Опубликовано 31 Июль, 2019 - 13:37

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    5900 рублей

Добрый день, будущие покупатели магазинов ситилинк, пишу в основном только по гарантийный случаям по остальным решать Вам.
04-08-2019 Сдал на диагностику оперативную память ()nda206402) не дешевую, в сервисном центре магазина сказал приемщик, что товар принимает на диагностику (по закону это 20 дней) проверив на сайте сегодня инфу оказалось, что товар принят на 45 дней, уважаемые ситилинковцы вы так любите судится или ваши приемщики в принципе не знают ЗоПП и целенаправленно на дают заполнить заявления (сам хотел без этих лишних проволочек), 2-й вопрос если у вас такие неквалифицированные работники в сервисе, что не могут отдиагнастировать 2 планки оперативной памяти, за 9 дней, так вам пора их менять. Если вы просто хотите сохранитьь свои деньги в компании то предлагайте обмен на аналогичные и диагностику проводите при клиенте, это я вам скажу настолько просто, что даже человек без супер знаний сможет запустить тест через меню выполнить->mdsched.

Сегодня кстати 10 день я так и не получил ответ на свою претензию, с завтрашнего дня будет капать пени .

по видеокарте я в суд уже подал заявление, не хочется теперь еще и из за оперативки подавать в суд

Достоинства
  • Возможность заказа через интернет
Недостатки
  • Не исполняют обязательств по гарантии
  • Нет вежливости
  • Продают брак
cosmos7897245не рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
31.07.2019
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
31.07.2019
NDA204631
Официальный представитель Citilink-help
31.07.2019
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что с купленным Вами товаром произошла указанная ситуация.
Деятельность нашей компании осуществляется исключительно в рамках действующего законодательства.
В настоящее время товар находится на гарантийном обслуживании, к сожалению, осуществить замену видеокарты или вернуть за неё денежные средства мы можем только при наличии соответствующего акта от сервисного центра.
Приносим извинения за доставленные неудобства и просим Вас дождаться окончания гарантийного обслуживания.

С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
31.07.2019
Видеокарта не относится к ТСТ, 924 постановление тут не применимо, почему товар приняли на гарантийный ремонт, опять нарушение закона, раз уж вы приняли на ремонт товар,на основании 20 ст ЗоПП Вы обязаны предоставить мне товар на подмену, на что я тоже получил отказ, проверку качества проводить отказались, сославшись на свои предположения и ни одной статьи из закона не написав, как же интересно работает ваш юрист.
В данном случае я просто вынужден обратится в суд, раз происходит такое грубое нарушение закона, если бы видеокарта приобреталась для каких либо других нужд (как вы считаете), а не для домашнего использования я бы не стал поднимать такой спор, но раз вы считаете что вы правы, ну что ж, пусть суд рассмотрит это дело.
итого нарушение 18 ст. 20 ст ЗоПП.
Официальный представитель Citilink-help
01.08.2019
Добрый день!
Товары, которые не относятся к технически сложным товарам принимаются на проверку качества до 20 дней при написании соответствующего заявления в отделе гарантии при сдаче товара.
Поскольку необходимое заявление Вами написано не было - товар принят на гарантийное обслуживание.
Просим Вас дождаться окончания обслуживания.

С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
01.08.2019
Добрый день, заявление было написано, но Вы отказали мне в возврате ни сославшись ни на одну из статей закона. было написано второе заявление о предоставлении мне подмены на товар и опять отказ, ну и в каком месте вы работаете по закону?
Я не думаю, что провести диагностику!!!! видеокарты занимает 20 дней.
Официальный представитель Citilink-help
01.08.2019
В настоящее время товар принят на гарантийное обслуживание.
При несогласии с данным решением Вы вправе направить письменное заявление на юридический адрес нашей компании: Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк» 107497, г. Москва, ул. Амурская, д. 7, стр. 1, пом. II, эт. 1, ком. 21 ОГРН: 1147746461422, ответ будет предоставлен Вам в установленный законом срок.

С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
01.08.2019
С учетом того что было написано уже 2 заявления и по ним я получил отказ, не вижу смысла больше обращаться в вашу организацию, следующая инстанция только суд, вы просто не оставили мне выбора. Завтра подаю иск.
Спасибо за предоставленые мне неудобства!!!
01.08.2019
Так же через суд буду добиваться проведение независимой экспертизы раз Вы не можете провести диагностику товара в короткие сроки и умалчиваете по поводу дефекта.
Официальный представитель Citilink-help
03.08.2019
Добрый день!
Ваше обращение также было рассмотрено в рамках заявки на форму обратной связи 3726475.
Товар передан для осуществления гарантийного обслуживания.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также