Опубликовано 25 Ноябрь, 2021 - 09:17

  • Опыт использования:
    один раз

Купил вакууматор. 17.11.21. Проверить не смог, не было пакетов. 18.11.21 приобрел пакеты. Вакууматор не работает. 19.11.21 принес в гарантийный отдел. Менеджер проверил, прибор не работает! И отправляет его на экспертизу! На 21 день! Нерабочий прибор на экспертизу! Покупка была совершена на день рождения супруге. Я инвалид 2 группы. Для меня 2200р ощутимые деньги. Я не могу выделить из бюджета еще такую сумму, чтобы купить подарок. Настроение испорчено, праздник тоже. Спасибо ситилинг! Впарить неисправный товар можно за день, а вот принять обратно, почему то возникают трудности. Не пользуйтесь люди, услугами данной торговой сетью. Перед этим приобретал у них вытяжку. Промурыжили на выдаче 30мин. Выдать так и не смогли, обьясняя техническими трудностями. Сломаны были планы не на один день! Спа ибо ситилинг! Покупал у них духовой шкаф. Не подошел по цвету к кухне. НЕ ПОДКЛЮЧАЛСЯ! В просьбе заменить, после многодневной переписки, было отказано. Обьясняя отсутствием упаковки. Упаковка это два куска пенопласта и целлофан. Сохранить невозможно. Спасибо. Ситилинг. Спросите почему три раза попадаю? У нас в городе не так много подобных магазинов. Но это последний раз. Народ натерпелся.

Достоинства
  • Дешевле чем в розничных мазгазинах
Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Почти не возможно вернуть товар
4423274не рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
25.11.2021
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.

Надеемся на понимание.
С уважением, Ольга
Ситилинк
Официальный представитель Citilink-help
26.11.2021
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация с товаром, купленным в подарок.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей. Но любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.
Поскольку мы не являемся производителем товара, без заключения сервисного центра, мы не можем принимать решение о возврате, либо замене товара, в котором обнаружен дефект, самостоятельно. Поэтому товар может быть принят на проверку качества, сроком до 20 дней, по результатам которой, в случае подтверждения заводского дефекта, возможен возврат денежных средств, либо замена товара.
Максимальный срок проверки до 09.12.2021 включительно.
Как только обслуживание будет завершено, Вам поступит смс-уведомление или свяжутся сотрудники отдела гарантии.
Согласно доступной нам информации, ситуация по заказу V013243052 была урегулирована по обращению на форме обратной связи №7602142.
Также в рамках обращения специалисты проинформировали Вас по заказу V013096684.
К сожалению, магазин был вынужден отказать Вам в приеме товара надлежащего качества из-за отсутствия упаковки, что является нарушением товарного вида.
Ситилинк является электронным дискаунтером.
Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин: [ссылка]

Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Ольга
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также