Давно хотела подтянуть свой уровень английского, со времени окончания школы путем самообразования получилось выйти на абсолютно новый уровень, от полного непонимания грамматики и небольшого словарного запаса (beginer), до владения несколькими временами и возможностью построить предложение (pre-intermidiate).
И вот многочисленная реклама со всех сторон, рассылка на почту и т.д. от скайенг. Я немного ознакомилась с сервисом и решила попробовать несколько бесплатных занятий (купон ко дню рождения от одного из партнеров сайта). По сути, что я теряю? Время? Ну не на столько я занятой человек, а без языка никуда.
Если я не ошибаюсь мне было предоставлено 4 занятия, 1 ознакомительное, на котором сотрудник узнает для каких целей я хочу изучать английский и приблизительный уровень. Там же предлагают сразу купить с особой скидкой пакет занятий. Уже на нем были проблемы со связью, видео было на платформе, а звук скайп.
После 1 урока предлагается выбрать преподавателя, время и дату занятий. Ну например по пятницам в 7 вечера.
Также после этого занятия необходимо было пройти тест для определения уровня. Тут и началось самое интересное. Вроде как платформа создана и для мобильных устройств, но криво. Тест я проходила на телефоне, отображался он не корректно. В результате я просто пропустила где-то 2\3 теста вообще не ответив на вопросы (поняла я это потом, когда увидела его с ноутбука).
На 1 занятии уже с репетитором, курс был составлен с учетом теста, снова задавались все те же вопросы, что и на ознакомительном занятии, для чего английский и т.д. На мой вопрос переданы ли данные о владении языком от первого специалиста последовал отрицательный ответ, все на основе теста.
В результате мне был подогнан курс начинающий. Но это еще пол беды, потому что даже в простых темах, есть плавающие моменты, хотя скорее они мало нужны, ну как по мне, наверное поэтому я этим и не заморачивалась.
В основном из где-то часа занятия разбивка была такая, 10 минут на настройку, 10 на что-то новое и остальное время я просто с высокой степенью легкости щелкала эти задания ибо они элементарны. И так все 3 урока.
НАСТРОЙКА
каждый раз были проблемы со звуком. Во 1 начну с того, что я хотела заниматься с планшета на IOS. Приложение там работало не корректно. Пришлось перейти на ноутбук, но и там не все слава богу. Изображение подвисало, было отставание (скорость у меня 100 мбит\с, проблем с загрузкой видео на том же ютубе нет вообще, все летает, ноутбук тоже не старый, работает на нем все нормально). Большую часть урока я просто ДИКО напрягала уши, чтобы понять что мне вообще говорят. С телефона тоже пробовала, но на нем неудобно решать тесты, они отображаются опять же не корректно. В итоге из всех возможных вариантов подходит ноут или компьютер.
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Несмотря на в целом не самый худший словарный запас, есть какие-то элементарные вещи, на которых я не особо зацикливалась (типа дней недели, парочку могу перепутать). И да может неплохо было их повторить. В остальном же тесты по знанию слов были до смешного простыми, также были задания на расстановку артиклей или изменение формы to be...
В конце занятия у меня поинтересовались, на чем бы я больше хотела сделать акцент, я сказала грамматика и особенно времена. Зачем нужно было спрашивать, если ничего не изменилось?
После этого мне несколько раз звонили и предлагали возобновить занятия. Я указывала на все недостатки, но менеджеров они не особенно интересует, им интересно продать пакет уроков, это я прекрасно понимаю.
В общем да, задумка в целом неплохая, живой интерактив, не худшим образом созданные задания, если не брать во внимание их уровень. Но явно имеются серьезные проблемы со звуком, несколько раз пришлось общаться параллельно через скайп, идет дикое отставание видео, преподаватель говорит одно, на экране совсем другое, в итоге с тобой разговаривают как с дурачком, мол "ну что не видно что ли?" и спустя 10 секунд наконец нужный экран и вот ты объясняешь, что только что увидела о чем вообще речь.
В таком формате работать просто невыносимо и ясно что дело именно на платформе (ну или может быть частично дело в скорости интернета преподавателя).
Тут как повезет, нормально ли будет работать платформа у вас (подозреваю, что многое зависит и от выбранного времени занятия, такие глюки может создавать перегрузка сервера), какой преподаватель и, что не маловажно, на каком устройстве вы занимаетесь. У меня остались, как вы уже поняли, не лучшие впечатления.