так мы не можем Smile)) Либо возврат либо будем искать. Говорю спасибо не надо тогда. Верните поскорее.

 

Ок. попробуем вернуть побыстрее. Но нам надо 24 часа, чтобы начать этот процесс и до 10 дней на возврат. Но постараемся быстрее. Отпишусь по процессу.

 

В общем - не могу рекомендовать. Выпрашивать обратно свои деньги, когда сервис не готов оказывать услугу - неприятно. Да и желания получить меня как клиента проявив гибкость - не увидел.

Недостатки
  • Не выполняют обещания
  • Технические недоработки
kpaveluне рекомендует
Читать все отзывы 396
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Skyeng
23.09.2021
Здравствуйте, грустно читать об этом, простите, что подвели. Сделаем все, чтобы исправиться. Отправьте, пожалуйста, почту-логин вашего ребенка на [ссылка] с пометкой «Irecommend», чтобы мы нашли его профиль в системе, все проверили и исправили.
23.09.2021
Отправил.
26.09.2021
Средства вернули.
Другие отзывы
Читать все отзывы 396
Смотрите также