Опубликовано 22 Июнь, 2020 - 07:07

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    17400 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

А когда-то это был отличный магазин. Особенно когда руководителем отдела гарантии был Андрей Т. Отличный сотрудник. Не знаю куда его дели, сейчас по гарантии вам отвечает Антон В."Ведущий специалист по лояльности группы по работе с обращениями". Ну о нем чуть позже. И так началось все с покупки 11.06.20 сплит - системы SUNWIND стоимостью 11 тысяч рублей, плюс услуга установки за 4200. Установку у нас в г. Краснодаре осуществляет ООО "ЮГТЕХМОНТАЖ", которые и установили сплит-систему мне 14.06.20. Сразу после установки и включения оказалось что система бракованная, а именно у нее оторвана лопасть вентилятора. Монтажники составили акт. Кстати 4200 стоит самое простое подключении не больше 2,5 метров. Все остальное дополнительно оплачивается самому уже Югтеху. Вышла в общем мне установка в 6400. Продлили на 1,5 метра + монтаж, демонтаж стекло-пакета. Акт выписали, спасибо. В общем установили и уехали. На следующий день монтажники мне прислали уже другой акт выполненных работ, в котором было указанно, что система оказалась бракованной. С этим актом 16.06.20 я поехал через весь город в отдел гарантии. Так как онлайн всю эту тему как оказалось решить невозможно. Я конечно написал письмо и отправил его через сайт функцией обратной связи, но ответа сразу конечно я не получил, а вот по телефону в колл центре сказали, что нужно обязательно ехать самому в отдел гарантии и показывать им акт о неисправности. Ну окей. Кому там интересно мое время и лишние расходы. В общем заявление в отдел гарантии я написал и акт приложил. На следующий день тот самый Антон В. прислал мне письмо на почту такого содержания - Ваша заявка принята в работу. Вся информация передана в соответствующее подразделение. В ближайшее время мы с Вами свяжемся. Дальше я буду получать сообщения только такого с таким текстом - Ответ на составленное Вами в отделе гарантии заявление будет предоставлен в установленные законом сроки. Просто копировал вставил. Напомню, Антон В. - это Ведущий специалист по лояльности группы по работе с обращениями Smile И вот дальше таких отписок ничего не проходит. В ст 21 п 1 закона " О защите прав потребителей" указано что товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый в течении 7 дней с момента обращения. Предвидя просроченные сроки, решил написать(сегодня 20.06.20) в офф группу "Ситилинка" в контакте. А там мне ответили что оказывается - по доступной для них информации данная(моя) заявка является выполненной. Ответ был предоставлен Вам на электронный адрес. А все, что я получал на почту это отписки, выше я уже писал о них. Т. е. официально мое обращение закрыто. Ответ я получил. Ответ выглядит так - Ответ на составленное Вами в отделе гарантии заявление будет предоставлен в установленные законом срок -. Я уточнил, что сроки выходят, и уже обратился куда нужно и как нужно. На что получил ответ от офф группы - Поскольку Вами было составлено письменное заявление, необходимо дождаться результата его рассмотрения. Ответ направляется почтой России по адресу заявителя. Ах да, по телефону горячей линии вам ничего внятного не скажут. Будут путаться в законах и говорить, что у них просто нет нужной информации или они вообще не компетентны в вашем вопросе. Зачем они вообще нужны не понятно. Итак можно подытожить. Как оказалось закон соблюдать "Ситилинк" не намерен. Никакой лояльности по отношению к клиентам нет. Купил у них что-то не рабочее? - твои проблемы, решай сам. Так что пишу претензию и в понедельник обращаюсь с ней куда нужно. Очень печально на самом деле, после 8 лет покупок в любимом магазине наткнутся на такое наплевательское отношение. Причем ощущение что проблема не только в руководстве компании, но в каждое звено по своему наплевательски относится к своей работе.

Достоинства
  • Большой ассортимент товаров
  • Большой выбор
  • Дешевле чем в розничных мазгазинах
Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Бессовестный обман потребителя
  • Грубоватый некомпетентный персонал
  • Грубые сотрудники в сервис центре
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не возможно вернуть товар
  • Неклиентоориентированная компания
  • Обман
  • Почти не возможно вернуть товар
  • Продают брак
3xaxaне рекомендует
Читать все отзывы 266
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
22.06.2020
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С Уважением,
Давыдова Наталья
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
03.08.2020
Да я уже сам во всем разобрался, спасибо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 266
Смотрите также