15 июля 2019 г. на Амурской был приобретен парогенератор TEFAL, в кассу оплатила и пошла получать, загорелся мой номер, вынесли мне коробку. Попросив молодого человека который мне отдавал товар, помочь вытащить из коробки и посмотреть, на что мне было сказано, даже не встав со стула своего, что у меня есть 7 дней для возврата, если товар поврежден или не подошел. Я забрала и поехала на день рождения, вручила имениннице, она радостная стала открывать, я вместе с ней, вытащив из коробки обнаружили на подошве утюга с боку загиб и трещину, на шнуре черные точки и вмятины, на самой станции затертости, как будто наждачной бумагой прошлись. Первый раз столкнулась, чтоб при покупки нового прибора были такие повреждения, я его везла до именинницы в машине, в коробке, он упакован в специальную вставленную по бокам упаковку(незнаю как правильно называется), такие повреждения появиться от такого перемещения не могли. Приехала 18 июля, хотела обменять на такой же, но мне сказали что уже 3 дня прошли, а семь дней дается на обмен или возрат денег, если он не поврежден, написала заявление по повреждениям, парогенератор даже не взяли, только от фотографировали, приняли заявление и сказали Вам ответ придет по почте, но его долго ждать, лучше сами звоните и узнавайте, я позвонила 26 июля, первый оператор сказал уточнит и перезвонит, так и не перезвонил, я через часа 4 еще позвонила, второй оператор перезвонил через 10 минут, и сказал, что отказ, мне стало так обидно до слез, даже не могла ничего внятного сказать в ответ. Почитав отзовы я поняла, что не мне только говорили о 7 днях на обмен или возрат испорченного товара, что товар продают неисправный, а возрат не возможен, даже если с товаром все в порядке, коробка чуть повреждена, не примут, найдут до чего докопаться, а сами продают коробки с вмятинами и царапинами, обращайте на это тоже внимание если будете приобретать в ситилинке товар. Итог: Сейчас составляем письмо в роспотребнадзор и другие органы, я мои и друзья прекращаем приобретать товар в СИТИЛИНКе. Уважающая себя компания дорожит своими клиентами, увы, СИТИЛИНК не из таких.