Опубликовано 19 Апрель, 2011 - 19:04
Аэрофлот ненавидит своих пассажиров
Недостатки
- Грубость работников
- Игнорирование проблемы при форс-мажоре
- Неаккуратность
- Некомпетентные бортпроводники
- Нет альтернативы
- Плохое обсулживание на земле
milady_anbрекомендует
Comments.
Все комментарии
ужасная история и ужасный опыт!
жаль только, что плюсиков в поддержку гораздо меньше, чем за какую-нибудь дешевенькую помаду! Очень вам сочувствую, вы так ярко все описали, у меня даже мороз по коже! Знаете, наверно на долю каждого человека выпадают те или иные испытания,я буду надеяться, что вы свой лимит исчерпали (хотя бы на ближайшую пятилетку!) 😊
жаль только, что плюсиков в поддержку гораздо меньше, чем за какую-нибудь дешевенькую помаду! Очень вам сочувствую, вы так ярко все описали, у меня даже мороз по коже! Знаете, наверно на долю каждого человека выпадают те или иные испытания,я буду надеяться, что вы свой лимит исчерпали (хотя бы на ближайшую пятилетку!) 😊
Наговариваете вы, из всех российских авиалиний, Аэрофлот, все-таки самая достойная, не скажу что без недостатков, но все же, это в вас озлобленность говорит, я вас конечно понимаю, но давайте будем объективными.
вообще-то, Milady просто конкретно описала ситуацию, произошедшую с ней - поэтому слово "наговариваете" здесь абсолютно неуместно, по-моему. Вот если бы отзыв был из категории "ОБС: одна бабка сказала", да еще с пририсованными подробностями, тогда да. Если не можете просто посочувствовать человеку, тогда хотя бы адекватно оценивайте настроение человека, пережившего такие события в жизни. ИМХО.
Весьма жаль, Deni, что Вы не можете адекватно реагировать на истину... Не удивлюсь если Вы являетесь представителем Аэрофлота и именно в связи с этим говорите, что они хорошие
Как же я вас понимаю, сама ненавижу эту компанию!
У меня тоже задерживали рейс - на 30-40 минут, но из-за этого я опоздала на стыковочный рейс, сотрудники даже не подошли, добрая женщина - работница Шереметьево-2 мне сама пронесла паспорт куда-то внутрь (бегом бежала аж), так я "прошла регистрацию" за 20 минут до вылета. Аэрофлотовские тетки смотрели вдаль. Ассоли, блин!
И позвонить мне дал парень-таможенник, бесплатно, просто вошел в положение, потому что меня тоже ждали, рейс раз в сутки.
А когда выяснилось, что багаж забыли погрузить на этот самолет, то ни один сотрудник Аэрофлота не помог нам с греками, когда мы звонили и выясняли, где же мой чемодан.
У меня тоже задерживали рейс - на 30-40 минут, но из-за этого я опоздала на стыковочный рейс, сотрудники даже не подошли, добрая женщина - работница Шереметьево-2 мне сама пронесла паспорт куда-то внутрь (бегом бежала аж), так я "прошла регистрацию" за 20 минут до вылета. Аэрофлотовские тетки смотрели вдаль. Ассоли, блин!
И позвонить мне дал парень-таможенник, бесплатно, просто вошел в положение, потому что меня тоже ждали, рейс раз в сутки.
А когда выяснилось, что багаж забыли погрузить на этот самолет, то ни один сотрудник Аэрофлота не помог нам с греками, когда мы звонили и выясняли, где же мой чемодан.
Это то самое кошмарище, про которое в новостях говорили, только изнутри 😞
И после этого мы должны оставаться патриотами...
И после этого мы должны оставаться патриотами...
Самое интересное есть законы, на как заставить их соблюдать... Часто сталкиваюсь с нарушениями, и на все ссылки к законам, гражданскому кодексу и тп отвечают ну и что, я все равно сделаю так, как хочу
Заправку можно производить с пассажирами на борту - не надо все валить в одну кучу, если не знаете предмета разговора....
Ужасная история. Особенно неприятно, что повлияла на личную жизнь. Но могла произойти и с любым другим авиаперевозчиком. Ну не заточены они под форсмажор. На западе еще и не такое происходит. Так что, не переживайте.
Так вы в Турцию-то попали?? вас там встретили?
Или сразу обратно полетели?
я переживаю.
Или сразу обратно полетели?
я переживаю.
Magic_s, спасибо большое за беспокойство!!! В Турцию я попала... Пыталась попроситься позвонить с информационной стойки, но там был только внутренний телефон. Потом полдня сидела в аэропорту и рыдала, потому что позвонить никому не могла, билайновкий баланс-то там не пополнишь... В итоге, сотрудники аэропорта стали выяснять, что у меня случилось. Я объяснила, что не могу никуда позвонить, что меня некому встретить и вообще, жизнь буквально кончена... В итоге добрый дяденька позвонил со своего телефона по номеру, который я ему дала и потом за мной приехали... В итоге, в анталийском аэропорту я провела практически весь день, а в отель в Кемере мы попали только вечером, хотя прилетела я ночью. В общем, отдых и отношения были ужас как испорчены... Конечно, если бы в Шерементьево так планомерно и агрессивно два дня не доводили до кондрашки, то всё было бы намного проще....
Если бы летела другой авиакомпанией, отзыв был бы таким же. Погода была не летная. Вода, места для сидения и инфо на табло - это забота АЭРОПОРТА, а не авиакомпании.
Отзыв - очередной бред.
Отзыв - очередной бред.
Вода,питание и предоставление гостиницы-это забота авиакомпании-перевозчика,а не аэропорта,почитайте правила обслуживания пассажиров для начала. И другие рейсы наверняка вылетали,если бы там никто не вылетал в течение 36 часов,представляете хотя бы,что бы было? В Шереметьево-то?
Автор,я Вам сочувствую,это ужасно,а самое главное,осталось безнаказанно.Что хуже всего,по моему мнению. Надо было как-то более организованно собираться пострадавшим,потому что Аэрофлот нарушил все,что только мог. Но стресс,конечно, сыграл свое дело,немного растерялись.
У меня тоже весной была задержка рейса около 4-х часов,у Трансаэро,в тот момент,как другие самолеты прекрасно вылетали,в том числе и самолеты Трансаэро. Причина-не выпускал аэропорт из-за нелетной погоды...Но все-таки,4 часа-это не 36.
Автор,я Вам сочувствую,это ужасно,а самое главное,осталось безнаказанно.Что хуже всего,по моему мнению. Надо было как-то более организованно собираться пострадавшим,потому что Аэрофлот нарушил все,что только мог. Но стресс,конечно, сыграл свое дело,немного растерялись.
У меня тоже весной была задержка рейса около 4-х часов,у Трансаэро,в тот момент,как другие самолеты прекрасно вылетали,в том числе и самолеты Трансаэро. Причина-не выпускал аэропорт из-за нелетной погоды...Но все-таки,4 часа-это не 36.
Сама сталкивалась с "замечательным" сервисом Аэрофлота, поэтому охотно верю каждому слову! Практически монополизировали рынок российских авиаперелётов и творят что хотят, притом что цены на билеты повыше среднемировых будут.
Кажется я видела это в новостях..
Те кто негативно отзывается об истории, вы сами когда-нибудь попадали в такую ситуацию?
У меня была не такая, но похожая ситуация, поезд остановился на несколько часов и из-за этого мы приехали в пункт глубокой ночью. А нам надо было ехать в соседний город. Мест в гостиницах не было, такси предлагали заоблачные цены на развоз до нужного города, а автобусы конечно уже не ездят, и будут ездить только рано утром. Вот так с багажом мы и остались на вокзале, хотели ночевать прям там, хорошо попался сговорчивый водитель, снизил цену.
На наши слова "мы опоздали по вине поезда, нам нужно хотя бы поспать где-нибудь, раз уж для опоздавших не оставили автобуса" просто махали рукой..
Те кто негативно отзывается об истории, вы сами когда-нибудь попадали в такую ситуацию?
У меня была не такая, но похожая ситуация, поезд остановился на несколько часов и из-за этого мы приехали в пункт глубокой ночью. А нам надо было ехать в соседний город. Мест в гостиницах не было, такси предлагали заоблачные цены на развоз до нужного города, а автобусы конечно уже не ездят, и будут ездить только рано утром. Вот так с багажом мы и остались на вокзале, хотели ночевать прям там, хорошо попался сговорчивый водитель, снизил цену.
На наши слова "мы опоздали по вине поезда, нам нужно хотя бы поспать где-нибудь, раз уж для опоздавших не оставили автобуса" просто махали рукой..
какой-то дикий трэш, ужас просто. буду ехать куда, возьму спальник случай и двухдневный запас еды на всякий случай
Ужас, Вам +, не полечу никуда Аэрофлотом, только поменяйте в отзыве "рекомендует" на "не рекомендует", а то какой-то абсурд получается
Такое ощущение,что писал психопат. Вы очень многое преувеличили. Я не собираюсь грудью защищать аэрофлот,для меня любимчик-ютэйр. Ваш отзыв чересчур эмоционален. То, что вы описали,в принципе не только вина аэрофлота.
сочувствую. действительно, произойти могло с кем угодно и как угодно. но я вот два месяца назад была в Шереметьево из-за перерыва между рейсами в 10 часов. многие со мной согласятся, но там можно приобрести все - от жевательной резинки до норковой шубы. цены, конечно, несколько завышены, но там такое количество кафетериев, что невозможно остаться голодным. аэропорт и авиакомпания, конечно, сплоховали в вашем случае.
Плюс вам в поддержку. Слава Богу никогда в такой ситуации не была и не дай Бог оказаться!
В очередной раз видим, что все плевать хотели на законы.
В очередной раз видим, что все плевать хотели на законы.
О господи, какой ужас! Я честно говоря в глубоком шоке!!! Я конечно многое плохое слышала о Аэрофлоте, но тут я чувствую вся правда. На самом деле фирма то не из дешевых, моя мама когда в Германию летала Аэрофлотом только из за бешеной цены не воспользовалась, там в один конец стоит сколько у них вообщем все обошлось! Честно желание летать на Аэрофлоте в будущем отпало в корень! Сочувствую вам..
milady_anb, ужасная ситуация !
представляю , как вы устали .. 😕 🤢
мне тоже аэрофлот не нравится.
сотрудники компании, не выполняют свои прямые обязаности, .. всё пытаются сэкономить на пассажирах
представляю , как вы устали .. 😕 🤢
мне тоже аэрофлот не нравится.
сотрудники компании, не выполняют свои прямые обязаности, .. всё пытаются сэкономить на пассажирах
"У меня тоже весной была задержка рейса около 4-х часов,у Трансаэро,в тот момент,как другие самолеты прекрасно вылетали,в том числе и самолеты Трансаэро. Причина-не выпускал аэропорт из-за нелетной погоды..." - такое ощущение что тех. неполадки устраняли. Когда у меня был задержан рейс Трансаэро на 1,5 часа, то сказали, что причина в том, что самолет, только что прилетел и его нужно было подготовить к рейсу.
Вопрос - чем тогда летать?
Вопрос - чем тогда летать?
К сожалению это не свойство Аэрофлота, а всего нашего сервиса. Мне так устроили "праздник" 8 марта Кубанские авиалинии, когда надо было всего лишь добраться из Сочи в Краснодар, а они все переносили и переносили рейс по непонятным причинам - другие самолеты-то летели. Просидела в аэропорту весь день - и уйти нельзя, вдруг посадку объявят и сроки не называют точные - кормят обещаниями. За то время, что мы провели в аэропорту я бы давно добралась по месту назначения другим транспортом, но кто ж знал, что задержка в 1 час обернется целым днем
Вы летели через Москву 27 числа, после того как прошел ледяной дождь 25го. Это было действительно проблемой всех аэропортов города, а не только вашего рейса. Порядка 10 тысяч человек не вылетели вовремя в те числа. В такой чп ситуации рассчитывать на что-то от Аэрофлота тем более нельзя.
Кстати, вам еще повезло, в Домодедово и Внуково не было электричества к тому же.
Это Россия, тут каждый сам за себя.
За отзыв спасибо, было интересно почитать.
Для контраста можете почитать мой отзыв, где мы не успели на пересадку в Катаре и что с нами было.
Кстати, вам еще повезло, в Домодедово и Внуково не было электричества к тому же.
Это Россия, тут каждый сам за себя.
За отзыв спасибо, было интересно почитать.
Для контраста можете почитать мой отзыв, где мы не успели на пересадку в Катаре и что с нами было.
по-моему Вам с аэропортом не повезло, мама как-то не успела из-за задержки самолета на стыковочный рейс, так им без проблем и талоны, и воду выдали, и разговаривали нормально, но было это в Домодедово. Для меня лично Аэрофлот не худшая компания, просто надо сразу настраивать себя, что никто нам ничего не должен, а если дали - то приятно и хорошо. А так, зарядку для телефона моожно было не у сотрудников, а у других пассажиров поискать или даже купить, раз уж дело жизни и смерти, как Вы выразились. Так что у Вас больше личные переживания сыграли роль. У нас как-то у другой компании задержали рейс на сутки, причем нас об этом "уведомили" по смс, было дело во Внуково, так нам заявили, что раз смс отослали, то они нам больше ничем не обязаны, а что нам сутки непонятно где тусоваться - не их проблемы. Потом пытались иск подать, чтоб хоть за гостиницу возместили, но компания ни по фактическому, ни по юридическому адресу не числится. Так что человеческий фактор основная проблема. Вам желаю больше в такие ситуации не попадать.
Это ужасная история! Мне тоже пришлось воспользоваться услугами этой авиакомпании ни раз! А последний опыт вообще оставил самые отвратительные впечатления!
Не люблю Аэрофлот, хотя один раз они забрали пассажиров не успевших на пересадку в Киеве из-за задержки Аэросвита.
Нас с товарищами, ломившихся во все информационные окошки нашла их представитель и сказав типа зачем вы багаж забрали и ушли куда-то? Оказалось, они централизовано всех собрали после посадки, а мы ломанилусь в аэропорт спрашивать ЧО ДЕЛАТЬ.
Хотя аэропорт в таких ситуациях обязан был предоставить Вам гостиницу и еду.
Нас с товарищами, ломившихся во все информационные окошки нашла их представитель и сказав типа зачем вы багаж забрали и ушли куда-то? Оказалось, они централизовано всех собрали после посадки, а мы ломанилусь в аэропорт спрашивать ЧО ДЕЛАТЬ.
Хотя аэропорт в таких ситуациях обязан был предоставить Вам гостиницу и еду.
Да уж жесть. Сочувствую вам. Тоже бывало когда рейсы задерживали, но это было в 90-х когда был реальный кавардак и не по несколько дней. А зарядник в следующий раз кладите в ручную кладь.
Очень сочувствую вашей истори...девушка...одна..телефон не работает..поддержки нет и любимый человек ждет...очень страшно!
Так переживала когда читала историю вашу, я бы с ума сошла((
Расскажите, вы все таки встретились с молодым человеком?
Так переживала когда читала историю вашу, я бы с ума сошла((
Расскажите, вы все таки встретились с молодым человеком?
Ещё 3 комментария
Другие отзывы
Смотрите также