Опубликовано 12 Август, 2019 - 08:37

  • Стоимость:
    36000 рублей

Ужасный сервис. Техника ломается после трёх месяцев. В гарантийном ремонте отказывают. Покупала пылесос и посудомоечную машину Электролюкс, пылесос перестал всасывать после недели, отнесли в магазин, неделю продержали, в итоге вернули сказали что у них всё всасывает, что поломку не нашли. Принесли домой и действительно, произошло чудо, после того что он у них пробыл неделю)))) чудеса, подремонтировали скорее всего, чтобы деньги не возвращать. С посудомоечной машиной другое произошло. После 3 месячного использования не включилась вообще, позвонила в Ситилинк, ответили, вызывайте из авторизииованного центра мастера, т.к товар крупногабаритный. Вызвала, пришел мастер из Симоны, сказал 4 запчасти полетели не по нашей вине, будем заказывать. На следующий день позвонили из Симоны, теперь уже оказалось что по нашей вине сломалось всё запчасти 29000 + 3600 установка, я оказалась от таких ремонтов взяла акт у них. Дозвонилась до Электролюкс, сказали вызывайте ещё мастера из другого центра , вызвала. Так же пришел мастер, сказал 1 запчасть полетела, не по нашей вине, будем заказывать, ждала месяц, пришел поставил запчасть, оказалось ещё одна запчасть сломана, её я ждала опять месяц, но не дождалась, надоело уже, решила вернуть деньги, а они не малые 36000. Звоню в Ситилинк, спрашиваю как мне вернуть деньги, я уже потеряла интерес к машине, сколько можно ремонтировать.?Сказали берите акт и мы её забираем. Взяла ещё один акт, причем отказались мне писать в акте что уже они мне частично произвели ремонт и в итоге потом оказалось что это по моей вине сломалась, чудеса, то одно говорят, а потом другое. Ситилинк забрали машину, после 2х недель диагностики сказали что это не гарантийный случай. Прекрасно!!!!! Покупали нарочно с защитой от протечек, дорогую, а теперь наша вина, что мы её сломали за 3 месяца. Не покупайте ничего в этом магазине. Главный офис в Волгограде, чтобы дозвониться до них, это пройти 8 кругов ада, операторы говорят заученными фразами как роботы, никаких проблем не решают, только переключают друг на друга. Такое впечатление, что они проходят тренинги, сделай так чтобы клиент был во всем виноват лишь бы не возвращать деньги. И потом они работают с авторизироваными центрами не понимаю для чего, от центров добиться акта это проблема, а Ситилинк говорит, надо было нам отдавать технику, а не в авторизированый центр. Мой совет всем кто собрался покупать в Ситилинк, если что-то сломается, в Авторизированый центр не обращайтесь с крупногабаритной техникой, пусть сами забирают и диагностируют, потеряете только время в пустую. Но после диагностики не факт что вы что-то добьётесь.

Достоинства
  • Отсутствие
vika2982не рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
12.08.2019
Виктория, добрый день!
Для проведения проверки по описанной Вами ситуации, просим Вас сообщить номер заказа.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
12.08.2019
1062083
Официальный представитель Citilink-help
12.08.2019
Виктория, Вы указали артикул товара. Номер заказа указан в товарном чеке, и состоит из латинской буквы и семи цифр.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
13.08.2019
Y1349450
13.08.2019
Хочу добавить, очень жаль что вы людей доводите писать заявление в суд. Я на эту машинку копила 3 месяца, ущемила двоих детей и конечно же просто так всё не оставлю. Из за пылесоса ч не стала дальше идти он стоил около 7000 руб, но вот 36000 бросать на ветер я не собираюсь. И потом написала плохой отзыв от безысходности, я не люблю негатив, пусть вся страна знает про вашу компанию, но вот сарафанное радио никто не отменял, все родные и знакомые, друзья, соседи только и ждут чем закончится дело. У вас и так плохой рейтинг, но вы ничего и не делаете, чтобы улучшить его
Официальный представитель Citilink-help
13.08.2019
Виктория, добрый день!
По Вашему обращению будет проведена проверка, и по итогам мы дадим Вам ответ.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
Официальный представитель Citilink-help
13.08.2019
Виктория, благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.
В своей работе сотрудники отдела гарантии действуют в рамках действующего законодательства. Поскольку при обращении в гарантийный отдел Вами был заявлен дефект, товар был вывезен и принят на гарантийное обслуживание, в условиях авторизованного сервисного центра.
От авторизованных сервисных центров ООО "Транссервис - Н.Новгород" и ООО "Симона - СЦ" были получены акты, с информацией об отказе осуществления гарантийного ремонта товара, по причине не гарантийности случая.
Причина отказа в двух случаях идентична "В результате избыточного пенообразования моющего средства, произошло замыкание ".
По причине отсутствия законных оснований, мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении Вашего требования.
Ответ на Ваше письменное заявление был предоставлен. Ознакомиться с ним можно в отделе гарантии. Также Мы приглашаем Вас в отдел гарантии для получения товара.
Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
13.08.2019
Товар привозите нам сами. А дальше мы будем делать независимую экспертизу. Машинку специально покупали подороже, с защитой от протечек, использовали специальные моющие средства. Поэтому будем подавать в суд. А в Авторизированном сервисном центре Симона и особенно Транссервис-95 мастера дома мне говорили что не моя вина, а потом почему то вдруг моя стала. Будем разбираться
Официальный представитель Citilink-help
13.08.2019
Виктория, по причине отсутствия в товаре заводского дефекта, доставка данного товара не предусмотрена.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»
13.08.2019
Ничего другого от вас и не ожидала. Спасибо Светлана за помощь)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также