Опубликовано 29 Октябрь, 2021 - 20:06

Я работаю из дома, для видеоконференций мне нужны наушники с микрофоном. В один прекрасный день моя гарнитура, прослужившая мне верой и правдой 3 года, сломалась. Я зашла на сайт Ситилинка, выбрала себе новое устройство, оплатила онлайн картой и стала ждать, когда можно забрать заказ.

Оплата была в 7 утра, на сайте отобразилась информация, что мой заказ будет готов к выдаче с 17:00 этого же дня.

Приехала в магазин, а мне продавец сказал, что заказ у меня не оплачен-звоните на горячую линию, выясняйте.

Позвонила на горячую линию. Сотрудник ответил, передам запрос в финансовый отдел, подождите полчаса в магазине, я все решу. Ок, жду.

Перезваниваю через полчаса, уже другой сотрудник говорит, что финансовый отдел-то работает в будние дни (была суббота) и все выяснить смогут только в понедельник. Тут мое терпение и закончилось и я высказала все, что я о них думаю)

За эти полчаса я написала в поддержку банка, уточнила, точно ли прошел платеж. Он действительно прошел. Более того, банк мне и кешбэк успел начислить)

Я оплатила заказ еще раз в магазине, поскольку гарнитура нужна была очень для работы.

Итого, с момента наступления понедельника прошло 5 дней, а деньги мне так и не вернули. Звоню на горячую линию, переписываюсь с сотрудниками по почте. Уже несколько раз разным адресатам направила подтверждающую платежку, а денег так и нет. Что ж, ждем-с еще((

Больше я в этот магазин ни ногой)

 

P.S. Обновляю отзыв. Деньги мне вернули через 3 недели после оплаты!!! После нескольких писем от меня, кучи звонков.

Достоинства
  • Приемлемые цены
Недостатки
  • Грубоватый некомпетентный персонал
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Неклиентоориентированная компания
ludmila-aaaне рекомендует
Читать все отзывы 265
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
30.10.2021
Людмила, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, дату и примерное время обращения в магазин, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.

С уважением, Юлия
Ситилинк
02.11.2021
Заказ V012646860
от 23 октября, прошло 11 дней, денег я так назад и не получила
Официальный представитель Citilink-help
03.11.2021
Добрый день!
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.

С уважением, Юлия
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 265
Смотрите также