Опубликовано 24 Июль, 2021 - 10:24

Первое знакомство с туроператором Coral Travel и сразу неудачное! С Coral Travel мы путешествуем впервые.

 

Все началось в начале 2020 года, тогда еще ничего не предвещало беды.

Мы забронировали тур в Италию и как только мы проплатили аванс, так сразу в мире объявили пандемию в связи с Covid-19. Поездка не состоялась, естественно не по нашей вине и не по вине туроператора. Форс мажор, так сказать.

Денежки наши остались у Coral Travel, как в принципе у многих людей у других туроператоров на тот момент. Селяви!

 

Осенью 2020 была странная попытка сотрудника Coral Travel вернуть мне деньги. Странная потому что сам предложил и сам обломил. Так же было предложена перебронь тура в Италию на те же даты на следующий год, но я как чуяла, что ничего не сложится и отказалась, написав заявление на возврат суммы.

Через месяц я вяснила, что деньги заморожены до 31.12.2021 или их можно использовать в счет поездки в любом направлении. Хах))) как будто бы большой выбор!

На этом этапе у меня собственно к Coral Travel претензий особых нет, я человек адекватный понимаю, что пандемия, все дела, туров нет, денег у туроператора нет, многие разорились, с чего собственно мне их могут вернуть...

 

Наступил отпуск 2021 и вместе с ним появилось стойкое желание куда-нибудь уже улететь.

Перебронь заграницы на РФ вызывала у бухгалтерии Coral Travel какие-то трудности, как раз вновь открыли Турцию (22 июня 2021) после недолгого закрытия и мы решили слетать туда.

 

Отель нам помог выбрать наш турагент, поскольку мы привязаны именно к Coral Travel.

наш аванс перезачли в счет путевки в Турцию и казалось бы все хорошо! И деньги свои использовали и в отпуск съездили.

Все! от меня 5 звезд, Coral Travel не подвел. Отзыв был бы короткий, но положительный.

______________________________

Но что-то пошло не так....

______________________________

Поездка была спонтанной, неожиданной и учитывая, что в Турцию мы летели впервые слегка волнительной.

Одним их критериев выбора тура был прямой перелет.

Внезапно за 14 часов до вылета, мы узнаем, что мы летим сначала в Москву, а потом уже в Анталию!

Нашего турагента очень смутило слишком долгое время полета и она стала проверять. тут то все и выяснилось. Coral Travel выслал не те билеты. Скинул доки, где стоит НН-Анталия, а потом втихаря дослал НН-Москва, Москва-Анталия.

Не страшно, но не приятно.У нас было время переварить данную информацию, а вот у половины самолета не было такой возможности. Многие о новости, что летят они в Москву узнали при регистрации в НН.

Рейс НН-Москва задержали, автоматически Москва-Анталия тоже был задержать.

К тому же, рейс был не стыковочный! Нам всем пришлось забирать свой багаж, бежать регистрироваться, проходить контроль, только уже в Домодедово.

И грузиться опять.... в этот же самолет!

 

По прилету в аэропорт Анталии нашли представителя Coral Travel под яркой табличкой, предъявили ваучер, нам назвали номер автобуса и отправили в нужном направлении.

 

Ваучер от Coral выглядит вот так. Таких частей несколько, одна остаётся у нас.

Ваучер на трансфер, заселение... Туроператор Coral Travel

Около автобуса девушка от Coral Travel встретила, уточнила отель, отметила нас в своем списке. На этом этапе все прошло как и должно было пройти, если не считать, что турецкое разводилово (только от "своих") началось уже в автобусе.

Во-первых, была предложена вода, за 100 рублей 0,5 бутылка.

Во-вторых, до отеля ехать меньше 2 часов, но была сделана 20 минутная! остановка. Естественно ,чтобы мы потратили свои деньги. И кстати, вода там эта же стоит 100 рублей за 2 бутылки 0,5л.

Также автобусный гид дала нам буклет, где было написано имя отельного гида и во сколько встреча с ним. Как правило, мы на такие встречи не ходим. Они носят рекомендательный характер!

На экскурсии ехать не планировали.

Туроператор Coral Travel

 

Отдых прошел отлично в PALMERAS BEACH HOTEL 5*

 

Пришло время улетать.

За сутки в папку около рессепшн выкладывают информацию по рейсу. Но в положеное время информации по нам не было!

 

Рейс должен был быть в 10 вечера, но не в 10 вечера накануне, не с утра в день вылета информации по нам не было!

Меня слегка стало поттряхивать...

 

В день вылета, с утра, я обратилась на рессепшн, но они подтвердили, что информации по нашему вылету у них нет, и выселяемся мы сегодня в 12:00.

 

Посоветовали дождаться представителя Coral Travel, того самого отельного гида и прояснить все у него.

Но встреча с ним оказалась неприятной и лишь усугибла ситуацию. Гид Coral Travel строго отчитал меня за то, что я не пришла к нему на встречу и теперь это мои проблемы решать вопрос с вылетом, а он не при делах! Мол теперь звоните сами на горячую линию и решайте вопрос.

Как вам такое? Мы - туристы, он - представитель туроператора, через которого куплен тур. Я в шоке!!! ему я все, что о нем думаю, естественно, высказала.

 

После диалога с ним я еще больше занервничала, а он даже не помог связаться с горячей линией и просто отошел от меня!

 

Я знаю, что номер телефона горячей линии Coral Travel есть у меня в документах, но я на 1 этаже, они на 4, плюс мое стрессовое состояние, которое усугубил этот стоящий руки в брюки не при делах отельный гид...

 

Благо на рессепшн в этот момент, на мое счастье, иначе бы седых волос прибавилось пока я бегала за документами, была русскоговорящая женщина. Она набрала сама мне номер телефона и просто протянула трубку. Спасибо ей огромное!

Причем номер горячей линии она набрала не московский, который указан в ваучере, а турецкий!

 

Одновременно в компьютере она посмотрела и назвала мне номер ваучера. Именно по этому номеру оператор горячей линии может увидеть всю информации по нам.

В итоге разговора выясняется, что мы улетаем не сегодня, а завтра в 8 утра.

Еееее! Все бы хорошо, но номер мы должны освободить сегодня в 12:00((( Оператор Coral Travel обещает продлить номер, но женщина с рессепшн машет жестами, что нет! Мест нет! Нам точно не продлят!

Перспектива была провести почти сутки как бомжи в лобби со своими чемоданами.

 

Дальше сложилось как нельзя лучше.

Нас переселили в другой отель! и тем самым подарили нам еще один день замечательного отдыха. Я не знаю чья это заслуга и почему нам так повезло. Нашим соотечественникам, летевшим днем позже повезло меньше. У них была аналогичная ситуация, но их увезли в аэропорт, они прошли контроль и в 10 вечера они узнали, что они сегодня не летят, а летят завтра утром! Треш!

 

Итак, за нами пригнали машину, и перевезли в другой отель. При чем заселили сразу, а не согласно правилам "Заселение в 14:00". Номер для нас уже был готов. Какой сервис)))

 

Мы спокойно обедали, когда позвонил оператор с горячей линии спросить как у нас дела. Я сказала, что все отлично, нас заселили, обедаем. Она очень обрадовалась и сказала: Очень хорошо, а то могли бы просто выселить.

???

Здесь мне пришла мысль, что скорее всего хорошо сработали отельеры. Отели были одной сети и они заселили нас в свободный. Кто оплатил ещё одну ночь нашего прибывания я не знаю, мы точно ничего не доплачивали. Наш тур 8 ночей превратился в 9 ночей)))

 

Еще утром, в суматохе, я написала своему агенту про непонятки вылета, потому что мы в такой ситуации реально впервые. В итоге, пока она выясняла, нас уже оперативно переселили в Garden Beach Hotel 5* и от нее приходит смс, что ей Coral Travel прислал по нам информацию по которой мы должны быть расселены совершенно в другой отель, не в тот, в котором мы сейчас находимся.

Coral Travel жжет просто!

Как работают? Х.З.

После этой информации оставалось надеяться, что за нами приедет автобус все-таки в Garden Beach Hotel ))))

 

Вернемся к отельному гиду, к тому самому, который мог бы помочь нам советом по дальнейшим шагам, но не сделал этого.

Позже мы встретили еще одну семью переселенцев, которые в отличие от нас ходили на встречу с ним. Им он также ничем не помог! Он как не владел информацией по вылету, так и не владел. От того, что пришли к нему на встречу или нет, ничего не изменилось! Это просто не его зона ответственности. И всё его хамское, наплевательское поведение по отношению ко мне лишь обида, что я не купила у него экскурсию. Получается так! Другого оправдания нет!

Набрали, блин, по объявлению...

 

Из отеля забрали нас согласно уже новому расписанию, улетели прямым рейсом НН - Анталия вовремя.

 

Вроде отпуск прошел хорошо. Не прямой перелет туда в итоге компенсировался нам дополнительным днем отдыха, но общее впечатление от организации отдыха туроператором Coral Travel отвратительное!

 

_________________________

Всем Отличных отпусков!

Пусть время в них будет проведено с пользой и развлечениями. Пусть минуты отпуска тянутся медленно, пусть каждый день радует чем-то особенным и интересным!

Ну и Ответственных операторов)

_________________________

Моргана 😉

Достоинства
  • Доехали живыми туда и обратно
  • Проблем с документами не возникло
Недостатки
  • Делают так, как выгодно им
  • Отвратительное отношение гидов к ткристам
  • Пренебрежительно-хамское отношение к клиентом
  • Смещают рейсы
Морганане рекомендует
Читать все отзывы 389
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.07.2021
Каникулы с приключениями! Хорошо, что в итоге все закончилось благоприятно 😊
24.07.2021
Да уж, без приключений никак
24.07.2021
Да уж, в принципе без такого отдыха не бывает, спасибо за полезною информацию 👍!
24.07.2021
Спасибо за подробный отзыв
24.07.2021
Полезный отзыв
Жесть 😕
Но в итоге хоть в чём то вам повезло 😊
24.07.2021
Бардак. После такого лишний раз с этой компанией не хочется связываться.
24.07.2021
Представляю ваше волнение по поводу данной ситуации, я немного в шоке, если честно. Благо нам с Coral Travel повезло и никаких сюрпризов от них нам не досталось, все четко и вовремя, правда я из Украины. А ваш отельный гид просто хамло, как его держат, не понятно.
24.07.2021
Не люблю когда портится отдых
Доехали обратно - уже хорошо))
24.07.2021
Я по-моему не летала с ними, не могу припомнить. Но туроператор известный и на слуху 😊
24.07.2021
Сколько же бардака и нервотрепки 😞
24.07.2021
Ни чего себе сервис. Отличный плюс.. Доехали и туда и обратно живыми 😁😉
24.07.2021
Странное поведение представителя туроператора. Но, конечно хорошо, что в итоге все нормально
25.07.2021
Неплохая компенсация за потрепаные нервы. Но я бы не хотела с таким столкнуться на отдыхе🤦‍♀️
25.07.2021
летали с этим оператором, ни разу проблем не было, жаль, что так вышло
25.07.2021
Полезный отзыв!
25.07.2021
Да, задумаешься!
25.07.2021
По Турции увы, хамства от отельных гидов встречала не раз, правда это было не всегда в мой адрес. Удивляет Корал, работают давно, неужели нельзя работу наладить.
25.07.2021
Сейчас со всеми туроператорами стало так, и с авиакомпаниями так же. Раньше все работало как часы, а потом их просто выкинули на обочину, бесконечными запретами, ежедневными изменениями и запретами. Сейчас не лучшее время пользоваться их услугами, нужно выждать время когда все устаканится.
действительно хорошо что не на улице пришлось ночевать
неприятно конечно, но хорошо что все хорошо закончилось
26.07.2021
Не первый такой случай... Вам очень повезло, что всё-таки смогли слетать на отдых. Блогеры на ютуб рассказывают очень печальные истории про "заморозки" туров...
26.07.2021
Странно 😕 у меня все знакомые свои замороженные туры2020 в этом году использовали. Отдохнули в Турции и на Кипре. Может у них направления закрытые, а на Турцию не хотят менять)?
26.07.2021
Видимо, всё-таки от туроператора многое зависит. Говорят кому-то частичный возврат делали, а кому-то вообще ничего не вернули.
Я никогда не была за границей, хотелось бы полететь, смотрю видео отелей, всяких блогеров, тур.компаний и как-то страшно становится... То рейсы задерживают, то поборы какие-то везде... Везде и всюду за что-то доплачивать нужно...
26.07.2021
Честно сказать, я в шоке! И не только от полета туда, но и от работы местного гида. Спасибо, что хоть в отель переселили, а то вообще жесть.
26.07.2021
Вот это у тебя приключения были!!!!
А ты на телефон не снимала этого отельного гида? Мне кажется, что единственное чего они боятся - это засветиться на видео с чем-то таким
26.07.2021
Нет, чёт не додумалась! 😕 не до него было!
31.07.2021
Обидно, что подпортили отдых.
Официальный представитель Coral Travel
03.08.2021
Добрый день!
Нам очень жаль, что ваш отдых с нами прошел не идеально. От лица всей компании приносим вам свои извинения. Мы бы хотели разобраться в случившемся, пришлите, пожалуйста, отзыв с указанием номера ваучера на почту [ссылка]

Благодарим за обратную связь. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше!

С уважением, менеджер CoralTravel
8 (800) 250 10 11
12.09.2021
Корал самая хуевая компания. Этот отзыв еще раз это подтверждает. Я лично уже 1.5 года за несост тур не могу стрясти с них деньги. Ворье!
Другие отзывы
Читать все отзывы 389
Смотрите также