Опубликовано 19 Апрель, 2011 - 19:04

Мой маршрут был Барнаул – Москва – Анталия, и город Москва для меня должен был стать всего лишь транзитным пунктом. Посадочный талон на рейс (Москва – Анталия) я получила в аэропорту г. Барнаула (вместе с посадочным талоном на рейс Барнаул – Москва). Там же сразу был оформлен багаж до Анталии.
В "Шереметьево" я прилетела около 10 часов. Приблизительно в 11:20 26 декабря на табло появилась надпись, что рейс Москва - Анталия задерживается, сначала время задержки не указывалось. Потом периодически показания на табло менялись и каждый раз рейс откладывался на пару часов. Терминал F был переполнен пассажирами. Я долго и безрезультатно искала свободное место, чтобы просто присесть, потому что ноги-то не железные и всё время стоять было нереально. Потом нашла карету и мы с ещё одной женщиной залезли в неё (кстати, прикольная штуковина). Время шло, а на табло постоянно светилось, что рейс отложен. Я попыталась хоть что-то узнать у тетки, которая сидела в справочной Аэрофлота. Да, напрасно я это сделала… В итоге эта тетка ещё на меня же и начала возмущаться, мол, табло висит, вот туда и смотрите. Потом решила отругать меня за то, что я задаю глупые вопросы, как-будто не видела что погода нелетная. И естественно я на это возразила, что я часа назад прилетела с Алтая, где минус 40 и самолеты прекрасно летают. Ответ этой представительницы Аэрофлота просто убил меня, она мне сказала: «Вот и езжайте назад в свой Алтай и нечего было в Москву прилетать». Скажу честно, очень хотелось стукнуть чем-нибудь эту тетку.
Время шло, очень хотелось пить и есть, ведь уже прошло больше 12 часов после моего отъезда из дома. А цены на воду в Шерементьево просто сказачные: бутылочка воды 0,5 стоила 100 руб. А еду я даже и смотреть не стала. Я пошла на розыски воды и еды, которую в принципе по закону должны были нам давать при задержке рейса. Наверху в справочных киосках Аэрофлота ответили, что внизу можно получить ваучер на еду. Я отправилась дальше на розыски. В итоге, пожилая женщина с минус первого этажа (не знаю как правильно называется этаж, но раз мы находились на уровне земли, то я подумала, что на этаж ниже, это должен быть -1 этаж) отказалась давать ваучер. Начались нелепые отмазы, что хоть билеты у нас и Аэрофлотовские, но Аэрофлот здесь вообще ни при делах, потому что у них существует какое-то там деление по рейсам и мой рейс и рейсы ещё нескольких пассажиров как бы относятся исключительно к аэропорту. Причем, списки показать с этим непонятным делением, она отказалась. Но я-то уже была очень злая и уходить не собиралась. В итоге, под натиском, женщина вызвала представителя аэропорта – дяденьку с оранжевым галстуком. И началось перепирателство этого мужчины и этой престарелой женщины. Они периодически звонили своему руководству, но так и не могли договориться. А ваучеров на питание так нам и не дали… Но в итоге мы узнаи весьма интересную вещь, что с час назад (а в тот момент было уже около 17:00) под елкой поставили куллер с водой. И ведь даже никто не соизволил об этом объявить людям, которые были вынуждены покупать дорогую воду!
Приблизительно в 17:00 началась регистрация на мой рейс SU221 с прохождением паспортного контроля. В стерильную зону я прошла уже около 18:00. Там я услышала, как люди обсуждали, что на ваучеры, которые им выдали на питание, вовсе даже и не наешься. Я у них выспросила где можно взять ваучер, потому что официальных объявлений никаких не было! Потом, отстояв в очереди, получила ваучер на 490 рублей. В кафе на него дали только неольшой сэндвич (я бы его просто бутербродом назвала), бутылочку сокового напитка 0,33л. И маленький батончик сникерса (потому что там оставалась сумма, на которую кроме батончика ничего нельзя было взять).
И здесь шоу с тало продолжалось. Снова рейс бесконечно откладывали на 3-4 часа. И вновь та же проблема, что негде сесть. Люди сидели прямо на каменном полу. Мне этого делать ну никак не хотелось, поэтому пришлось долго ходить туда-сюда.
Где-то ночью с 26 на 27 декабря народ начал бунтовать, окошко Аэрофлота было окружено пассажирами, которые требовали информацию по своим рейсам и вообще о том, что же всё-таки происходит. Но вместо ответов была вызвана милиция (ну или может быть чисто аэропортовская милиция, но форма у них была, как у всех милиционеров). Я как раз нашла себе свободное сидение (человек ушел в кафе, а я воспользовалась случаем). А так как сиденье было скраю, то я невольно подслушала разговор милиционеров по рации. Тот, который стоял невдалеке от меня (очевидно, он у них старший был, но я совершенно не разбираюсь в званиях), так вот когда ему по рации бойцы стали говорить: первый пост занял и т.д., он их спросил: «Все поучили оружие?». У меня чуть истерика не приключилась. Я подошла к нему и стала спрашивать, мол, это они собираются в нас стрелять за наши же кровные деньги, которыми мы оплатили билеты на самолет, а вынуждены сидеть взаперти. Тот на меня посмотрел, как на чеканушку, но ничего не сказал. Но я продолжила, пытаясь сказать, что лучше бы они проявили рвенеие по снижению нервозности и обеспечили доставку хотя бы элементарных пластиковых стульев, которых там жизненно не хватало. Но он меня проигнорировал, даже не снизошел до ответа.
Потом выяснилось, что среди нас был юрист (но не с нашего рейса), который прямо в Шерементьево, ночью с 26 на 27 составил иск, который должны были направить и в прокуратуру, и Аэрофлоту и ещё куда-то. Мы подписывались и оставляли свои координаты. Иск был от разных рейсов. Но к великому сожалению тогда я не догадалась взять координаты этого юриста, поэтому и не знаю, что стало с этим иском. Но в любом случае, он не мог быть просто выброшен, наверняка, аэрофлот его замылил куда-нибудь. Я про это писала на сайте и Тамара Степанова там же ответила, что по нашему иску было движение, только она не смогла сказать, что за движение.
Т.к. у меня зарядки к телефонам были в сумке, а багаж был оформлен сразу из Барнаула до Анталиии, то я осталась ещё и без связи, так как оба телефона просто разрядились, да и деньги в роуминге уж очень много потратились.
Для меня ещё огромной проблемой было то, что в Анталии мой молодой человек забронировал отель и ждал меня в аэропорту. А я тупо не могла с ним связать! Т.е. я ему каждый раз говорила, что рейс откладывается и откладывается. А когда с ним разговаривали последний раз на уже практически разрядившемся телефоне, то я просто рыдала и говорила, что вообще не знаю полетим ли мы и когда. В итоге, он меня прождал в аэропорту ещё несколько часов, но не мог мне дозвониться и решил, что я полетела назад домой. И он уехал к себе домой, чуть ли не в другой конец страны… Когда телефон разрядился, то я пошла к представителям Аэрофлота (там где давали ваучеры на питание) и попросила дать мне позвонить, потому что у меня вопрос жизни и смерти практически. Представительница Аэрофлота спросила куда мне надо позвонить. И когда услышала, что в Турцию, то возмутилась: «Девушка, вы в своё уме? У нас нельзя звонить заграницу!» Я пыталась ей по-человечески объяснить, что мне очень надо, но этим железным леди просто пофиг! Тогда я стала требовать, т.к. по закону они обязаны предоставить мне 2 телефонных звонка. Но оказалось, что им и на законы пофиг. А «умный» мент сказал, мол, иди и звони со своего сотового. Я стала объяснять, что он у меня разрядился, а зарядка в багаже, а багаж оформлен сразу в Барнауле до Анталии, я даже просила у них, чтобы кто-нибудь дал зарядку от Самсунга, ведь это довольно распространенная марка, а те все равнодушно ответили, что ничего у них нет. Вот так Аэрофлот разрушил мою жизнь…
Там много было всякого: и забастовки, и крики, и плачь, и истерики. Мы даже грозились заблокировать выход на посадку следующего объявленного рейса и захватить самолет. Нам пообещали, что нас рейс точно вылетит в 15:00 27 декабря. А в итоге, они перестали объявлять рейсы, на которые шла посадка. И потом мы увидели, что вокруг терминала выстроились бойцы ОМОНа в масках и с автоматами. Даже сейчас на меня эмоции нахлынули снова… Где-то часов в 18, после наших многочисленных акций протеста, которые кстати записывались на видео и часть даже сразу выкладывалась в интернет, нас стали пропускать на посадку. Нас посадили в 2 автобусу, закрыли двери и всё на этом… 45 минут нас держали в автобусах, в которых даже присесть некуда, да плюс ещё выхлопные газы заходили прямо в автобусы. В итоге людям просто стало плохо, стали просить уже что-то делать: либо уже ехать, двигатель выключить. Выяснилось, что везти нас никуда не собирались. Потом двигатель выключили и в автобусе стало жутко холодно. А двери при этом открывать отказывались! Потом нас наконец-то повезли… Но зря мы радовались… Нас покатали по летному полю и высадили в другой терминал (мы были в F, а высадили , кажется, в E). А в здание терминала мы входили через двухсторонний строй ОМОНевцев в масках и с автоматами. Офигенное чувство, когда ты, приличный гражданин России, идешь, а на тебя смотрят дула автоматов, а бойцы-то в масках. Лично у меня была мысль, раз они в масках, то сейчас стоит кому-то сделать что-то не так и нас просто перестреляют, ведь раз они лица спрятали под масками, то значит, готовы к самым крайним мерам.
В итоге, время задержки рейса составило 36 часов.

Абсолютно убивало то, что нельзя было сделать элементарные гигиенические процедуры, негде было спать. И кстати, гостиницу я тоже несколько раз требовала. А тетка Аэрофлотовская в ответ на это нам сказала, мол, идите снимайтесь с рейса и сами себе гостиницу покупайте, вы же богатые, раз по заграницам раскатывает. И эта сволочь прятала свой бейджик, впрочем, как и все они…

Карму-то никто не отменял, так что смею предположить, что достанется этим аэрофлотовцам от жизни…

А когда я возвращалась из Москвы в Барнаул, то мы уже долго сидели в самолете, но никак не могли понять почему не взлетаем. И когда народ стал возмущаться всё громче и громче, нам соизволили сказать, что оказывается у самолета проблема с колесом и его сейчас меняют. Замена колеса - это ведь ремонт! А по правилам нельзя осуществлять заправку и ремонт с пассажирами на борту. И возникает законный вопрос: кроме всего прочего Аэрофлот что ещё и правила безопасности игнорирует? Или нам в очередной раз наврали?
Но на этом приключения не закончились. Когда бортпроводник (парень внушительных размеров) подашел к пассажирам, сидящим впереди меня, то наступил мне на ногу. И мне было очень больно, потому что размерище-то у него был не меньше 45, а я сидела босиком. А потом другой бортпроводник облил меня водой, когда разносил её пассажирам, которым становилось плохо из-за того, что мы приблизительно час ждали пока заменят колесо, а этим временем в самолете стало просто нечем дышать.
Недостатки
  • Грубость работников
  • Игнорирование проблемы при форс-мажоре
  • Неаккуратность
  • Некомпетентные бортпроводники
  • Нет альтернативы
  • Плохое обсулживание на земле
milady_anbрекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.04.2011
я в шоке,честное слово...это кошмар..сочувствую вам.
ужасная история и ужасный опыт!
жаль только, что плюсиков в поддержку гораздо меньше, чем за какую-нибудь дешевенькую помаду! Очень вам сочувствую, вы так ярко все описали, у меня даже мороз по коже! Знаете, наверно на долю каждого человека выпадают те или иные испытания,я буду надеяться, что вы свой лимит исчерпали (хотя бы на ближайшую пятилетку!) 😊
10.05.2011
мурашкогенератор и Стефания спасибо Вам за сочувствия!
01.07.2011
Наговариваете вы, из всех российских авиалиний, Аэрофлот, все-таки самая достойная, не скажу что без недостатков, но все же, это в вас озлобленность говорит, я вас конечно понимаю, но давайте будем объективными.
вообще-то, Milady просто конкретно описала ситуацию, произошедшую с ней - поэтому слово "наговариваете" здесь абсолютно неуместно, по-моему. Вот если бы отзыв был из категории "ОБС: одна бабка сказала", да еще с пририсованными подробностями, тогда да. Если не можете просто посочувствовать человеку, тогда хотя бы адекватно оценивайте настроение человека, пережившего такие события в жизни. ИМХО.
02.07.2011
Весьма жаль, Deni, что Вы не можете адекватно реагировать на истину... Не удивлюсь если Вы являетесь представителем Аэрофлота и именно в связи с этим говорите, что они хорошие
31.07.2011
Как же я вас понимаю, сама ненавижу эту компанию!

У меня тоже задерживали рейс - на 30-40 минут, но из-за этого я опоздала на стыковочный рейс, сотрудники даже не подошли, добрая женщина - работница Шереметьево-2 мне сама пронесла паспорт куда-то внутрь (бегом бежала аж), так я "прошла регистрацию" за 20 минут до вылета. Аэрофлотовские тетки смотрели вдаль. Ассоли, блин!

И позвонить мне дал парень-таможенник, бесплатно, просто вошел в положение, потому что меня тоже ждали, рейс раз в сутки.

А когда выяснилось, что багаж забыли погрузить на этот самолет, то ни один сотрудник Аэрофлота не помог нам с греками, когда мы звонили и выясняли, где же мой чемодан.
23.09.2011
Это то самое кошмарище, про которое в новостях говорили, только изнутри 😞
И после этого мы должны оставаться патриотами...
28.09.2011
Собиралась писать положительный отзыв, теперь задумалась
28.09.2011
Самое интересное есть законы, на как заставить их соблюдать... Часто сталкиваюсь с нарушениями, и на все ссылки к законам, гражданскому кодексу и тп отвечают ну и что, я все равно сделаю так, как хочу
12.12.2011
Заправку можно производить с пассажирами на борту - не надо все валить в одну кучу, если не знаете предмета разговора....
01.02.2012
Ужасная история. Особенно неприятно, что повлияла на личную жизнь. Но могла произойти и с любым другим авиаперевозчиком. Ну не заточены они под форсмажор. На западе еще и не такое происходит. Так что, не переживайте.
03.05.2012
Так вы в Турцию-то попали?? вас там встретили?
Или сразу обратно полетели?
я переживаю.
03.05.2012
Magic_s, спасибо большое за беспокойство!!! В Турцию я попала... Пыталась попроситься позвонить с информационной стойки, но там был только внутренний телефон. Потом полдня сидела в аэропорту и рыдала, потому что позвонить никому не могла, билайновкий баланс-то там не пополнишь... В итоге, сотрудники аэропорта стали выяснять, что у меня случилось. Я объяснила, что не могу никуда позвонить, что меня некому встретить и вообще, жизнь буквально кончена... В итоге добрый дяденька позвонил со своего телефона по номеру, который я ему дала и потом за мной приехали... В итоге, в анталийском аэропорту я провела практически весь день, а в отель в Кемере мы попали только вечером, хотя прилетела я ночью. В общем, отдых и отношения были ужас как испорчены... Конечно, если бы в Шерементьево так планомерно и агрессивно два дня не доводили до кондрашки, то всё было бы намного проще....
25.06.2012
Пипец, я думала такое только в кино бывает 😞
03.08.2012
Если бы летела другой авиакомпанией, отзыв был бы таким же. Погода была не летная. Вода, места для сидения и инфо на табло - это забота АЭРОПОРТА, а не авиакомпании.
Отзыв - очередной бред.
13.09.2012
Вода,питание и предоставление гостиницы-это забота авиакомпании-перевозчика,а не аэропорта,почитайте правила обслуживания пассажиров для начала. И другие рейсы наверняка вылетали,если бы там никто не вылетал в течение 36 часов,представляете хотя бы,что бы было? В Шереметьево-то?
Автор,я Вам сочувствую,это ужасно,а самое главное,осталось безнаказанно.Что хуже всего,по моему мнению. Надо было как-то более организованно собираться пострадавшим,потому что Аэрофлот нарушил все,что только мог. Но стресс,конечно, сыграл свое дело,немного растерялись.
У меня тоже весной была задержка рейса около 4-х часов,у Трансаэро,в тот момент,как другие самолеты прекрасно вылетали,в том числе и самолеты Трансаэро. Причина-не выпускал аэропорт из-за нелетной погоды...Но все-таки,4 часа-это не 36.
03.11.2012
Сама сталкивалась с "замечательным" сервисом Аэрофлота, поэтому охотно верю каждому слову! Практически монополизировали рынок российских авиаперелётов и творят что хотят, притом что цены на билеты повыше среднемировых будут.
20.12.2012
Какой кошмар!
09.01.2013
Кажется я видела это в новостях..
Те кто негативно отзывается об истории, вы сами когда-нибудь попадали в такую ситуацию?
У меня была не такая, но похожая ситуация, поезд остановился на несколько часов и из-за этого мы приехали в пункт глубокой ночью. А нам надо было ехать в соседний город. Мест в гостиницах не было, такси предлагали заоблачные цены на развоз до нужного города, а автобусы конечно уже не ездят, и будут ездить только рано утром. Вот так с багажом мы и остались на вокзале, хотели ночевать прям там, хорошо попался сговорчивый водитель, снизил цену.
На наши слова "мы опоздали по вине поезда, нам нужно хотя бы поспать где-нибудь, раз уж для опоздавших не оставили автобуса" просто махали рукой..
14.02.2013
какой-то дикий трэш, ужас просто. буду ехать куда, возьму спальник случай и двухдневный запас еды на всякий случай
15.03.2013
Ужас, Вам +, не полечу никуда Аэрофлотом, только поменяйте в отзыве "рекомендует" на "не рекомендует", а то какой-то абсурд получается
21.03.2013
Такое ощущение,что писал психопат. Вы очень многое преувеличили. Я не собираюсь грудью защищать аэрофлот,для меня любимчик-ютэйр. Ваш отзыв чересчур эмоционален. То, что вы описали,в принципе не только вина аэрофлота.
сочувствую. действительно, произойти могло с кем угодно и как угодно. но я вот два месяца назад была в Шереметьево из-за перерыва между рейсами в 10 часов. многие со мной согласятся, но там можно приобрести все - от жевательной резинки до норковой шубы. цены, конечно, несколько завышены, но там такое количество кафетериев, что невозможно остаться голодным. аэропорт и авиакомпания, конечно, сплоховали в вашем случае.
08.07.2013
Жесть какая, бедная вы... Плюс вам!
10.07.2013
Плюс вам в поддержку. Слава Богу никогда в такой ситуации не была и не дай Бог оказаться!
В очередной раз видим, что все плевать хотели на законы.
О господи, какой ужас! Я честно говоря в глубоком шоке!!! Я конечно многое плохое слышала о Аэрофлоте, но тут я чувствую вся правда. На самом деле фирма то не из дешевых, моя мама когда в Германию летала Аэрофлотом только из за бешеной цены не воспользовалась, там в один конец стоит сколько у них вообщем все обошлось! Честно желание летать на Аэрофлоте в будущем отпало в корень! Сочувствую вам..
03.10.2013
milady_anb, ужасная ситуация !
представляю , как вы устали .. 😕 🤢
мне тоже аэрофлот не нравится.
сотрудники компании, не выполняют свои прямые обязаности, .. всё пытаются сэкономить на пассажирах
12.10.2013
milady_anb, нет слов! Сволочи!
24.01.2014
Просто жесть! Кошмарная ситуация, никому такого не пожелаешь!
25.01.2014
"У меня тоже весной была задержка рейса около 4-х часов,у Трансаэро,в тот момент,как другие самолеты прекрасно вылетали,в том числе и самолеты Трансаэро. Причина-не выпускал аэропорт из-за нелетной погоды..." - такое ощущение что тех. неполадки устраняли. Когда у меня был задержан рейс Трансаэро на 1,5 часа, то сказали, что причина в том, что самолет, только что прилетел и его нужно было подготовить к рейсу.

Вопрос - чем тогда летать?
19.02.2014
К сожалению это не свойство Аэрофлота, а всего нашего сервиса. Мне так устроили "праздник" 8 марта Кубанские авиалинии, когда надо было всего лишь добраться из Сочи в Краснодар, а они все переносили и переносили рейс по непонятным причинам - другие самолеты-то летели. Просидела в аэропорту весь день - и уйти нельзя, вдруг посадку объявят и сроки не называют точные - кормят обещаниями. За то время, что мы провели в аэропорту я бы давно добралась по месту назначения другим транспортом, но кто ж знал, что задержка в 1 час обернется целым днем
16.03.2014
Вы летели через Москву 27 числа, после того как прошел ледяной дождь 25го. Это было действительно проблемой всех аэропортов города, а не только вашего рейса. Порядка 10 тысяч человек не вылетели вовремя в те числа. В такой чп ситуации рассчитывать на что-то от Аэрофлота тем более нельзя.
Кстати, вам еще повезло, в Домодедово и Внуково не было электричества к тому же.
Это Россия, тут каждый сам за себя.
За отзыв спасибо, было интересно почитать.
Для контраста можете почитать мой отзыв, где мы не успели на пересадку в Катаре и что с нами было.
17.03.2014
по-моему Вам с аэропортом не повезло, мама как-то не успела из-за задержки самолета на стыковочный рейс, так им без проблем и талоны, и воду выдали, и разговаривали нормально, но было это в Домодедово. Для меня лично Аэрофлот не худшая компания, просто надо сразу настраивать себя, что никто нам ничего не должен, а если дали - то приятно и хорошо. А так, зарядку для телефона моожно было не у сотрудников, а у других пассажиров поискать или даже купить, раз уж дело жизни и смерти, как Вы выразились. Так что у Вас больше личные переживания сыграли роль. У нас как-то у другой компании задержали рейс на сутки, причем нас об этом "уведомили" по смс, было дело во Внуково, так нам заявили, что раз смс отослали, то они нам больше ничем не обязаны, а что нам сутки непонятно где тусоваться - не их проблемы. Потом пытались иск подать, чтоб хоть за гостиницу возместили, но компания ни по фактическому, ни по юридическому адресу не числится. Так что человеческий фактор основная проблема. Вам желаю больше в такие ситуации не попадать.
01.04.2014
Мура какая-то, чесслово. Возможно такое бывает, но уж такую драму описывать, как еще не родила от стольких переживаний, прям страшно! 😊 Омоновцы - это вообще на мой взгляд просто чушь. Задержка рейсов - обычное дело. Бывает. Возможно, что была информация, что в самолете бомба или что-то неисправно - разумеется, пассажирам, особенно таким истеричным, как автор, никто не скажет о реальных причинах задержки.

Конечно, это было давно, но все-таки. Как-то лет 15 назад я летел Аэрофлотом в Питер. Рейс сначала задержали, потом перенесли. Без всяких проблем мне предоставили отель Шератон до следующего утра. И мы с подругой провели незабываемую ночь в прекрасном отеле в 200 м от Шереметьево + какие-то купоны на ужин и завтрак. Собственно за этим мы в Питер и летели. 😊 Лучшего и не пожелаешь.
Возможно просто не повезло или человек не умеет отстаивать свои права или договариваться полюбовно. 😉
07.07.2019
Это было давно. Сейчас аэрофлот уже не тот
23.06.2014
Это ужасная история! Мне тоже пришлось воспользоваться услугами этой авиакомпании ни раз! А последний опыт вообще оставил самые отвратительные впечатления!
30.07.2014
Не люблю Аэрофлот, хотя один раз они забрали пассажиров не успевших на пересадку в Киеве из-за задержки Аэросвита.
Нас с товарищами, ломившихся во все информационные окошки нашла их представитель и сказав типа зачем вы багаж забрали и ушли куда-то? Оказалось, они централизовано всех собрали после посадки, а мы ломанилусь в аэропорт спрашивать ЧО ДЕЛАТЬ.

Хотя аэропорт в таких ситуациях обязан был предоставить Вам гостиницу и еду.
28.08.2014
Да уж жесть. Сочувствую вам. Тоже бывало когда рейсы задерживали, но это было в 90-х когда был реальный кавардак и не по несколько дней. А зарядник в следующий раз кладите в ручную кладь.
02.10.2014
Очень сочувствую вашей истори...девушка...одна..телефон не работает..поддержки нет и любимый человек ждет...очень страшно!

Так переживала когда читала историю вашу, я бы с ума сошла((
Расскажите, вы все таки встретились с молодым человеком?
17.10.2014
Не повезло же вам!!!
Ещё 3 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также