Опубликовано 21 Январь, 2020 - 16:19

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    5000 рублей за один зуб

Доброго времени суток всем, заглянувшим в мой отзыв!

 

Этот отзыв я планировала уже... 3 месяца. Но сначала не хотела писать слишком поспешно, боялась, что ещё не всё страшное позади, могут быть последствия... Наверное, отдаленные ещё и сейчас могут быть. Но, по крайней мере уже точно прошло больше 3 месяцев с момента того ужасного удаления.

 

По большому счету, сначала я хотела написать разгромный отзыв на клинику, в которой это произошло... Но почему-то не хочу это делать здесь. Скорее всего, напишу на другой площадке. Первые недели я вообще боялась, что ещё и в суд придется обращаться. Если кто-то из постоянно читающих меня москвичей сейчас выбирает стоматологическую клинику, пишите мне здесь или в Инстаграм, я подскажу, куда ходить не советую...

 

В отзыве я расскажу о своих ошибках и о том, как делать не надо! Надеюсь, мой негативный опыт кого-то убережёт...

 

Коротко не будет, кому не интересно и не актуально, советую не читать.

 

Пара слов о том, как все начиналось.

 

И так, на момент этой истории в октябре 2019 года мне было 36 лет. В наличии имелись все основные зубы, кроме одного: у меня удалена нижняя шестерка слева, потеряна во время ГВ, и там, возможно, тоже часть вины лежит на клинике, хотя может и я была где-то не права, но это отдельная история. Зуб был удален осенью 2017 года. Почему на его месте ничего не появилось с тех пор?

 

Кроме основных зубов, у меня до октября этого года присутствовали три зуба мудрости, кроме того, который как раз слева внизу)) Он там есть, но благополучно лежит глубоко и боком, никого не беспокоит, и его удаление - скорее всего, довольно серьезная операция, а я, напомню, была в декрете, с длительным ГВ, и как-то не до этого мне было. И да, я ужасная трусиха с очень низкими болевыми порогами! Вот поэтому устанавливать что-то на место потерянной нижней шестерки я пока не спешила. Про остальное: неправильный прикус, недоисправленный в детстве (от советской "ортодонтии" у меня вообще осталась психологическая травма), есть парочка небольших пломб...

 

У меня была рядом с домом неплохая стоматология и один проверенный врач там, у которой я недавно (летом) делала гигиену, она же ранее очень классно удалила мне ту самую шестерку, которую уже нельзя было спасти после лечения в другой, довольно дорогой, клинике.

 

Вот с таким багажом началась эта история. В конце сентября меня начал беспокоить нижний правый зуб мудрости... Точнее, сначала я даже не поняла, откуда идёт дискомфорт, сверху или снизу. Сверху справа у меня пломба на шестёрке, и там же повышенная чувствительность прикорневой зоны на нескольких зубах.

 

Зуб мудрости – очень сложен по своему анатомическому строению. Он больше подвержен заражению кариесом и искривлению. Когда необходимо удаление зуба мудрости? В том случае, если его уже невозможно вылечить. Пациентам необходимо знать, как проходит эта операция и можно ли ее избежать.

 

Непонятности продолжались несколько дней по нарастающей. Тщательная гигиена, полоскание...

 

!!! Далее не очень приятный момент, кому мерзко, пролистайте. Хотя, и сам отзыв не про "хороший кремик")

 

Визуальным осмотром (и ковырянием зубочисткой) я выяснила, что в карман десны (у меня крупные зубы и, видимо, мягкие десны, про склонность к болезням десен меня ещё "моя" врач предупреждала) попала пища. Что-то удалось достать (я надеялась, что все, но сильно лезть самой было страшно), но, видимо, не все... Беспокоил неприятный запах, хотя сильная боль прошла, но все ныло... До последнего надеялась на лучшее, но потом пошло по нарастающей...

 

Хотя, в какой-то день я решила, что если "моя врач" сегодня принимает, забегу к ней. С ужасом узнаю, что она уехала в другой город по семейным обстоятельствам и, скорее всего, не вернётся. После этого я ждала ещё пару дней, присматриваясь по интернету к другим врачам в ближайших стоматологиях, изучая отзывы...

 

Вывод и моя ошибка номер 1.

 

Не тяните! Если что-то беспокоит, бегите сразу к врачу, только желательно к проверенному...

 

1 октября, точненько в ДР моего мужа, я поняла, что терпеть больше нет сил, у меня второй день присутствовала повышенная температура и появилась сыпь (но это была ещё одна моя ошибка, я решила выпить на всякий случай антибиотик, на него, видимо, пошла аллергия).

 

Муж пришел с работы пораньше и в таком плачевном состоянии мы повели меня в близлежащую клинику. Вроде сошлись, что: по отзывам неплохо, врачи по фото приятные, совсем рядом с домом (мне не нужно будет за руль после наркоза, и на повторное ехать, если что). Я то уже без наркоза была никакая...

 

Ошибка номер 2:

 

выбор клиники по интернету. Только по личным рекомендациям знакомых, если ещё не нашли "своего врача". В очередной раз поплачусь, как жаль, что я "своего" потеряла...

 

Пришли мы в стоматологию, место приятное, приветливая девушка на ресепшен. Все врачи довольно молодые, меня осматривали сразу двое мужчин.

 

Вердикт: да, попала пища, нагноение, лучше сразу удалять, карманы жуткие, история будет повторяться... И кариес там тоже уже ощутимо присутствовал.

 

Какой-то кусочек они мне сразу из десны достали...

 

Но! Что меня должно было бы смутить (где был мой мозг?). На меня сразу посыпались вопросы: а почему у меня такой неправильный прикус? Когда думаю исправлять? А почему нет импланта на месте шестерки? Мне даже один из молодых докторов показал свои красивые брекеты (И вот тут надо было бы мне бежать). И если на оба эти вопроса я смогла достойно ответить, то... От их настойчивого и очень логичного предложения удалить сразу две восьмёрки с правой стороны я отбиться уже не смогла... Ведь там тоже был большой карман, и те же проблемы в ближайшей перспективе... Хотя на тот момент верхняя восьмерка была еще здорова!

 

Остальные аргументы врачей:

 

1. Удалив два зуба за один раз, я получаю меньше наркоза, меньше нагрузка на организм (типа очень вредно), и даже меньше плачу)

 

2. Верхний зуб, оставшись без жевательной пары опоры, начнет..
Сложно передать смысл нормальными словами, вобщем, грустно ему будет.

 

С одной стороны, не логично, так как читала, что зубы мудрости вообще почти не участвуют в жевании. С другой, зачем они тогда мне, действительно...

 

Существуют следующие показания к кардинальным мерам: обширный кариес, поражение нерва, неправильное положение, воспаление, наличие кисты.

 

Дальше я как в тумане соглашаюсь, вроде, даже с мужем выскочила посоветоваться, но и он как-то не сообразил. Сказал потом, что ему все зубы мудрости за 5 минут удаляли, вот и не заподозрил ничего критичного...

 

Мне делают уколы, на этот раз меня даже берет наркоз (проблемы с этим были на фоне ГВ когда лечила, вот там тоже было весело).

 

И начинают удаление с верхнего, менее проблемного, зуба... Вот тут у меня цензурных слов нет про этих врачей. Ну "втюхали" Вы мне второе удаление, ок! Но Вы начните с того, что человека беспокоит, а не как Вам кажется правильнее... Само удаление сначала проводил тот доктор, что помоложе (в брекетах))

 

Во время простого удаления хирург использует только щипцы. Данная манипуляция не подразумевает никаких надрезов на десне, разделения корней или высверливания из кости. Это малотравматическая операция.

 

Я не знаю как дальше это описывать. Но ровно 5 часов мне долбали, ковыряли, подсверливали и тянули и толкали этот несчастный верхний зуб...

 

Сложное удаление

Ситуация предполагает использование бормашины и инструментов, разрезающих мягкие ткани. Перед сложным удалением зуба мудрости десну пациента подвергают «заморозке». Применение такого способа лечения используется в следующих случаях: необходимо удаление зуба мудрости на нижней челюсти, обширное разрушение внешней части зуба, наличие патологий в системе корней.

 

Видимо, мой случай как раз "патология в системе корней"...

 

Да, боли я не чувствовала в тот момент благодаря наркозу. Но понимала, что что-то не так, уже в начале третьего часа. Слышала треск, как что-то ломается. Потом первый врач позвал второго, чуть постарше. И он ковырял мне зуб ещё час... Потом они позвали женщину, и ковыряли зуб втроём. Пару раз мы ходили на рентген, обнаружили жутко переплетенные корни...

 

При этом они смотрели и до начала удаления, и на мой вопрос потом, какого... они не увидели, что там корни такие, было что-то невразумительное проблеяно об аппарате, 2d, 3d...

 

Инструментов разных они перепробовали кучу, наверно, весь свой арсенал (из камеры пыток).

 

Ещё в какой-то момент по обрывкам фраз и их переглядкам друг с другом, с медсестрой, я поняла, что скорее всего у них какой-то ерундовины не хватает просто, типа не заказали, и завтра будут разбираться...

 

Сложное удаление:

  1. Анестезия. Времени для ее воздействия отводится больше, чем при простом удалении.
  2. Надрезание мягких тканей и отслаивание их от кости.
  3. Выпиливание или высверливание и извлечение зуба из кости.
  4. Удаление остатков из лунки.
  5. Обработка ранки.
  6. При необходимости накладывается рассасывающийся шов.

 

Время проведения такой операции от 30 минут до двух часов, по ее завершении пациент уведомляется о дальнейших действиях.

 

Ок, до 2 часов! Но никак не 5!!!

 

Мое эмоциональное состояние в тот момент описать очень сложно. Я готова была встать, выйти и вызвать себе скорую. Мне казалось, я в ловушке, но очень хотелось верить, что вот ещё чуть-чуть, ещё 5 минут, и они достанут этот злощастный корень.

 

Из-за моего прикуса мне тяжело держать рот долго открытым, даже на время обычного лечения. Как я пережила ЭТО, я не знаю...

 

В итоге примерно за час до закрытия клиники, признав, что случай тяжёлый (и откуда такие зубы берутся) и они все не справляются, мне было предложено два варианта:

 

1. Поковырять мне зуб ещё часок, но без гарантии результата.
2. Пойти домой поспать, а рано утром встретиться с их челюстно-лицевым хирургом из другого филиала (клиника сетевая).

 

Я зависла и не знала, что делать, боялась, что за ночь умру... Но тут у кого-то в этой клинике наконец-то включился мозг, и тот самый хирург выехал меня спасать.

 

Минут через 30-40 он прибыл, и да, о чудо, распилив мне пару костей, довел, наконец, дело до конца.

 

Думаю, нет смысла писать вывод и ошибку номер 3:

 

не соглашайтесь на двойное удаление! А также на удаление и лечение того, что в данный момент Вас не сильно беспокоит.

 

Всегда нужно держать в голове, что что-то может пойти не так...

 

Дальше обсудим финансовый вопрос. Изначально за удаление одного зуба была озвучена цена 4-5 тысяч, за два - около 9...

 

После того, как все закончилось удалением сложным, очень сложным, с возможным недоведением дела до конца некомпетентными врачами, они пытались взять с моего мужа 12000 за один зуб. Благо, он быстро привел их в чувства, и мы сошлись на изначальной сумме.

 

 

Конечно, об удалении больного нижнего зуба, с которым я пришла, речи уже не было в тот день (плавно перешедший в ночь).

 

Мне прописали:

 

антибиотик - Цифран СТ,

таблетки от аллергии - я купила Зодак,

обезболивающее - Кетанов

 

А также сразу выдали лёд на щеку, и младший персонал (девочки) сделали противоотечный укол. При этом все равно предупредили, что после распила отек может быть жуткий, и вообще, все будет сложно...

 

Напрямую передо мной никто не извинился, хотя чувствовалось их напряжение, что сами они были напуганы данной ситуацией и ее возможными последствиями. Думаю, только поэтому хирург приехал прикрывать их "косяки".

 

Домой меня муж почти тащил на себе...

 

Наркоза было много за 5 часов, отходить он начал только ближе к утру. Но кроме боли, у меня всю ночь были реальные ощущения, что все эти люди до сих пор ковыряются у меня во рту, проваливаясь в сон, я видела свет ламп в глаза, чувствовала все хрусты заново, просто на физическом уровне было плохо... К тому же меня предупредили не спать на стороне удаления, в итоге я вообще полуспала-полусидя...

 

Из положительного: ожидаемого жуткого отека не было, уж не знаю, благодаря чему...

 

Днём я сходила к ним на осмотр, они удивились (что я пережила ночь), что я не опухла, дополнительно мне прописали ванночки с ромашкой и назначили прийти через неделю.

 

Было оговорено, что удаление нижнего зуба возможно не раньше, чем через неделю и они сами подчеркнули, что только тем самым хирургом.

 

Вывод номер 4: изучайте подробно квалификацию врача.

 

Непосвящённым может казаться, как мне ранее, что если врач с образованием и курсами лечит и удаляет зубы, он может удалить любой зуб... А вот и нет. В общем, чем сложнее "профильность" врача, тем больше шансов, что он справится в любойситуации, даже если окажется, что у вас тоже странные зубы.

 

Знаю, что многие заранее удаляют зубы мудрости, не дожидаясь проблем, например, перед планированием беременности. Обязательно это и перед установкой брекетов. Но меня потом ещё долго мучал вопрос: ну зачем я согласилась удалять практически здоровый зуб мудрости "за компанию", обрекая себя на такие мучения.

 

Заживление.

 

Шло очень долго. Как и предполагалось, когда наркоз полностью отошёл, больно было ужасно. Я пила прописанное обезболивающее, не превышая суточную норму, но дольше по дням, чем предполагалось.

 

Пища первых дней, конечно, ожидаемая: питьевой йогурт, фруктовое пюре, мягкие овощи на пару, картофельное пюре, чуть теплый чай. Я точно похудела за этот период, хотя насколько, сказать не смогу, не до этого было...

 

Фотографий того периода у меня почти нет, как-то не до этого было... Вот на одной я через три дня после удаления:

 

 

Только спустя неделю стало немного легче. Ещё неделю где-то "болело, но не критично". Окончательно я смогла забывать о том, что у меня "недавно" удален зуб, только через три недели - месяц.

 

При этом боль ощущалась иногда именно болью, причем по всей челюсти, иногда ощущением разреза десны. Возможно, это было и что-то психологическое, ведь я знала, что меня резали и пилили кость.

 

Не берусь обсуждать правильность того, что мне в этом случае не были наложены швы (врачи объяснили тем, что могут ещё "выходить" кусочки кости), не положено лекарство. Я ушла просто с кровавым бинтом во рту, который нужно было удалить через 20 минут. Но, с их слов на следующий день я поняла, что сама лунка у меня затягивалась быстро.

 

И коротко, чем кончилась история с нижним зубом. Всю первую неделю после дня удаления я думала над тем, хочу ли я удалять ещё и нижний в этой же клинике у этого хирурга...

 

Все решил случай. Пока я ела на другой стороне, умудрилась сломать кусочек нижней правой семерки, той самой, что после дырки и перед "спящей" восьмёркой...

 

Спустя неделю я ещё не была готова ко второму удалению, но на запланированный осмотр по верхнему зубу пошла, решив послушать заодно, что мне скажут по поводу расколотой семёрки... И опять началась такая чудесная "обработка клиента", что лечить и реставрировать его нечего и думать, да все развалится, нужно коронку или имплант... Мне были озвучены чудесные цены на коронку за 20000, на "недорогой" имплант (точно не помню, но около 40-45 тыс) и уникальное предложение на швейцарский имплант с пожизненной гарантией, сами понимаете за сколько...

 

После этого я вышла с абсолютным знанием того, что нижний зуб я буду удалять через неделю в другом месте, и я нашла неплохого врача по рекомендации подруги. Ехать пришлось в соседний округ, но мне прекрасно удалили нижний зуб мудрости минут за 10. Тому врачу я рассказала свою историю, прямо он ничего не сказал, но по его лицу и так все было понятно)))

 

Мне положили лекарство, и через несколько дней ещё раз поменяли на контрольном осмотре. Цена была примерно такая же, до 5000.

 

Заживление тоже шло довольно долго, при этом было ощущение, что новая боль наложилась на старую, и я уже не понимала, что там у меня болит с той стороны. Ведь удаление нижней восьмёрки тоже имеет свои особенности и сложности.

 

Семёрку мне врач обещал починить без всяких имплантов и коронок.

 

Вот в такую неприятную историю я попала этой осенью, надеюсь, что теперь уже все... Зубы мудрости справа я пока без необходимости удалять точно не собираюсь. Если что-то случиться, возникнет такая необходимость, буду очень тщательно думать и выбирать врачей...

 

Удалять ли зубы мудрости? Когда такая необходимость есть (как в случае с моим нижним), - считаю, очевидно, да, тут просто некуда деваться!

 

А вот если такой прямой необходимости нет, я не советую, хотя, тут, конечно, каждый решает сам.

 

Своим отзывом я просто пыталась показать, как может быть. Читала в этой ветке отзывы и позитивные, и истории, намного более страшные по исходу, чем моя.

 

Ну, а если нужно удалять, учитывайте все возможные аспекты, которые я тут обозначила. Рекомендую, как необходимость, но больше 2* поставить не могу даже по совокупности двух удалений. Всем здоровья!

 

И большое спасибо за внимание к отзыву всем, кто дочитал!

Достоинства
  • Если это необходимо, удаление- спасение
Недостатки
  • Долгое заживление
  • Непрофессионализм
  • Осложнения бывают
  • Сильные боли после удаления
Gleyyaрекомендует
Читать все отзывы 694
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2020
Ужас какой, очень сочувствую, сама дико боюсь стоматологов! Надо было написать, что за клиника, вот нехорошие люди!
22.01.2020
Я подумываю над отзывом на клинику, посмотрим, может, и будет)
21.01.2020
В обычной государственной стоматологической поликлинике можно удалить бесплатно по полису, но только и там надо знать к кому идти. Очень долго удаляли у вас зуб, прямо жуть. К ним вы, наверное, больше и не вернётесь никогда, да и советовать никому не стоит при такой работе. Впарить услуги они умеют, а компетентности что-то не хватает, хоть есть кому исправлять косяки и всё обошлось. Здоровья вам!
22.01.2020
Спасибо! Да уж, туда желания идти точно нет больше.. насчёт бесплатной тоже есть сомнения, вот верно, что надо знать,куда идти
21.01.2020
Какая жуткая история! У меня была похожая история с верхним зубом мудрости, но его удаляли по показаниям. Бились 4 часа. Корни были переплетены и под наклоном, да ещё и чуть переросли к корню другого зуба. Поэтому очень вас понимаю.
22.01.2020
Корни были переплетены и под наклоном
Да, именно!
И спасибо за поддержку!
21.01.2020
Мне кажется, на такое удаление надо сразу идти либо к пьезо хирургам либо в обычную государственную стоматологию, где их выдирают потоком и рука, глаз и всё прочее уже набиты. Такие молоденькие "частники" обычно и косячат больше всего.
ЗЫ. Любопытное совпадение у меня у супруга ДР тоже 1 октября Smile
22.01.2020
Вот как-то не ждала такого подвоха от зубов мудрости... Насчёт государственной тоже есть предубеждения...
Забавно про мужей)) надеюсь, вы отметили этот день достойнее Wink
21.01.2020
У меня была похожая ситуация. Тоже весь ужас боли и процесс от а до я прошла. А потом старалась как можно скорей забыть.Брррр..
22.01.2020
Да, забыть очень хочется!
21.01.2020
Какая страшная тема(
Нужно же адресок писать сюда, где такой непрофессионализм)
22.01.2020
Какая страшная тема(
Это точно!
Я думаю насчёт отзыва на "клинику"
Вот это история Shock
Мне категорически отказали удалять сразу два зуба, а я сама хотела...

Вообще во всей истории ничего хорошо, читала и удивлялась.
Какой непрофессионализм.

Мне два простых удаления делал один врач, а сложные сразу сказал что не к нему, поэтому я удаляла уже у других врачей...

История просто жуткая жуть. Хорошо, что муж был рядом
22.01.2020
а сложные сразу сказал что не к нему

Вот хорошо, когда люди не берутся за то, что не знают! Хотя, внешне-то изначально все выглядело не сложно, да и алчность врачей видимо победила...
21.01.2020
Ужасная история, врагу не пожелаешь такого.
22.01.2020
Это точно, до сих пор вспоминаю с содроганием..
21.01.2020
Я очень стал подозрительно относиться ко всем платным клиникам. В районной поликлинике сделали бы и снимок, и наркоз правильный. Лишнее удалять бы не стали. Хотя бы спросить можно было. По острой боли - без очереди.
22.01.2020
А я уже подозрительна ко всем.. к районным тоже нет доверия(( снимок и наркоз то они сделали - а толку?...
У нас сейчас ведь при каждой бесплатной платные услуги, так?
Я прошлой осенью дочку так в районную возила, залечить дырку и проконсультироваться насчёт скола на переднем зубе.
В итоге мне в "бесплатной районной" сказали, что дырку залечат бесплатно, но за наркоз нужно доплатить будет. Пломбу поставят, но если хотите "хорошую", тоже за доплату. И на передние какое-то фторирование и гель предложили, тоже платно конечно.
В итоге в другом месте, где сразу платно, нам залечили без наркоза, сказали, что те пломбы детям не ставят, и что фторирование в нашем случае бесполезно..
Кому после этого верить? Wink
22.01.2020
Никому. Это правда. Но за спрос денег не берут. Удалять - это не лечить. При платном удалении в поликлинике вам дадут просто другой наркоз. И там тоже врачи разные. К одним есть очереди, а к другим нет. Вот, если не затягивать, то можно проконсультироваться в нескольких местах.
В частных клиниках лучше оборудование и материалы. Про врачей не знаю. Некоторые работают и там и там.
Вообще зубы - вещь для всех болезненная. Все Вам сочувствуют и желают здоровья. Smile
21.01.2020
Читала, и прямо мурашки. Напишите в личку наименование геройской клиники, чтоб мне туда не ходить.
Так-то, все равно вам пришлось бы эту 8ку удалять рано или поздно, я кстати тоже здоровые удаляла.
Но чтоб так неквалифицированно, это нонсенс.
Кстати, у меня был врач неплохой, он всегда 8ки пилил перед удалением, и все занимало 5 мин, поэтому лучше распилить я считаю,
А щас у меня новый врач, но он только ипланты мне ставил, удалять мне уже ничего не надо. Все уже удалено до него.
22.01.2020
Теперь я остальные удалять не соглашусь, пока не случиться что-то!
Пилить они тоже пилили, не помогло...
21.01.2020
Кошмар! Как вы это перенесли я даже не представляю. Хорошо, что это уже позади.
22.01.2020
Честно, плохо перенесла, вообще на месяц выпала из жизни..
21.01.2020
Жуть какая. Тоже пошла в сентябре через ужасное удаление зуба, правда меня три часа мучили. Но умудрились челюсть так повредить,. что осколки потом через 2 недели извлекали. Все не могу решиться на отзыв, как вспоминаю, так плохеет(((
22.01.2020
Тоже сочувствую! Надеюсь, что сможете написать. На процедуру или клинику планируете?
22.01.2020
на процедуру хотя бы, тем более уже три зуба удалила, есть чем поделиться - последний раз был крайне неудачным. но и на клинику надо бы - много негативных моментов осталось.
Слушай, всё же надо написать отзыв на клинику. Ну нельзя это всё вот так оставлять. Некомпетентность и развод на деньги - это очень серьезно.
22.01.2020
Ок, я постараюсь восстановить справедливость!
Но вот почему-то мне не хочется здесь, в своем аккаунте эти склоки начинать, пыталась себя уговорить и не смогла
21.01.2020
Ужасная ситуация. Страшно попасть к таким врачам.
22.01.2020
Это точно, ещё как страшно
21.01.2020
В этом деле много зависит от врача и самого зуба, тоже удаляла зуб мудрости и тоже у платного врача (шла по рекомендации), минута - и зуба нет. Лично я даже не поняла сначала, что все уже позади))
22.01.2020
Вот у меня почти так со вторым было потом... А тут встретились непрофессиональные врачи и проблемный зуб((
21.01.2020
Мне даже от заголовка зубы заломило ? Бедняга, столько натерпелась.

У меня режется нижний зуб мудрости, причём режется очень медленно, то начинает болеть десна, потом прекращает. И так уже год, если не больше, так и не вырос полностью. Стоматолог говорит всё ок - удалять не надо (да я и не стремлюсь, мне проще походить с этой несильной периодической болью в десне, чем решаться на все эти манипуляции ?)
22.01.2020
Да уж!
У меня кстати какой-то зуб тоже очень долго лез, периодами, как у тебя.. возможно, даже больше года..
А десну стоматолог не подрезал? "Капюшон" вроде называется
Inc аватар
Inc
22.01.2020
5 часов мучений и еще счёт в 12 тысяч. Какой кошмар. Я только по детству помню сложный случай удаления жевательного зуба, который дробили, долбили и в итоге потом выходили осколки и один даже торчал из десны вбок, жуть. Боюсь этого, как огня(
22.01.2020
Надеюсь, что и не придется Вам больше пережить такое, бывают ведь и правда простые удаления.
22.01.2020
Ох, с зубами всегда сложно и не знаешь, где не повезет! Обычно по знакомым врача нахожу, боюсь нарваться на непрофессионализм.
22.01.2020
Вот я теперь тоже понимаю, что надо было ехать хоть на другой конец Москвы, но по рекомендации... Очень не вовремя моя врач уехала((
22.01.2020
ужас, скоро тоже предстоит удаление(( больно читать про стоматологов
22.01.2020
Главное, найти хорошего врача!
22.01.2020
Ох, ну и натерпелась же ты. Как вспомню тот день, когда мне удаляли зубы. так до сих пор жутко(
Какие страдания Вам пришлось испытать, сочувствую!
22.01.2020
Какой кошмар! 5 часов удалять зуб - это чересчур.(
22.01.2020
Я после удаления зуба попала в больницу! Мне прорвали гайморову пазуху! И делали прокол!((((
22.01.2020
Ужас какой! Ты меня совсем напугала. Тема важная и нужная, но читать было больно и страшно. Надо обязательно написать отзыв на клинику.
У меня был классный врач! Удаляла тоже зуб мудрости и в течении пару минут. Но я к ней всегда хожу платно. Больше никому. Уже почти 5 лет.
23.01.2020
Спасибо, что поделились своим опытом. Я тоже удаляла зубы. Но у меня достаточно легко все прошло. Но как же я всего этого боюсь... Понимаю сейчас, что мне повезло
23.01.2020
Я стараюсь избегать стоматологов, только по острой нужде хожу.
23.01.2020
Какой кошмар(((
Сочувствую тебе...
Но отзыв очень полезный, надеюсь, люди будут его читать ДО!
24.01.2020
Стоматологи - моя фобия с детства, даже на банальные осмотры хожу вся трясясь от страха)) Но, страх именно что с детства идет, когда удаляли шестерку без анестезии, когда нерв в другой шестерке удаляли так же без анестезии... сейчас то я понимаю, что больно мне не будет, хожу ток в частные клиники, где колют нормальный обезболивающий, но я и с удалением восьмерок не сталкивалась, они мне не мешают, но одна до сих пор не может вылезти (мне так-то 31 уже почти), а вот муж удалял и МЕСЯЦ не мог есть на той стороне, боль жуткая была, хотя "заживало" все правильно, но так долго... я в шоке была и надеюсь, что никогда с этим не столкнусь Smile
24.01.2020
Ужасно, очень боюсь всех манипуляций с зубами
Сочувствую вам! Может дать контакты своего зубного врача? В любом случае будет намного лучше...
25.01.2020
Ух. Обычно так и бывает, если идёшь в клинику возле дома:( В Москве очень во многих сетевых клиниках есть план на что нужно развести пациента. Идти нужно только по рекомендациям, это факт:(
Да уж(( Ужасно удалять "зуб за компанию". Отвратная стоматология.
Лучше напиши свой отзыв здесь, не бойся. Народ должен знать к кому не надо идти.
26.01.2020
очень полезный отзыв у Вас получился!
26.01.2020
Какой ужас ?
Ужас....Читала и содрогалась. Я бы за такое удаление вообще им ни копейки не оставила надо же так мучать человека....да и еще проблему не решили с больным зубом...
Другие отзывы
Читать все отзывы 694
Смотрите также