Опубликовано 23 Июль, 2019 - 17:21

  • Опыт использования:
    год или более

Был приобретен Смартфон Prestigio, через 1,5 месяца сдан в гарантийный отдел в связи с постоянным фоновым звуком, который слышат собеседники. В сервисном центре был заменен модуль телефона. Через день после получения телефона, проблема вернулась. Снова сдали в гарантийный отдел, но сервисный центр проблемы не обнаружил, хотя, по словам сотрудника Ситилинка, выдавшего телефон, была сменена прошивка, через несколько дней после получения, телефон снова был сдан в гарантийный отдел с той же проблемой, фон такой, что собеседники меня не слышат. Написана претензия на возврат средств. Однако телефон был направлен не на экспертизу, а снова на гарантийный ремонт и снова сервисный центр проблему не обнаружил. Самостоятельно отвезла в другой сервисный центр, в телефоне заменили микрофон и полностью сменили ПО, одновременно с этим от Ситилинка пришел ответ заказным письмом, что телефон полностью исправен и деньги мне не вернут. К сожалению, проблема и в этот раз не решилась, без фона телефон проработал ровно 2 дня.

Пятое обращение в сервисный центр, ремонт в течение 26 дней, замена основной платы, микрофона. Работа смартфона без проблем - ровно сутки и снова тот же фон. Итого, смартфон находился в ремонте, даже без учета двух бесполезных нахождений в ДиКоме, более 40 дней, и судя по его работе, это не предел, можно смело нести обратно. Согласно ЗоЗПП это уже существенный недостаток и аппарат должны заменить или вернуть за него средства. Очередная претензия на возврат средств принята Ситилинком 21.07.19. В ответ пока тишина.

Недостатки
  • Если попался брак - не вернете!
  • КИДАЛОВО
yana_rvне рекомендует
Читать все отзывы 265
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
23.07.2019
Яна, добрый день!
Ответ на составленную Вами претензию будет направлен в установленный законом срок.

С Уважением,
Михайлов Семён
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
11.08.2019
Все сроки давно вышли. Ответа нет! Жалоба в Роспотребназор уже направлена. Следующим будет иск в суд.
27.08.2019
Ответа на претензия мы так и не получили. Жалоба в Роспотребнадзор была отправлена.
После переписки в ЛС на отзовике с представителем магазина, сегодня поехали в гарантийный отдел с аппаратом. Изначально нам была предложена очередная диагностика, от которой мы отказались, помня о двух заключениях из Дикома об отсутствие дефекта. Через некоторое время, перезвонили из магазина, сказали, что созвонились с директором и мы можем подъехать за деньгами.
За сим, считаю ситуацию исчерпанной. Однако, покупать что-либо в Ситилинке лично я больше не буду.
Другие отзывы
Читать все отзывы 265
Смотрите также