Всем доброго времени суток!
Сегодня буду писать про компанию Аэрофлот, к которой, признаться честно, раньше было предвзятое мнение. Привыкшие летать авиалиниями Qatar Airway, Emirates, Etihad, Air France - требования к уровню сервиса и состоянию самолета у нас высокие. Поэтому угодить не так то просто, но аэрофлот нас удивил, ну давайте по порядку.
Как бы это было не странно, но прямой рейс в Хошимин был только аэрофлотом. Изначально были куплены вьетнамские авиалинии, которые за 2 месяца отменили прямой рейс в Хошимин и предлагали поменять билеты на состыковочный рейс, с пересадкой в Ханое. Такой вариант абсолютно нас не устраивал и начались поиски прямого рейса и вот он нашёлся.
Электронная регистрация.
Во-первых, меня порадовала электронная регистрация, которая открывается за 24 часа, тем самым вы можете забронировать любые понравившиеся места и сэкономить время в аэропорту. Только чтобы забронировать места в самом начале, чтобы можно было вытянуть ножки, нужно регистрироваться, как только ее откроют, я оба раза так и не смогла попасть на доступные места.
Время вылета и прилёта.
Все чётко, без задержек и опозданий. Вперёд мы вовремя вылетели и прилетели даже на 20 минут раньше. Назад вылет тоже был вовремя и прилёт по расписанию.
Ну а теперь пожалуй самое интересное - это сервис.
Самолёт и туда и обратно был новый, чистый, со всем необходимым и большой, всего 3 ряда: крайние по 2 места и четыре в середине.
Лампочки работают исправно.
На каждом сиденье у вас лежит стандартный набор: плед, очки для сна, подушка и тапочки - это что-то новенькое, раньше тапочек я не встречала. Сиденья удобные, единственный минус, что они сделаны из экокожи, а соотвественно немного жарковато лететь на долгие расстояния, но так везде. Расстояние между креслами комфортное, мне места хватало (хотя я коротконожка, поэтому мне в этом плане тяжело жаловаться), опускалась спинка довольно низко, спать было комфортно, плюс на спинке была подушка, которую можно было скорректировать с 2 сторон, подняв ее, тем самым голова не болтается по спинке и шея не так сильно затекает.
В сиденье впереди сидящего соседа встроен телевизор (который можно настроить, как вам удобно) и пульт, так же есть USB зарядка для телефона, что очень удобно, за время полёта можно зарядить все свои телефоны и планшеты.
В телевизор закачены новые фильмы (премьеры, премии Оскар, наше кино, семейное кино, комедии, приключения, фантастика, драма и т.д), документальное кино, сериалы, спорт, а так же можно посмотреть информацию о полёте, послушать музыку или поиграть в игры, вообщем заняться есть чем.
Пульт удобный в эксплуатации, телевизор работал исправно. Наушники выдают новые, запакованные в пакетик.
Питание.
При посадке, через некоторое время, вам выдают меню, причём оно на нескольких языках. Вы сразу можете ознакомится с перечнем блюд и выбрать основное блюдо.
Так как мы летели чуть более 10 часов, то было 2 приема пищи. Могу сказать сразу, что питание нормальное, все было съедобное и прилично выглядящее, голодными не останетесь. Так же в стоимость полёта входят соки, воды, газировки и вина (красное и белое). И
приятным бонусом стало мороженное, которое раздавали когда летели туда и обратно. Мелочь, а приятно.
Туалеты чистенькие и убранные. В них есть все необходимое, даже лежат одноразовые зубные щетки и пасты.
И не могу не отметить приветливость и доброжелательность стюардесс и стюардов.
В целом сервис и самолёт очень понравились, полет пролетает незаметно за просмотром фильмов. Поэтому мое мнение кардинально поменялось и я даже задумалась о бонусной карте Аэрофлот, думаю, что оформлю ее и буду копить мили. Почему же все таки 4 звезды? Да потому что цены на многие перелёты оставляют желать лучшего, да и летают они далеко не по всем направлениям.
Мой отзыв об авиакомпании NordWind Airlines можно прочитать вот тут, именно ей летать не рекомендую.
Всем спасибо за внимание, с вами была Лена.
Мои другие отзывы можно почитать вот тут.