Опубликовано 30 Декабрь, 2015 - 21:26

Здравствуйте!

В данном отзыве пойдёт речь о представительстве компании в Санкт-Петербурге и об оформлении заказов через Интернет.

Услугами такси я почти никогда не пользуюсь, и обычно еду с кем-то только за компанию. Чаще всего езжу обычным общественным транспортом, а по ночам ловлю с друзьями "частников". Но тут в моей жизни случился переезд, а товарищи с машинами очень активно увиливали от помощи с этим эпичным событием. В итоге бОльшую часть вещей мы перевозили на обычном автобусе, а для 2 больших партий решили взять такси.

В обоих случаях заказы я делала через сайт.

На нём есть удобная форма для оформления заказа - вы указываете начальный и конечный пункт, некоторые нюансы (дети, багаж, класс машины и т.п.), и вам сразу же высвечивается цена.

Затем подтверждаете всё с помощью телефонного кода, и ожидаете свою машину. Подтверждение надо только в первый раз, чтобы на сайте создался ваш профиль.

Там же, на сайте, можно отслеживать статусы некоторых заказов. Например, там отображается, когда диспетчер пытается найти вам машину, когда водитель уже в пути или подъехал. По прибытии вам позвонит робот и скажет, какую машину искать.

Поездка №1

Так как вещей было много, я решила заказать "универсал" - автомобиль с большим багажником + я указала, что ещё будут вещи в салоне. Эти 2 опции сделали мою поездку на 200 рублей дороже, чем если бы я ехала с небольшой дорожной сумкой на машине стандартного размера.

Багажник дополнительными сборами не облагается, а вот багаж на заднем сидении съест у вас ещё 100 рублей (при заказе по телефону 120). В итоге все мои сумки вместились только в багажник, но в конце поездки платила я по заранее оговоренной "таксе" - 735 рублей. Дала 800, оставив остальное на чай.

Водитель не мог найти наш подъезд (вечная беда), но несколько раз перезванивал, вежливо и терпеливо пытаясь меня отыскать. Вещи в багажник положил с шутками, т. к. был один безумно тяжёлый чемодан, набитый книгами. Всю дорогу по пробкам через половину города мы вели непринуждённую беседу, и впечатление этот водитель оставил самые положительные. После этой поездки я решила, что данная служба работает отлично, и буду дальше пользоваться их услугами.

Поездка №2

Буквально через день вещей в старой квартире почти не осталось, и последние сумки я решила также отвезти с помощью такси "Везёт". Помочь в этом вызвалась моя мама. Я зашла на сайт и, как обычно, создала заказ. В этот раз решила взять обычный автомобиль + багаж в салоне, что в предпраздничный день в послерабочий час-пик должно было обойтись в 670 рублей.

Первой неприятностью стало не то, что водитель не смог найти подъезд, а то, что по телефону он ещё меня за что-то отчитывал, хотя по этим инструкциям все всегда всё находили. В итоге припарковался он не у подъезда, а за оградой, из-за чего нам пришлось нести тяжёлые сумки ещё 20 метров (не так легко для двух "полторашек" ростом ниже 160 см). Когда добрались к машине, водитель даже не пошевелился. Пришлось идти к нему, открывать дверь, отчитываться о своём присутствии и только тогда он вышел и соизволил открыть багажник. В это время я открыла машину и кое-какие вещи кинула на заднее сидение. Мама села вперёд и поехала, а я осталась на старой квартире.

По приезде водитель начал требовать с мамы ещё 120 рублей, якобы за багаж в салоне. Мама прослушала то, что я ей говорила во время заказа (что будет стандартная машина с включённым в счёт багажом в салоне), немного поругалась с водителем и всё равно в итоге заплатила 790 рублей вместо 670. Водитель ещё и задал вопрос о чаевых, намекнув на "положенные в питере 10%". На чай он, конечно, ничего не получил. А когда надо было вынимать вещи, водитель охал и ахал, что у него больная спина. Я могу в это поверить, но говорить это маленькой пожилой женщине? Где же работник сферы услуг потерял свои манеры?

На эмоциях мама позвонила мне, а я нашла форму обратной связи на сайте.

Оказывается, по каждому заказу можно оставлять отзывы прямо там. Что я незамедлительно и сделала. А также обратилась на страницу с контактами - была удивлена, что первой же строчкой был указан телефон службы качества.

Набрав номер, мне ответила вежливая девушка. Я подробно объяснила ситуацию, она записала информацию о заказе и сказала, что она передана администратору. Так как случилось это буквально пару часов назад, мне пока никто не перезвонил, но отзыв я обязательно дополню после.

Если честно, то я не знаю, чего точно хочу. Бесплатная поездка мне не сильно нужна, т. к. возить тяжёлые вещи больше не надо. Но вот наказать как-то водителя стоит. И дело не сколько в деньгах, сколько в его поведении.

Что же я в итоге могу сказать о такси "Везёт"?

  • Поездки раз на раз не приходятся, и вам могут попадаться и вежливые водители, и почти что откровенные хамы;
  • Сайт компании вылазит в одной из первых строк в гугле, что говорит о раскрученности этой сети такси, т. е. вы немного переплачиваете за имя, но при этом у вас меньше шансов нарваться на недобросовестного водителя;
  • В такси можно позвонить по телефону, а можно сделать заказ через сайт, что обойдётся на 25% дешевле;
  • При этом цены у этой компании средние и не особо отличаются от конкурентов, даже со скидкой на сайте;
  • Данная компания не держит постоянный штат с собственным парком, а нанимает водителей со своими авто - отсюда и многие проблемы;
  • Перед поездкой надо обязательно говорить водителю, что входит в стоимость поездки, а лучше делать скрин экрана при заказе.

В связи с последним замечанием отмечу следующее: когда водитель получает информацию о заказе, ему на телефон приходит сообщение с двумя адресами, контактным номером заказчика и стоимостью поездки. Но в этом тексте нет ровно никакой информации о том, что человек оплачивает. Т. е. если у водителя будет написано, что в стоимость входит багаж в салоне или ещё что-то, то таких неприятных ситуаций, в которой я оказалась сегодня, может и не быть.

Для этого отзыва я отправилась очень подробно изучать сайт. И нашла страничку со всеми-всеми расценками, включая необходимость доплаты в некоторых отдельных случаях. Хочу этим поделиться, и для удобства скрины заношу в цитату:

 

Я не зверь, не хам и довольно вежливый человек. Я всегда здороваюсь, говорю "спасибо" и "пожалуйста", а главное - я действительно уважаю работу тех людей, которые помогают делать нашу жизнь лучше. А будет это врач, который вылечит меня от ангины, или дворник, который убирает мусор за нерадивыми горожанами, мне всё равно - я одинаково буду уважать обоих. В том числе и таксистов. Но и с их стороны хочется такого же отношения.

В общем, на такси "Везёт" я вряд ли когда-нибудь ещё поеду, и в следующий раз отдам выбор в пользу конкурентов. Несмотря на то, что первая поездка была замечательная, вторая полностью перечеркнула всё положительное. Посмотрим, чем закончится моё дело со службой качества, а пока я и вам не советую использовать эту компанию в своих поездках.

=====================================================

Когда почти дописала этот отзыв, мне перезвонили со службы качества. Девушка явно была очень уставшая. От лица компании она принесла нам с мамой извинения. Было сказано, что компенсировать дополнительные затраты они не смогут, но водитель понесёт наказание. Надеюсь, что так оно и будет.

И всё же в следующий раз я подумаю, стоит ли заказывать такси "Везёт" или нет. Негативный опыт помнят дольше, чем позитивный 😞

Best Regardsне рекомендует
Читать все отзывы 247
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.12.2015
Частенько приходится пользоваться услугами такси, и уже давно убедилось, что вежливых водителей единицы 😞
30.12.2015
А у меня с ними такая история была, опаздывала с ребёнком ко врачу, мне было сообщено, что машина подъехала, я в это время с ребзем уже минут пять тусила у подъезда. Как вы догадались машины не было, через 30 мин машина действительно подъехала, к специалисту мы опаздали, так у таксиста еще хватило наглости прибавить к счёту 150 руб типа он нас ждал. После этого я вообще отказалась платить по счёту, нас с ребёнком закрыли в такси и поехали. Я позвонила в полицию, после этого нас высадили на остановке общественного транспорта, я с грудничком. После этого услугами такси не пользуюсь )))
30.12.2015
Ирёныш, вот это жесть О_о
27.12.2018
А я такси Везет пользуюсь уже три года. Довольна всем: ценами, машинами, сервисом. Я даже всех друзей на него подсадила))
27.07.2020
Друзья потом не побили? ))
07.07.2019
Да. у меня тоже так было.
02.06.2020
Таксисты в основном все хамы, такой уж контингент.
11.07.2021
С Везёт всегда так, теперь они Яндекс Гоу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 247
Смотрите также