Первое знакомство с туроператором Coral Travel и сразу неудачное! С Coral Travel мы путешествуем впервые.
Все началось в начале 2020 года, тогда еще ничего не предвещало беды.
Мы забронировали тур в Италию и как только мы проплатили аванс, так сразу в мире объявили пандемию в связи с Covid-19. Поездка не состоялась, естественно не по нашей вине и не по вине туроператора. Форс мажор, так сказать.
Денежки наши остались у Coral Travel, как в принципе у многих людей у других туроператоров на тот момент. Селяви!
Осенью 2020 была странная попытка сотрудника Coral Travel вернуть мне деньги. Странная потому что сам предложил и сам обломил. Так же было предложена перебронь тура в Италию на те же даты на следующий год, но я как чуяла, что ничего не сложится и отказалась, написав заявление на возврат суммы.
Через месяц я вяснила, что деньги заморожены до 31.12.2021 или их можно использовать в счет поездки в любом направлении. Хах))) как будто бы большой выбор!
На этом этапе у меня собственно к Coral Travel претензий особых нет, я человек адекватный понимаю, что пандемия, все дела, туров нет, денег у туроператора нет, многие разорились, с чего собственно мне их могут вернуть...
Наступил отпуск 2021 и вместе с ним появилось стойкое желание куда-нибудь уже улететь.
Перебронь заграницы на РФ вызывала у бухгалтерии Coral Travel какие-то трудности, как раз вновь открыли Турцию (22 июня 2021) после недолгого закрытия и мы решили слетать туда.
Отель нам помог выбрать наш турагент, поскольку мы привязаны именно к Coral Travel.
наш аванс перезачли в счет путевки в Турцию и казалось бы все хорошо! И деньги свои использовали и в отпуск съездили.
Все! от меня 5 звезд, Coral Travel не подвел. Отзыв был бы короткий, но положительный.
______________________________
Но что-то пошло не так....
______________________________
Поездка была спонтанной, неожиданной и учитывая, что в Турцию мы летели впервые слегка волнительной.
Одним их критериев выбора тура был прямой перелет.
Внезапно за 14 часов до вылета, мы узнаем, что мы летим сначала в Москву, а потом уже в Анталию!
Нашего турагента очень смутило слишком долгое время полета и она стала проверять. тут то все и выяснилось. Coral Travel выслал не те билеты. Скинул доки, где стоит НН-Анталия, а потом втихаря дослал НН-Москва, Москва-Анталия.
Не страшно, но не приятно.У нас было время переварить данную информацию, а вот у половины самолета не было такой возможности. Многие о новости, что летят они в Москву узнали при регистрации в НН.
Рейс НН-Москва задержали, автоматически Москва-Анталия тоже был задержать.
К тому же, рейс был не стыковочный! Нам всем пришлось забирать свой багаж, бежать регистрироваться, проходить контроль, только уже в Домодедово.
И грузиться опять.... в этот же самолет!
По прилету в аэропорт Анталии нашли представителя Coral Travel под яркой табличкой, предъявили ваучер, нам назвали номер автобуса и отправили в нужном направлении.
Ваучер от Coral выглядит вот так. Таких частей несколько, одна остаётся у нас.
Ваучер на трансфер, заселение... Туроператор Coral Travel
Около автобуса девушка от Coral Travel встретила, уточнила отель, отметила нас в своем списке. На этом этапе все прошло как и должно было пройти, если не считать, что турецкое разводилово (только от "своих") началось уже в автобусе.
Во-первых, была предложена вода, за 100 рублей 0,5 бутылка.
Во-вторых, до отеля ехать меньше 2 часов, но была сделана 20 минутная! остановка. Естественно ,чтобы мы потратили свои деньги. И кстати, вода там эта же стоит 100 рублей за 2 бутылки 0,5л.
Также автобусный гид дала нам буклет, где было написано имя отельного гида и во сколько встреча с ним. Как правило, мы на такие встречи не ходим. Они носят рекомендательный характер!
За сутки в папку около рессепшн выкладывают информацию по рейсу. Но в положеное время информации по нам не было!
Рейс должен был быть в 10 вечера, но не в 10 вечера накануне, не с утра в день вылета информации по нам не было!
Меня слегка стало поттряхивать...
В день вылета, с утра, я обратилась на рессепшн, но они подтвердили, что информации по нашему вылету у них нет, и выселяемся мы сегодня в 12:00.
Посоветовали дождаться представителя Coral Travel, того самого отельного гида и прояснить все у него.
Но встреча с ним оказалась неприятной и лишь усугибла ситуацию. Гид Coral Travel строго отчитал меня за то, что я не пришла к нему на встречу и теперь это мои проблемы решать вопрос с вылетом, а он не при делах! Мол теперь звоните сами на горячую линию и решайте вопрос.
Как вам такое? Мы - туристы, он - представитель туроператора, через которого куплен тур. Я в шоке!!! ему я все, что о нем думаю, естественно, высказала.
После диалога с ним я еще больше занервничала, а он даже не помог связаться с горячей линией и просто отошел от меня!
Я знаю, что номер телефона горячей линии Coral Travel есть у меня в документах, но я на 1 этаже, они на 4, плюс мое стрессовое состояние, которое усугубил этот стоящий руки в брюки не при делах отельный гид...
Благо на рессепшн в этот момент, на мое счастье, иначе бы седых волос прибавилось пока я бегала за документами, была русскоговорящая женщина. Она набрала сама мне номер телефона и просто протянула трубку. Спасибо ей огромное!
Причем номер горячей линии она набрала не московский, который указан в ваучере, а турецкий!
Одновременно в компьютере она посмотрела и назвала мне номер ваучера. Именно по этому номеру оператор горячей линии может увидеть всю информации по нам.
В итоге разговора выясняется, что мы улетаем не сегодня, а завтра в 8 утра.
Еееее! Все бы хорошо, но номер мы должны освободить сегодня в 12:00((( Оператор Coral Travel обещает продлить номер, но женщина с рессепшн машет жестами, что нет! Мест нет! Нам точно не продлят!
Перспектива была провести почти сутки как бомжи в лобби со своими чемоданами.
Дальше сложилось как нельзя лучше.
Нас переселили в другой отель! и тем самым подарили нам еще один день замечательного отдыха. Я не знаю чья это заслуга и почему нам так повезло. Нашим соотечественникам, летевшим днем позже повезло меньше. У них была аналогичная ситуация, но их увезли в аэропорт, они прошли контроль и в 10 вечера они узнали, что они сегодня не летят, а летят завтра утром! Треш!
Итак, за нами пригнали машину, и перевезли в другой отель. При чем заселили сразу, а не согласно правилам "Заселение в 14:00". Номер для нас уже был готов. Какой сервис)))
Мы спокойно обедали, когда позвонил оператор с горячей линии спросить как у нас дела. Я сказала, что все отлично, нас заселили, обедаем. Она очень обрадовалась и сказала: Очень хорошо, а то могли бы просто выселить.
???
Здесь мне пришла мысль, что скорее всего хорошо сработали отельеры. Отели были одной сети и они заселили нас в свободный. Кто оплатил ещё одну ночь нашего прибывания я не знаю, мы точно ничего не доплачивали. Наш тур 8 ночей превратился в 9 ночей)))
Еще утром, в суматохе, я написала своему агенту про непонятки вылета, потому что мы в такой ситуации реально впервые. В итоге, пока она выясняла, нас уже оперативно переселили в Garden Beach Hotel 5* и от нее приходит смс, что ей Coral Travel прислал по нам информацию по которой мы должны быть расселены совершенно в другой отель, не в тот, в котором мы сейчас находимся.
Coral Travel жжет просто!
Как работают? Х.З.
После этой информации оставалось надеяться, что за нами приедет автобус все-таки в Garden Beach Hotel ))))
Вернемся к отельному гиду, к тому самому, который мог бы помочь нам советом по дальнейшим шагам, но не сделал этого.
Позже мы встретили еще одну семью переселенцев, которые в отличие от нас ходили на встречу с ним. Им он также ничем не помог! Он как не владел информацией по вылету, так и не владел. От того, что пришли к нему на встречу или нет, ничего не изменилось! Это просто не его зона ответственности. И всё его хамское, наплевательское поведение по отношению ко мне лишь обида, что я не купила у него экскурсию. Получается так! Другого оправдания нет!
Набрали, блин, по объявлению...
Из отеля забрали нас согласно уже новому расписанию, улетели прямым рейсом НН - Анталия вовремя.
Вроде отпуск прошел хорошо. Не прямой перелет туда в итоге компенсировался нам дополнительным днем отдыха, но общее впечатление от организации отдыха туроператором Coral Travel отвратительное!
_________________________
Всем Отличных отпусков!
Пусть время в них будет проведено с пользой и развлечениями. Пусть минуты отпуска тянутся медленно, пусть каждый день радует чем-то особенным и интересным!
Представляю ваше волнение по поводу данной ситуации, я немного в шоке, если честно. Благо нам с Coral Travel повезло и никаких сюрпризов от них нам не досталось, все четко и вовремя, правда я из Украины. А ваш отельный гид просто хамло, как его держат, не понятно.
По Турции увы, хамства от отельных гидов встречала не раз, правда это было не всегда в мой адрес. Удивляет Корал, работают давно, неужели нельзя работу наладить.
Сейчас со всеми туроператорами стало так, и с авиакомпаниями так же. Раньше все работало как часы, а потом их просто выкинули на обочину, бесконечными запретами, ежедневными изменениями и запретами. Сейчас не лучшее время пользоваться их услугами, нужно выждать время когда все устаканится.
Не первый такой случай... Вам очень повезло, что всё-таки смогли слетать на отдых. Блогеры на ютуб рассказывают очень печальные истории про "заморозки" туров...
Странно 😕 у меня все знакомые свои замороженные туры2020 в этом году использовали. Отдохнули в Турции и на Кипре. Может у них направления закрытые, а на Турцию не хотят менять)?
Видимо, всё-таки от туроператора многое зависит. Говорят кому-то частичный возврат делали, а кому-то вообще ничего не вернули. Я никогда не была за границей, хотелось бы полететь, смотрю видео отелей, всяких блогеров, тур.компаний и как-то страшно становится... То рейсы задерживают, то поборы какие-то везде... Везде и всюду за что-то доплачивать нужно...
Вот это у тебя приключения были!!!! А ты на телефон не снимала этого отельного гида? Мне кажется, что единственное чего они боятся - это засветиться на видео с чем-то таким
Добрый день! Нам очень жаль, что ваш отдых с нами прошел не идеально. От лица всей компании приносим вам свои извинения. Мы бы хотели разобраться в случившемся, пришлите, пожалуйста, отзыв с указанием номера ваучера на почту [ссылка]
Благодарим за обратную связь. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше!
С уважением, менеджер CoralTravel 8 (800) 250 10 11