Заявленная стоимость поездки составляла 100$ на человека. В программе были обещаны- полноценный завтрак, обед, ужин, и завтрак перед отъездом в аэропорт; удобный комфортабельный автобус со всеми удобствами, который едет быстрее трансфера на два-три часа; 4-хчасовая экскурсия на пирамиды и к сфинксу; экскурсия по базару Старого города; экскурсия на корабле по Нилу; заселение в хорошую гостиницу с трансфером до аэропорта.
По факту:
1. Ехали мы не быстрее, как обещал гид в отеле, кордонов меньше не было, дорога та же самая. Туалет в автобусе издавал прекрасные ароматы на весь салон. Стоит отметить отсутствие подобных ароматов в трансфере из аэропорта.
2. Старт экскурсии, как сказал гид в отеле, назначен был на 9.00. По факту начало (старый город) - 11.00.
3. Экскурсия по старому городу заняла минут 40. Далее гид сказал, что на пирамиды мы поедем в конце, несмотря на то, что в программе были заявлены сперва пирамиды.
4. Багаж в автобусе нельзя провозить к пирамидам, как оказалось. Его нужно было вручную проносить через переполненный пропускной пункт к пирамидам и везти к их подножию для повторной погрузки в автобус. Об этом тоже не предупредил гид в отеле. На пирамиды мы попали в 14.30. С 11.40 до 14.30 уважаемый гид возил нас по магазинам, называя магазин папируса «государственной галереей», а магазин косметики - государственной сувенирной лавкой. Посещению пирамид было уделено 40 минут.
5. При посещении сфинкса (также 40 минут) вместо экскурсии и рассказа о достопримечательности гид 40 минут торговал сувенирами, не обращая внимания на экскурсантов.
6. Вместо экскурсии по Нилу и последующего заселения в гостиницу в получасе езды от аэропорта (как обещал гид в отеле) мы получили номер на корабле в трюме, на минус первом этаже. Стоит отметить прекрасную слышимость в номере (грохот воды о борт и скрежет цепей), а также восхитительные ароматы востока от постельного белья и принадлежностей. Телевизор не работает, розетка оплавлена и держится на одном проводе, свет работает на 1/5, одно грязно-белое полотенце.
7. Питание. В стоимость входил завтрак, обед, ужин. По факту завтракали в 7.00 сухим пайком (включая 0.5 л воды), выданным в гостинице, на обочине дороги. Обед был в 17.00. Дополнительную воду (0.5 л) выдали перед обедом. В стоимость обеда и ужина не включены напитки, даже вода. Обед был холодный. Ужин на корабле был горячий, на этом его достоинства закончились. Съедобными были только фрукты и слегка черствый десерт, тарелки и приборы откровенно грязные. Речная рыба отдавала ароматами Нила, кебаб был недожаренный, макароны переваренные , жидкое бледное «пюре» - кислое. Капуста в салате почернела у корешка. Кола на корабле стоила 2$ за 0.33 л.
8. Отдельный момент - в корабле-отеле отсутствуют представители CoralTravel. Также гид в отеле изначально заявил, что нас трансфер доставит в аэропорт. Однако за день до экскурсии (через 10 дней после ее оплаты) случайно выяснилось, что трансфера не будет, а гид в отеле, где мы заселимся, вызовет нам такси за 15 долларов. Однако гида в отеле нет, и неизвестный молодой человек, возможно сотрудник гостиницы, вызывает такси за 20 долларов. Туристы, которым «повезло» заранее оплатить трансфер (как оказалась, это возможно, но гид в отеле нам об этом также не сообщил), долго разбирались с сотрудниками гостиницы о его возможности в принципе, поскольку сотрудники гостиницы/корабля не были об этом предупреждены сотрудниками CoralTravel.
- [ ] Отдельным пунктом хотелось бы отметить высокую некомпетентность: официального гида в отеле (Ахмед, Отель Хилтон Шарк Бей), который сообщает ложные данные, путает даты, и врет, принуждая туристов покупать экскурсии во время первой встречи в течение получаса, сообщая, что позже это сделать невозможно; сопровождающего представителя в автобусе от отеля до Каира, который не представился, и на все вопросы отвечал, что он ничего не знает, ни за что не отвечает, что мы сами виноваты и это все наши проблемы. Все туристы были дезориентированы на протяжение всей «экскурсии» и после (уже в гостинице), поскольку не могли получить ответ ни на один вопрос, особенно о том, как добраться в аэропорт. Данные сотрудники являются позором компании и мошенниками, дающими ложную информацию целью повышения уровня продаж.