Опубликовано 2 Июнь, 2017 - 14:46

Раньше считали Аэрофлот хорошей компанией, летали нечасто, но всегда хорошее впечатление. Сегодня мнение поменялось. Не знаю как там заграничные рейсы, но внтурироссиские становятся все хуже и хуже. Приобрели билеты более месяца назад Белгород-Москва, Москва-Иркутск. Летит супруга с двумя детьми, 11 лет и 1 год и 3 месяца. Первая неприятность - отсутствие он-лайн регистрации на оба рейса. Второе: при регистрации в аэропорту Белгорода на стойке регистрации дали нормальные места - первые к стенке, с ребенком ведь. Казалось бы ура. Но... не тут-то было. Оказывается в самолете нет таких мест, вообще (самолет Суперджет). Поэтому "вежливые" стюардессы аэрофлота посадили женщину с маленьким ребенком... на последние места, к туалету. А еще лететь потом до Иркутска 5 часов авиакомпанией Аэрофлот. Куда их посадят, неизвестно. При обращении в cull-центр, предложили написать претензию и сказали, что это прерогатива работников аэропорта, а самолет летит из Шереметьево, основной гавани Аэрофлота. Поэтому впечатление от Аэрофлота сильно ухудшилось и в следующий раз наверное вряд ли им полетим, и другим не будем советовать.

Al@ks@yне рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также