Опубликовано 9 Август, 2023 - 00:53

Я бы ещё не скоро побывала в Эмиратах, если бы одним прекрасным апрельским вечером не нашла на Авиасейлс билеты из турецкой Анкары в Абу-Даби по 85 евро. Такой шанс упускать не хотелось и мы взяли билеты на майские праздники.

Для проживания забронировали отель "Grand Continental Flamingo Hotel" - он находится недалеко от набережной и пляжа Корниш.

Оценка на букинге не самая высокая, но это чуть-ли не единственный отель в этом районе, в котором были номера с двумя двуспальными кроватями в одном номере не за миллион. Стоило это 617 дирхам за трое суток. Ещё одним плюсом стало наличие перед отелем большой парковки, так как мы решили по приезду арендовать машину и посетить ещё и Дубай.

Не самый плохой отель, но рекомендовать не буду. Получается что мы заселялись два раза: по прилёту в Эмираты и после посещения Дубая перед вылетом обратно. И если первый раз нам достался хороший номер, то второй раз нас заселили в номер такой же планировки, но подуставший и ужасно прокуренный. Когда я попросила поменять номер - оказалось что свободных номеров для некурящих нет. Персонал отеля попытался исправить ситуацию - к нам пришел администратор с освежителем воздуха, старательно обрызгал кровати, ковёр и шторы, но помогло не сильно. Помните тот старый анекдот? Перефразирую: пахнет акацией, но как будто под ней кто-то курил. В итоге мы конечно посмеялись, но осадок остался.

Еще один минус отеля - два небольших лифта, но один всегда не работал. В последний вечер мы ждали очередь в лифт 15! минут, после целого дня гулянья на 13й этаж идти пешком не было никаких сил.
Магазин алкоголя в Абу-Даби
На Абу-Даби мы запланировали всего 4 дня, один из которых провели в обалденном отеле в пустыне. Об этом опыте я написала отдельный отзыв:

Tilal Liwa Hotel 4* - Madinat Zayed. Как побывать в восточной сказке, проводить закат и встретить рассвет в пустыне, и сэкономить на экскурсии.

Кроме рассвета и заката в пустыне в планах было:

• искупаться в Персидском заливе
  • посетить какую-нибудь знаковую достопримечательность
  • поесть местных морепродуктов
  • залезть на какую-нибудь высотку и посмотреть на город сверху
  • сводить ребёнка в один из местных развлекательных парков

Забегая вперёд - мы успели всё и даже немножко больше!)

В первый же день мы отправились на море. В Абу-Даби длинная шикарная набережная, но из-за палящего солнца я даже не смогла сделала нормальные снимки. Мы были в начале мая, не представляю как они выживают тут в июле и августе.

Хотели попасть на пляж Корниш, но солнце палило так нещадно, что дойдя до общественного бесплатного пляжа Абу-Даби мы остановились там.

Пляж огромный, чистый, с мягким белым песочком, а людей совсем немного. Есть бесплатные туалеты, душевые и помещения для переодевания. Можно взять в аренду лежаки с зонтами.

Мы провели на пляже буквально пару часов, используя солнцезащитный крем с фактором 50 и всё равно обгорели, будьте осторожны.

Обедать было решено на рыбном рынке. Там можно купить свежую рыбу и морепродукты, которые здесь же вам и приготовят.

Гугл сказал что в Абу-Даби два рынка, немного посомневавшись мы выбрали тот, который ближе к нам, и правильно сделали. Уже на обратном пути к отелю таксист объяснил нам, что на втором рынке так же продаются свежие морепродукты, но там их не готовят. Так что имейте ввиду, вам нужен рынок который находится в районе Мина.

Выбор хороший, всё свежее, и что меня особенно поразило, на рынке совершенно не было характерного запаха рыбы, я даже спросила у мужа как они это сделали))

Не запомнила итоговую сумму, которую мы потратили, но не было ощущения что дорого.

По краям торгового павильона находятся точки, где всё купленное вам на выбор приготовят на гриле, либо пожарят. Стоимость удовольствия 15 дирхам за килограмм. У нас было 4 кг рыбы и морепродуктов, со скидкой заплатили 50 дирхам.

За рынком во дворе стоят деревянные столы и лавочки, где можно всё приготовленное съесть. Здесь же несколько ларьков продающих напитки, фрукты и овощи. К рыбе мы купили овощную нарезку - получился шикарный поздний обед.

Ещё момент, на рынке готовят используя соусы. И если к рыбе они отлично подходят, то лобстера нам этим соусом испортили, он совершенно перебивает оригинальный вкус. Если что, просите приготовить морепродукты только с солью и перцем.

После рынка мы отправились на смотровую в Etihad towers - это комплекс из пяти башен, одна из визитных карточек Абу-Даби. Вам нужна башня под номером 2. На 74 этаже находится ресторан и смотровая с обзором 360 градусов.

Вход в мае 2023го стоил 55 дирхам с человека, которые используются как депозит в ресторане. Этой суммы как раз хватит на напиток (коктейль или кофе) и пирожное. Мы приехали на закате и успели посмотреть на город в сумерках, а затем сияющий ночными огнями.

Свои хотелки мы практически все выполнили в первый день, на второй пришло время исполнять детские мечты))

В Абу-Даби есть 3 больших парка:

• Ferrari World - парк аттракционов с самой скоростной американской горкой в мире. Его мы даже не рассматривали, так как нашего восьмилетку в силу возраста и роста на эту горку не пустили бы
  • Yas Water World - тематический аквапарк
  • Warner Bros World - парк аттракционов с героями студии Warner Bros

Я ещё дома долго выбирала между двумя последними, но посмотрев на активность солнца и жару выбрала вселенную WB с кондиционерами)

Взрослый билет стоил 360 дирхам, детский 265 дирхам. Мы в отпуске не обратили внимание и пришли в субботу, это была главная ошибка, людей было очень много. Сейчас, после посещения могу дать совет: если идёте на выходных - берите Fast Track )

Парк крутой - на него пожалуй напишу отдельный отзыв.

Мы отлично провели время, а самое главное, на серьёзные аттракционы пускают ребёнка с ростом от 120 сантиметров одного без родителей - сын был счастлив!)

Накатавшись мы поехали смотреть одну из самых главных достопримечательностей - Мечеть шейха Зайда - первого президента и основателя ОАЭ.

Мечеть прекрасна и мы специально хотели посетить её ближе к закату, чтобы полюбоваться и при свете дня, и с ночной подсветкой. Но я не рассчитывала на такую большую очередь на входе, и к мечети мы попали уже в сумерках. Я живу в Турции и мечетями меня не удивишь, но эта настолько величественна и прекрасна, что у меня не хватает эпитетов чтобы выразить свой восторг, просто смотрите фото.

Вечером после посещения мечети нас ждал ещё один бонус, по дороге в обменник, за отелем был найден китайский ресторан саможар - это когда ты набираешь продукты и готовишь их на жаровне сам. Стоимость посещения - 62 дирхама на 2 часа по системе шведский стол - просто праздник какой-то!

Я дальневосточница, и до коронавируса и переезда в Турцию, в Китай мы ездили просто на выходные покушать. В Турции мне очень не хватает китайской еды - она здесь есть, но это не то.

И вот в Абу-Даби мы нашли настоящую "китайку"! Всё оставшееся до отъезда время кушали мы только там))

Все основные пункты развлекательной программы были выполнены и на следующий день мы уехали в пустыню, а затем в Дубай. Об этой части путешествия можно почитать здесь: Успеть за 48 часов. Что можно посмотреть в Дубае за 2 дня. Нюансы аренды автомобиля. Золотой рынок Дубая - вы когда нибудь видели платье из золота? А золотые кроссовки? Сейчас покажу!)

По поводу аренды авто есть два замечания: не забудьте, что в ОАЭ вам нужны международные права и здесь очень большие штрафы за нарушения ПДД. Очень много камер, которые фиксируют не только скорость. Пристёгивайтесь, не разговаривайте за рулём по телефону и соблюдайте скоростной режим. Здесь нет допустимого диапазона превышения скорости как в России, если на знаке 160, то 161 это уже нарушение.

По возвращению, перед отлётом мы успели посетить ещё Мангровый парк - природный заповедник мангровых лесов.

Мангры - уникальные вечнозелёные растения живущие в солёной воде. Здесь кроме этого очень богатая экосистема - огромное количество видов птиц, морских обитателей и рыб.

Здесь проложено несколько пешеходных маршрутов по деревянным мостикам, так же можно взять в аренду каяк или лодку.

Посещать это место нужно во время прилива, перед визитом обязательно посмотрите в интернете карту приливов. Во время нашего посещения прилив только начался, поэтому мы наблюдали только за небольшими рыбками и драками мелких крабиков, но всё равно мне очень понравилось.

Неделя в Эмиратах получилась очень насыщенной, разнообразной и интересной. При этом мы посетили совсем немного мест, а значит обязательно вернёмся. Абу-Даби понравился мне намного больше раскрученного Дубая. Здесь больше зелени, меньше цены и нет такой суеты. Меньше машин и людей на дорогах, более логически простые развязки, меньше пробок и проблем с поиском парковочных мест. Очень надеюсь на скорую встречу)

Рыжая2020рекомендует
02.05.2024
Ну вот Абу-Даби чет меня не впечатлил как-то -_- мы пешком с другом, который там живет, за день прошли ВСЁ...и потом было просто ну давай сходим с кафе..как-то так
Я не представляю как можно обойти Абу-Даби за один день Shock нам бы и недели не хватило)
Ну по сути там не особо большие расстояния