Опубликовано 29 Июль, 2019 - 15:02

15 июля 2019 г. на Амурской был приобретен парогенератор TEFAL, в кассу оплатила и пошла получать, загорелся мой номер, вынесли мне коробку. Попросив молодого человека который мне отдавал товар, помочь вытащить из коробки и посмотреть, на что мне было сказано, даже не встав со стула своего, что у меня есть 7 дней для возврата, если товар поврежден или не подошел. Я забрала и поехала на день рождения, вручила имениннице, она радостная стала открывать, я вместе с ней, вытащив из коробки обнаружили на подошве утюга с боку загиб и трещину, на шнуре черные точки и вмятины, на самой станции затертости, как будто наждачной бумагой прошлись. Первый раз столкнулась, чтоб при покупки нового прибора были такие повреждения, я его везла до именинницы в машине, в коробке, он упакован в специальную вставленную по бокам упаковку(незнаю как правильно называется), такие повреждения появиться от такого перемещения не могли. Приехала 18 июля, хотела обменять на такой же, но мне сказали что уже 3 дня прошли, а семь дней дается на обмен или возрат денег, если он не поврежден, написала заявление по повреждениям, парогенератор даже не взяли, только от фотографировали, приняли заявление и сказали Вам ответ придет по почте, но его долго ждать, лучше сами звоните и узнавайте, я позвонила 26 июля, первый оператор сказал уточнит и перезвонит, так и не перезвонил, я через часа 4 еще позвонила, второй оператор перезвонил через 10 минут, и сказал, что отказ, мне стало так обидно до слез, даже не могла ничего внятного сказать в ответ. Почитав отзовы я поняла, что не мне только говорили о 7 днях на обмен или возрат испорченного товара, что товар продают неисправный, а возрат не возможен, даже если с товаром все в порядке, коробка чуть повреждена, не примут, найдут до чего докопаться, а сами продают коробки с вмятинами и царапинами, обращайте на это тоже внимание если будете приобретать в ситилинке товар. Итог: Сейчас составляем письмо в роспотребнадзор и другие органы, я мои и друзья прекращаем приобретать товар в СИТИЛИНКе. Уважающая себя компания дорожит своими клиентами, увы, СИТИЛИНК не из таких.

Достоинства
  • Большой выбор
Недостатки
  • Бессовестный обман потребителя
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не возможно вернуть товар
  • Неклиентоориентированная компания
  • Нет проверки работоспособности товара
  • Нет собственного сервисного центра
  • Подписываемые документы в пользу продавца
  • Продают товар с внешними дефектами
wikulj80не рекомендует
Читать все отзывы 265
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
29.07.2019
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
29.07.2019
Заявление F0854925 от 15,07,2019 г
Официальный представитель Citilink-help
30.07.2019
Добрый день!
Мы искренне рады, что нам удалось связаться с Вами для урегулирования сложившийся ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для осуществления возврата товара, Вам необходимо обратиться в отдел гарантии с паспортом, товарным чеком и товаром по одному из адресов:
г. Москва, ул. 1-ая Дубровская, д. 13 А, стр. 1
г. Москва, Ул. Обручева, д.23, стр. 1
г. Москва, ул. Планерная д. 7 ТПУ Планерная 3-й этаж
г. Москва, ул. Пришвина, д. 26, ТВК «Миллион мелочей»
г. Москва, Ленинградское ш., д. 25, ЦД «Ленинградский», цокольный этаж
г. Москва, ул. Амурская д.7, стр. 1г. Москва, Багратионовский проезд, д. 5
г. Москва, Народного Ополчения, д.28, корп.1
Режим работы: ежедневно с 10.00 до 22.00
Надеемся на понимание!

С Уважением,
Артемьева Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
24.10.2019
Купили в городе Липецке в Ситилинке "МФУ лазерный BROTHER DCP-L2520DWR". Дома проверили, т.к. при покупке нельзя проверить товар. При печати явные очень сильные полосы. Обратились в магазин и сервисный центр выдал нам заключение, что дефект не выявлен. Сотрудники предложили дождаться ответа юристов. Юристом было отправлено заключение, что дефектов не выявлено согласно заключению сервисного центра. Мы попросили распечатать другой лист на этом принтере, т.к. на том что печатал сервис (1 страница мелкий текст в небольшом объёме) плохо заметны полосы . Сотрудник заявил нам, что это наши проблемы, забирайте свой принтер и идите сами его чините. Новый принтер почти за 14 000 рублей, мы им даже не пользовались. Нам предложили забрать его себе и отказались устранять дефект, обменять или вернуть деньги. Больше никогда ничего у этого магазина и производителя не купим и Вам не советуем т.к. продавать товар с такими дефектами недопустимо ни законом, ни совестью.
Официальный представитель Citilink-help
24.10.2019
Юлия, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
По проверенной нами информации, по накладной VDA031049 заявленный Вами дефект не был подтвержден.
К сожалению, все решения по замене товара или возврату денежных средств принимаются на основании заключения предоставленным сервисным центром производителя.
В случае, если в товаре присутствует дефект мы рекомендуем повторно обратиться в отдел гарантии магазина.
В настоящее время у нас отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 265
Смотрите также