Опубликовано 20 Октябрь, 2023 - 05:39

К сожалению, я тоже познал и все еще продолжаю познавать все радости взаимодействия с этой "многообещающей", судя по сайту, конторе.

Итак, по порядку.

28 сентября 2023 года мной был заказ товар "Смартфон Apple iPhone 15 Pro, 512 ГБ, Natural Titanium" по цене 191 727 ₽. Номер заказа 2254820-0002

На тот момент это было довольно хорошее предложение, особенно с учетом указанных на сайте сроков доставки "От 14 дней". Сделал заказ. Оплатил. Деньги списали крайне оперативно (это единственное, что эта компания умеет делать оперативно, кстати). Чек пришел от YandexOFD, что как то вселило больше уверенности, что "нормальная компания". Также пришло письмо, что заказ оформлен. Заполнил необходимые данные для прохождения таможни. Собственно, стандартные манипуляции.

Зашел в заказ, чтобы посмотреть статус заказа. Тут все тоже обнадеживает вас своим обилием и проработанностью.

Много пунктов. Все по делу. Пока что все отлично и не вызывает подозрений.

1 октября, я решил ознакомиться как там идет процесс, но увидел, что статус так и не изменился.

Решил немного подробнее почитать о компании в Интернете. Собственно, зашел на этот портал и обнаружил много очень печальных историй.

Само собой у меня появилось явное и непоколебимое желание отменить заказ.

На сайте есть чат, туда, как это обычно и бывает можно написать и как минимум получить информацию о том, куда можно обратиться. Но скажу сразу, там никто ничего не решает. Никто ничего не может. Единственное, что меня там ждало - это обещания, что "вот-вот со дня на день", завтра или в срок "до (поставьте любое число) дней" мы все сделаем. Обычно всем нравилось число "3". Скажу сразу, любой названый срок не соблюдался. Так что про чат можно забыть. Здесь вопросы не решают.

Я написал на почту (info@cdek.shopping), которая указана на их официальном сайте.

Здесь же вы можете оценить скорость ответа на мой письменный запрос, в котором четко сказано, что я хочу отменить заказ. Ну и да, в промежутке между этими ответами были безуспешные попытки дозвониться горячую линию (ни разу никто не взял трубку) по номеру, опять же, с официального сайта - 8 (800) 100-85-20. Также у них есть верифицированный аккаунт в Telegram и туда я тоже написал.

Там я узнал кое что новое для себя, но ничего хорошего. Например, что сроки на выкуп, которые нигде в явном виде я не обнаружил, а они, оказываются могут составлять "до 14 дней".

Собственно, уровень того, как данная контора умеет динамить, Вы можете оценить сами. Вот переписка из Telegram.

И вот сегодня уже 20 октября. Статус так и не сдвинулся с места "В обработке". На письмо, которое я написал, после того, как они снова не выдержали свои же "до 3 дней", я ответа так и не получил.

Перспектив вернуть деньги в каком то адекватно ключе не наблюдается. Бесконечные "завтраки" из "до 3 рабочих дней", "нам очень жаль" и "мы понимаем".

Договор составлен в духе, что Вы свои деньги, при определенных обстоятельствах, даже если они облажались по полной, не увидите до 120 дней. Стоит ли экономия 15-20% стоимости таких рисков? Для меня теперь ответ однозначный - нет.

Буду им отправлять претензию письмом с уведомлением. Если они не рассмотрят за 10 дней (это по закону установленный срок), то отправлю жалобу в Роспотребнадзор. Благо это можно сделать и в электронном виде.

Если бы этой компании можно было поставить 0, то поставил бы 0.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Не соблюдают пункт своего договора
  • Нет раздела с отзывами на сайте
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
terminal_static_62не рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2023
Аналогичная ситуация только заказ с 13 сентября у меня оформлен... Мои требования о возврате денежных средств игнорируются.... Рассмотрим в течении трёх дней и по новой. Даже успели один из двух телефонов выкупить после того как я потребовал деньги вернуть. Теперь ссылаются на то, что извините один телефон мы рассмотрим в течении трёх дней, а со вторым ничем помочь не можем он уже выкуплен. Но читая остальные отзывы я понимаю, что статус выкуплено это только начало пути.
В общем я предлагаю собраться вместе, ещё человек 5 привлечь из соседних отзывов и оформить коллективный иск...
20.10.2023
Поддерживаю
20.10.2023
Я тоже за
21.10.2023
Мда...что ни ситуация, то какой то сюр, если честно.
Я тоже считаю, что если не давать обратную связь в уполномоченные органы, добросовестной компания сама по себе не станет. Ну по крайней мере, эта точно нет.

В какой то степени я уже ознакомился с вопросом и заметил, что в данной конторе по своему тоже знают закон, т.к. как только я написал здесь отзыв, то мне сразу же выслали заявление о возврате, а также одобрили его.
Таким образом, я уже не могу написать претензию о возврате денежных средств, которую они должны рассматривать быстрее (за 10 дней), чем все остальные (все остальные, кроме качества товара - это 30 дней).
Если говорить о Роспотребнадзоре у них требованием для начала проверки является в том числе и факт того, что компания нарушитель не дала ответ в установленный срок на официальную претензию.
Время считается с момента вручения.
Концепция у компании похоже такая, что кто то "будет терпеть", а кто не будет и уже начнет пахнуть жаренным, то они резко начинают делать хоть что то.
Поэтому, если уж и затеваться, то нужно ответить на вопросы:
- куда подавать иск
- что является предметом иска
22.10.2023
Удивительно, но мою заведу приняли в рассмотрение, но ее еще надо рассмотреть, и на это как всегда уходит магические 3 дня, которые у меня идут с 11 октября… так что у меня пока ничего не поменялось
06.12.2023
И я ЗА!!!
Официальный представитель CDEK.Shopping
20.10.2023
Здравствуйте.
Крайне сожалеем, что опыт сотрудничества с нашей компанией оставил у Вас негативные эмоции.

По Вашей заявке на возврат денежных средств было принято положительное решение.
Сегодня направили Вам заявление в личный кабинет. После его подписания мы вернём Вам денежные средства на карту оплаты в течение 5-10 календарных дней. Далее срок зачисления будет зависеть от банка. По опыту отмечу, что он составляет 2-3 дня, но в некоторых случаях может быть увеличен до 10-14 дней.
На данный момент имеется нагрузка на сервис.
Приносим свои извинения за ожидание.
21.10.2023
Здравствуйте.
Я тоже сожалею, что вы не рассчитываете свои силы и берете в работу все, что только можно.
Ах да и еще. Есть поговорка хорошая - "Ни что так не убивает плохой сервис, как хорошая реклама".
У вас с рекламой все хорошо, а вот сервис оставляет желать лучшего.
А ведь могли бы в текущих "благоприятных" для таких вот услуг и хорошо так подняться.
29.12.2023
верните деньги, за заказ 2981197-0001
29.12.2023
верните деньги, за заказ 2981197-0001
29.12.2023
верните деньги, за заказ 2981197-0001
31.12.2023
верните деньги за заказ 2981197-0001
20.10.2023
Вообще ситуация один в один, еще и зачем-то заново создали запрос как-будто для того чтобы я еще раз в очереди стоял
Абсолютно безобразное отношения к клиентам!
21.10.2023
По моим заявкам также все "как будто бы заново" создавалось.
То есть я написал один раз с одной почты, а во второй раз так уж вышло, что с другой.
Указал обе почты при общении с оператором в чате на сайте.
То есть ситуация имела вид, что мне могли в чате на сайте указать одни сроки, в телеграме другие, на почте третьи. Все эти три канала связи как будто друг с другом не связаны. Ну и скорость реакции там разная. В общем - это полный восторг.
21.10.2023
Да, мне в телеграмме вообще сказали что заявка на возврат не создавалась… я просто ничего уже не понимаю.
Просто забрали деньги и ничего…. Просто ждите и я уже ни во что не верю… просто верните.
24.10.2023
На 4 дня раньше нужно было найти это сайт с отзывами о сдек. Есть поговорка «скупой платит дважды». Если что без обид всем. Теперь и я с вами в одном болоте «СДЕКа»
Конечно я сделал заказ 20 октября, но почитал все отзывы и понял что ждать 2 месяца бессмысленно и получать в ответ только обещание что когда нибудь они все таки привезут посылку.
25.10.2023
Приветствую тебя брат ) Ждём твоего отзыва на третий месяц когда нервы начнут сдавать)
25.10.2023
В этот же день написал им в тех поддержку. Написал письмо на email, позвонил им. Сказал что нашел о вас плохие отзывы , верните деньги или буду решать через вышестоящие инстанции. И что вы думайте в приложение сразу со статуса «в обработке» стал статус «едет на склад». То есть товар каким то чудом за несколько минут прошел три статуса .
Как я понимаю это сделалось для того чтобы я не мог просить возврат денежных средств, так как товар уже выкуплен, а согласно их договору после того как товар выкуплен покупатель не имеет право требовать возврат средств за исключением некоторых нюансов по вине агента .
Но я поговорил с юристом он сказал что можно требовать от них документ подтверждающий что товар был приобретен на законных основаниях. То есть чек об оплате, так же серийный номер товара если таковой имеется. Если они проигнорируют электронок письмо , то можно отправить требование заказным письмом .
В целом есть варианты как их можно подпинывать, иначе они так и будут работать.
Аналогичная ситуация с заказом 2146056-0001, к коллективному иску готов присоединиться!
Официальный представитель CDEK.Shopping
31.12.2023
Здравствуйте.
Спасибо за ожидание ответа.
Решение по Вашей претензии было направлено на Вашу электронную почту.
Проверьте, пожалуйста.
31.12.2023
верните деньги за заказ 2981197-0001
31.10.2023
Если будет коллективный иск присоединяюсь
15.11.2023
Оказался в похожей ситуации под копирку, заказал IPhone 15 Pro Max, но когда увидел отзывы ужаснулся и побежал отменять заказ, тем более сроков вообще никаких не обозначено от 14 дней и до бесконечности. Написал куда только можно и в чат и на почту, в вк и телеграмм. Везде как под копирку, ждите 3 дня заявка на отмену будет рассмотрена, а что там рассматривать если отменить должны били по требованию сразу, это даже в их договоре прописано, с момента заказа до отмены прошёл всего день, статус «в обработке» то есть не выкупался. На лицо нарушение гражданского кодекса, общение по телефону с оператором не дало никаких результатов. Заказ 2199969-0001 от 14.11.23 так и висит в обработке. Вам вернули деньги? Как ускорить процесс? Сразу писать досудебное и отправлять на юр адрес или в РПН и Прокуратуру. Получается они незаконно удерживают денежные средства клиентов и крутят их.
Официальный представитель CDEK.Shopping
31.12.2023
Здравствуйте.
Предоставили ответ под Вашим постом.
31.12.2023
верните деньги за заказ 2981197-0001
31.12.2023
Всем привет, почитал отзыв и все также как и у меня было. Заказал кросы а они так до меня и не дошли, написал отказ, приняли и тишина, никто ничего не вернул на счёт. И все время постоянная тишина в эфире, типа сами там разбирайтесь а нам некогда. Постоянные извинения, да нафиг они нужны если нам товар нужен который мы заказываем а в ответ му хрю и никакой конкретики. Тормозная контора, по России ещё работает а вот что касается заграницы то сервис не ахти получился, и это скидывание всех последующих разборок с баером на нас так вообще вишенка на торте, а зачем же вы тогда их предлагаете если потом нас наедине с ними оставляете, где ваша ответственность за них.
Я уже для себя решил стать сам себе баером, карту зарубежную получил и могу сам баером быть для себя, и если кому надо что-то то спрашивайте не стесняйтесь. Раньше много чего тоже заказывал и очень требовательно отношусь к тому что нужно найти и где и по чем и как скоро.
Да ещё спросил как можно стать баером в сдеке так они мне вот что ответили, смешно честно говоря:

"В партнёры по услуге выкупа наш сервис принимает только активных клиентов сервиса с тарифом "Шопоголик", которые осуществляют регулярные отправки через наш сервис не менее 1 года."

Там оказывается одни профессионалы, м-да ужж.
Официальный представитель CDEK.Shopping
31.12.2023
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что работа нашего сервиса оставила у Вас негативные впечатления.
К сожалению, время ответа сейчас увеличено из-за нагруженности на каналах связи.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы проверим актуальную информацию и вернёмся к Вам с ответом.
31.12.2023
верните деньги за заказ 2981197-0001
31.12.2023
все также, по ошибке на них нарвался, по заявке данные не предоставляют, делал заказ из американского представительства Blizzard Gear (Diablo IV Limited Collector’s Box), товар уже давно закончился и по новой его производитель не выпускает, но кнопки "Отменить заказ" отсутствует полностью, с первой секунды оформления заказа, отменить на сайте или в приложении невозможно. Вас будут посылать на п.4.2 и говорить что "Платформа CDEK.Shopping не является продавцом товаров.", даже не стоит это воспринимать всерьез, они мошенники (взяли деньги и кормят завтраками), поэтому считаю нужно поступать с ними как с мошенниками, периодически вижу "защитников" в комментариях, где гарантия что это не спонсированные отзывы/комментарии, на всех больших и малых площадках и интернет-магазинах, есть работающая кнопка "Отменить заказ" и автоматический возврат средств, отсутствие такой возможности сделать быстро и оперативно говорит о многом, при обращении о отмене заявки они только зафиксируют факт обращения и снова будут кормить завтраками, даже не стоит вестись,

по ним еще в прошлом году были материалы на ресурсе mobile-review: "Осторожно, CDEK.Shopping — миллиард рублей за продажи, которых не случилось. Разъяренные покупатели" от 09.06.2022
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также