Всем привет!
Вот и до меня дошла акция на "Черную Пятницу" от сети Лэтуаль. Думала, что не буду ничего заказывать, но глядя на покупки девочек из группы решила тоже порадовать своих близких подарками. Дочка (9 лет) уже начала проявлять интерес к моему парфюму и я поняла, что ей надо приобрести отдельный. Пусть пользуется сама.
Не сторонник обходных систем, когда приобретают на "глюках" , даже без них цена с баллами и по промо-кодам выходила достойная, намного дешевле, чем обычно на полках магазинов. Так что приобрела по-белому.
ОПЛАТА
Радует разнообразие вариантов оплаты заказов в магазине.
Беспроцентная рассрочка- "Подели", " Сплит ", либо всём привычная оплата картой, СБП, Яндекс Пэй. При выборе некоторых из этих способов дополнительная скидка 3 процента (сплит), 5 процентов- Яндекс Пэй.
Проблемы начались сразу. Оплатила заказ подарочными баллами и промиком. Он сутки висел в статусе "ожидает оплаты", утром следующего дня "оформлен" и деньги при этом списываются еще на стадии "ожидает оплаты". Узнала о том, что отменяют некоторым заказы в стадии "оформлен", а кто-то оплатил и им поставили статус "выдан" (хоть и не получали), а также "ожидает оплаты" хоть и оплатили. Делаю вывод, что масштабную акцию провести захотел Лэтуаль, а хорошенько в ней не подготовился.
ЧТО Я ПОКУПАЮ В ЛЭТУАЛЬ?
С некоторых пор, после покупки "Подружки", Лэтуаль стал чем-то вроде маркет-плейса, площадкой, где могут выставляться продавцы, в том числе ИП. Когда продают корейскую косметику, сто раз подумаешь паль или нет. Так еще и часто Лэтуаль подозревают в пали парфюма и прочего. Я придерживаюсь мнения, что пока экспертизой не доказано, пали нет. И без опасения покупаю парфюм, что в Лэтуаль, что в любой другой сети. Хотя сама сталкивалась с тем, что, когда продавала свой б/у парфюм, девушка говорила, только бы не в Лэтуаль вы его купили, там одна паль. Вот такое мнение общественности я встречаю не впервые. Откуда это пошло уж не знаю.
Я в Лэтуаль беру по промокодам, когда выгоднее чем в Золотом Яблоке, часто брала в Лэту парфюм пару лет назад. Теперь намного реже. Иногда беру "корейщину" у проверенных продавцов, не буду тут называть, чтобы не делать рекламу. Но эти продавцы оригиналов корейской косметики представлены на площадке ЛЭТУАЛЬ.
МОЯ ИСТОРИЯ С ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЕЙ ЛЭТУАЛЬ
Я оформила скромных три заказа, без всяких глюков системы, списала накопленные+ подарочные баллы и заказала самовывоз (поскольку в моем городе экспресс доставка и курьер это просто красивые слова).
Промокоды и баллы применимы не ко всем товарам из ассортимента Лэтуаль. Необходимо отфильтровать, нажав на кнопку "можно списать баллы".
Также есть часть товаров, к которым применимы конкретные промокоды на скидку, такие фильтры тоже есть. В этом плане устройство сайта магазина весьма неплохое. Раньше еще можно было применять сразу несколько промо в одном заказе, но эти славные времена, увы, прошли. Довольствуемся тем, что имеем.
Два заказа, оформила в первый день получения баллов, а третий на следующий день после того как пришло уведомление, что в первом заказе нет одной из позиций на складе.
В настоящий момент получен самый последний сделанный заказ.
Только два парфюма Императрица (брала на подарок), которая мне нравится на других девушках, но на мне звучит спорно. И LANVIN, который понравился дочке при затесте в магазине.
В том магазине на кассе стояло 6 девушек и они в ускоренном режиме собирали заказы и очередь была человек 8 от силы. Отмечу, что этот филиал находится в центре моего города. Девочки-консультанты работают оперативно, за что им отдельное огромное спасибо. Вежливы и словоохотливы. Помогают как в торговом зале с покупками, так и расторопны выдаче заказов.
ЦЕНЫ
К слову, придя в магазин, первое, что я увидела: уведомление о переоценке, то есть, то что вы оффлайн с прилавка возьмете, рассчитывая на списывание подарочных бонусов, еще не факт, что так стоить будет. При мне мужчина взял парфюм в максимальном объеме и ему кассир на калькуляторе высчитывала цену.
То есть цену по факту на кассе узнаешь, в итоге мужчина отказался от покупке. Видимо не так уж и выгодно вышло.
Для сравнения скриншот моего выкупленного заказа
Общая сумма 3365 рублей за 2 парфюма.
Цена за Lanvin 30 мл в розничном магазине Лэтуаль.
То есть я за меньшую стоимость приобрела сразу два флакона по цене одного. Поэтому акция с баллами и промокодом выходит выгодной!
Jeanne Lanvin через интернет заказ у меня выходит на 3 с лишним тысячи
Кто не знал, цены оффлайн и онлайн каталогов ЛЭТУАЛЬ рознятся. Так я однажды купила супер-выгодно MUGLER. Оффлайн он был намного дешевле и добрый консультант мне посоветовал отменить инет-заказ. Тогда еще горячая линия работала оперативно и я обзавелась выгодной покупкой в виде нескольких одеколонов mugler.
Большинство моих выгодно купленных парфюмов Mugler, как раз-таки из Лэтуаль. Фото части коллекции.
А вот неподалеку от дома, самый первый заказ, который я оформила в надежде быстренько забрать, работают важные дамы, которые хамят, не бегают по залу, а с важным видом стоят у стойки или заняты разговорами о важном, больше не хочется обращаться. Там намного меньше собранных (на общий взгляд заказов и очереди огромные, хоть и проходимость меньше, чем в центре. Заказ висит уже третий день, на горячей линии сказали приходить за ним сегодня. Пришла в магазин и меня грубо развернули, ничего не знаем идите туда откуда пришли.
Заявляться в магазин можно только после того как на электронную почту получишь такое сообщение
И то, я читала о том, что девушке не выдали. Типа много заказов, когда найдём в этой куче, тогда и приходите. Поведение консультантов в некоторых сетях магазинов Лэтуаль, удивляет.
В моем заказе изначально было 2 позиции, одну не смогли собрать, формулировка "отсутствовал на складе в момент сборки".
Консультант сегодня сказал, не собирали мы ваш заказ еще, тогда как применима формулировка "отсутствовал на складе в момент сборки"? В итоге заказ из одной позиции по адекватной цене без глюков и махинации не могут собрать три дня. Я уточнила стоит ли стоять в очереди при моей ситуации, когда уже и чек пришел на почту и возврат на одну позицию, которую якобы не смогли собрать из-за отсутствия в наличии. Сказали, стойте и потом развернули. Не думаю, что каждому человеку захочется тратить время бесполезно в очереди в течение 40-60 минут, чтобы уйти ни с чем.
Тот случай, когда акции на благо народа приносят не удовлетворение, а расстройство, потерю времени и нервотрепку. На данный момент зависло 2 заказа, а получен тот, что сделан последним.
КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ ПО ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЕ, ПО СЛОВАМ КОНСУЛЬТАНТА "ПО РЕГЛАМЕНТУ".
Если вы сделали заказ в эту акцию и не совсем в курсе как идти и его получать, то вот вам выдержка из слов консультанта сети ЛЭТУАЛЬ. Мне сегодня все подробно разъяснили.
С нынешними глюками приложение периодически не открывается, а если выйдешь из личного кабинета, то есть риск, что код для входа не пришлют. Советую перед визитом в магазин открыть сайт лэтуаль и войти в кабинет в раздел куар кода с заказом. У меня на кассе пробили именно куар с сайта.
Заказов очень много и не во всех магазинах сети их расторопно разбирают. В некоторых магазинах буквально завалы. Мой заказ и вовсе был скреплен резинкой, а не лежал в пакетике. К слову, заказывала два парфюма по 30 и 50 мл.
Дорогие, покупатели. Консультант Лэтуаль вещает. Получение только по куар-коду.
Если он у вас не открывается в заказе, то жмем на бонусную карту.
Только так "легально" по их регламенту вы получите заказ. По номеру телефона "не прокатит", по номеру заказа тоже.
На данный момент выкуплен один заказ из трех оформленных. Он был зарегистрирован позже всех и на него даже чек на почту еще не пришел. Видимо просто заказала в том магазине, где расторопнее всего собирали.
ОТЗЫВ обновляю!
Сегодня смогла практически без очереди получить заказ по куар-коду. Пришла через полчаса после открытия магазина. Было человек пять, тишина и покой))
Приобрела любимый мой Cosmogony Sacred Earth- он обошелся мне в 500 рублей с копейками, а в Яблоке покупаю дороже 1000 за 10 мл. Ну и Dolce Gabbana Light blue forever 25 мл, его ношу летом и весной.
Один заказ еще висит в статусе оформлен и никуда не двигается.
ИТОГ
Я примерно одинаково отношусь к сетям Рив Гош, Золотое Яблоко, Лэтуаль и прочим. Но с Лэту обычно связано много неприятных моментов. Лично у меня. Поэтому заказываю там только по очень выгодным акциям и заранее готовлюсь к худшему, что деньги придется выбивать через горячую линию или соц сети, что работают через раз. Вам будет отвечать бот и невпопад, а консультанты все "в данный момент очень заняты" решением других проблем. На данный момент, судя по этой акции оценку Лэтуаль заслуживает не более тройки.