Опубликовано 31 Май, 2014 - 11:18

Сегодня,31.05.2014, в 9.00,должны были улететь с дочерью,2 года, из Санкт-Петербурга в Самару! Но... Приехав за полтора часа до окончания регистрации,и отстояв в очереди 30 минут,нам сказали-мест в самолете нет!!! Как такое может быть?!билет был куплен за месяц до вылета!так же в самолет не поместились два мальчика,которые должны были лететь без родителей!!! Получается авиакомпания Аэрофлот продает по два билета на место?! И как же здесь подходит высказывание- кто успел,тот и СЕЛ!! Перед нами ни кто не извинился, а представитель компании сделал такой вид,что так и должно быть! Что это у них в порядке вещей! По мимо нас,в кассы с жалобами стояли пассажиры с других рейсов.Там в самолет не поместились по 7-8 человек! Люди в слезах носились по аэропорту...Нас перекинули на другой рейс,вечерний.сидим ждем,зарегестрировались заранее,осталось посадочный получить,но и за ним мы приедем за два часа!!! А уже про самолёт,стюардесс,отношение отдельно отпишемся.пока только негатив...

Недостатки
  • Грубость работников
МайяЕване рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.06.2014
Типичный овербукинг.
Если вы сохранили билеты и взяли у них бумажку о том что вас проовербукили, то можете рассчитывать на компенсацию в 200- 400 евро.
Я всегда регистрируюсь на рейсы онлайн, чтобы не остаться без места.
23.06.2014
Отвратительная авиакомпания!!!!! Это будет мой самый последний выбор из всех если прийдется!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также