Я работаю из дома, для видеоконференций мне нужны наушники с микрофоном. В один прекрасный день моя гарнитура, прослужившая мне верой и правдой 3 года, сломалась. Я зашла на сайт Ситилинка, выбрала себе новое устройство, оплатила онлайн картой и стала ждать, когда можно забрать заказ.
Оплата была в 7 утра, на сайте отобразилась информация, что мой заказ будет готов к выдаче с 17:00 этого же дня.
Приехала в магазин, а мне продавец сказал, что заказ у меня не оплачен-звоните на горячую линию, выясняйте.
Позвонила на горячую линию. Сотрудник ответил, передам запрос в финансовый отдел, подождите полчаса в магазине, я все решу. Ок, жду.
Перезваниваю через полчаса, уже другой сотрудник говорит, что финансовый отдел-то работает в будние дни (была суббота) и все выяснить смогут только в понедельник. Тут мое терпение и закончилось и я высказала все, что я о них думаю)
За эти полчаса я написала в поддержку банка, уточнила, точно ли прошел платеж. Он действительно прошел. Более того, банк мне и кешбэк успел начислить)
Я оплатила заказ еще раз в магазине, поскольку гарнитура нужна была очень для работы.
Итого, с момента наступления понедельника прошло 5 дней, а деньги мне так и не вернули. Звоню на горячую линию, переписываюсь с сотрудниками по почте. Уже несколько раз разным адресатам направила подтверждающую платежку, а денег так и нет. Что ж, ждем-с еще((
Больше я в этот магазин ни ногой)
P.S. Обновляю отзыв. Деньги мне вернули через 3 недели после оплаты!!! После нескольких писем от меня, кучи звонков.