Доброго дня всем. Отзыв на популярный интернет-магазин Амазон.
Amazon – это большая торговая площадка. Большая часть товаров, представленных на Амазоне, могут быть отправлены в Россию.
Для регистрации нужно предоставить имейл и придумать пароль – все очень просто, поэтому не буду расписывать этот процесс подробно. После регистрации и далее для входа в аккаунт Амазон присылают One Time Password (OTP), одноразовый пароль на имейл в целях безопасности.
Главная страничка выглядит так.
Есть строка поиска, все товары разбиты на категории, есть топы товаров по категориям, и конечно же, скидки, и все это очень удобно.
Выбор очень и очень обширен – начиная от печенья для собак и заканчивая техникой, купить можно практически все.
Есть многого интересных товаров, которых нет в России, например, такие вот красивые кастомные геймпады.
Понравившиеся товары можно добавлять в корзину или сразу оформлять заказ.
В «подвале» есть раздел «помощь», также там можно найти чат, чтобы задать вопрос сотруднику Амазон.
Но тут есть первая проблема – сайт на английском языке. Это не минус, просто для некоторых это может стать неудобством. В редких случаях, когда мне было что-либо непонятно, я пользовалась переводом страницы в Хроме.
Еще один «страгл» - для человека, который привык посещать преимущественно российские сайты, Аmazon непривычно оформлен. Опять же, это не минус, а просто факт. Во многих странах используются другие макеты для сайтов, а в гугле, в отличие от яндекса, они даже по-другому продвигаются и ранжируются. К оформлению сайта Амазон можно привыкнуть минут за 10, после этого все будет казаться дружелюбным и знакомым.
Оформление покупки простое - выбираете товар, способ доставки, указываете карту для оплаты, вводите адрес доставки (shipping address). Все как и в любых других онлайн-магазинах.
Аmazon - подтверждение карты, разблокировка аккаунта
Если заказ первый, а вы – владелец иностранной карты (не американской), то при покупке возникает проблема, необходимость подтверждения карты. То есть заказ вроде бы оформили, сумму магазин выставил, и вы уже начинаете радоваться шоппингу, но на имейл за считанные минуты прилетает письмо «Your Amazon order cannot be shipped» с требованием предоставить запрошенную информацию.
При этом аккаунт замораживается, войти в него нельзя.
Список требований всегда примерно одинаков. В первый раз у меня запросили:
- Копию заявления на банковскую карту (с платежным адресом);
- Выписку о двух последних операциях по карте;
- Имя, номер телефона, имейл-адрес.
И все это нужно было прислать по ФАКСУ, КАРЛ! Облазив кучу сайтов в посиках факса и нацепляв вирусни на ОС, я нашла бесплатный онлайн-факс GotFreeFax. Нужна регистрация. На имейл потом приходят письма с подтверждением о том, что факс успешно отправлен. Прошло 2 месяца с регистрации, спам не присылали.
И вот я отсылаю им фото заявления на карту (Сбербанк), выписку, а также имя и все далее по списку.
На следующий день приходит повторное письмо, в котором Амазон ОПЯТЬ просит предоставить копию заявления на карту, имя, номер телефона, имейл-адрес – в общем, почти все то же самое, только сформулировали требования по-другому.
Причем для них очень важно проверить биллинг адрес (платежный адрес). Это адрес, который вы указали, когда открывали карту. Видимо это потому, что в США многие счета приходят на Billing Address уже после оказания услуги, например, после посещения клиники.
Я отправила:
- Payment details – документ, сформированный в мобильном приложении. Для клиентов сбера - в меню карты есть «справки и выписки», в этом разделе – «реквизиты для перевода». Формируем на английском языке, там есть такая опция. В поле отправки факса есть дополнительное окно для текста, можно указать, что Client's registered address – это биллинг адрес;
- Фото заявления на карту. В паинте сверху приписала, что это statement for Visa, таким же образом указала на строку с адресом регистрации – Billing Address;
- Сделала фото второй станицы паспорта (там есть участок, где фамилия и имя на латинице написаны) и страницы с регистрацией, указав что это registration of the citizen at the billing address. Мой английский очень плох, но я справлялась, как могла;
- Фото самой карточки (цифры замазала). Должно быть видно имя держателя.
В моем случае ситуация осложнялась еще и тем, что мой аккаунт к чертям закрыли (известили после первой неудавшейся проверке данных) потому, что неделей ранее муж пытался создать свой аккаунт с моей картой и собственным вишлистом. Короче, внес данные моей карты, но не подтвердил ее. За это, и вполне справедливо, Амазон заблочил мой акк, прислав письмо «Your Amazon account has been closed».
Так что в дополнении к факсу пришлось указать, что аккаунт создан на такой-то имейл, а другой аккаунт создан некорректно, так что удалите его, please. Главное - по делу и вежливо.
Все, через пару часов данные подтвердили, аккаунт восстановили, прислав «Your Amazon account has been reinstated». В аккаунт можно войти и начать шопинг.
На разных форумах есть несколько ветки о том, как подтвердить карту на Амазон. Люди делятся своими удачами и неудачами, некоторым не удается подтвердить информацию. Надеюсь, если вы захотите купить что-либо на Амазон, моя информация вам поможет.
Расписано сложно и подробно, но по факту это занимает минут 30, не больше. И можно делать покупки.
Мой заказ
Я пока заказывала только один товар, но я думаю этого достаточно, чтобы составить мнение и написать отзыв, все-таки это тоже личный опыт.
Заказывала блюрей диск по предзаказу. Важно – счет выставляется сразу же, туда включена плата за доставку, но платите вы только тогда, когда заказ отправляют к вам, то есть через пару дней после выпуска товара в продажу. Замечу, что мне не пришла СМС о списании средств, так что следите за этим.
Плюс в том, что при оформлении предзаказа можно сэкономить – если, например, вы оформили предзаказ за месяц до релиза, а потом за это время цена снижается, с вам будет списана меньшая сумма. В моем случае совсем мелочь, но все же.
Когда на имейл поступает письмо «Your Amazon order #такой-то has shipped», значит деньги списались и товар едет к вам.
Как доставляет интернет-магазин Амазон
У меня была самая простая доставка, которая, блин, стоила недешево, целых 18$. Что там за доставка на оленях Санты? Да если диск хорошо подбросить, он и так долетит!
Доставлять в Россию товары по одному дорого – это жирный минус. Я знаю, есть сервисы, которые собирают у себя ваши посылки на складе и потом одним отправлением все это летит к вам, давая возможность сэкономить на пересылке. Если устрою себе большой Амазон-шопинг, воспользуюсь таким, но пока мне ничего не надо (хотя… может, палатку новую, но это тоже один товар).
Моя посылка выехала 28 августа из Висконсина, приехала в пункт назначения (Юг России) 17 сентября. Доставлялась она так: i-parcel – служба рассылки Boxberry – Почта России (с курьерской доставкой). О каждом новом этапе информируют по имейлу, клиенту пишет та компания, у которой находится посылка. В каждом случае службы рассылки могут быть разными. На этапе i-parcel требовалось заполнить таможенные данные, на это ушла пара минут.
Согласно таможенным правилам, мы обязаны предоставить ваши паспортные данные вместе с отправлением на таможне для таможенного оформления. Никаких дополнительных плат за это не взимается, мы обязуемся использовать предоставленные данные исключительно для таможенных целей.
Понадобился ИНН, паспорт, ФИО.
Посылка дошла за 3 недели. Ко мне посылки с Алиэкспресса столько же шли.
На амазоне просто огромный выбор, дружелюбная служба поддержки (общалась насчет оплаты и доставки), в этом интернет-магазине приятно покупать. Можно купить товары, которые в России редко встретишь. Дорогая доставка товаров по одному – это минус.
Спасибо за внимание!