Опубликовано 28 Февраль, 2021 - 14:02

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    36736 руб

Всем привет! Каждый год мы всей семьей летаем отдыхать в Сочи. Раньше мы летали с авиакомпанией «Северстальавиа». Это маленькая авиакомпания в Череповце, аэропорт тоже крошечный. Все нюансы уже изучены вдоль и поперёк. Самолеты у Северстали новенькие, рейсы никогда не задерживают, на борту всегда есть питание, хотя рейсы непродолжительные. Я человек, который не умеет ждать и опаздывать, для меня это стресс.

В прошлом году мы переехали, и для нас сейчас близко аэропорт Пулково. Поэтому в 2020 году в сентябре мы летали в Сочи из Пулково. Билеты я покупала онлайн за месяц до вылета. Мы всегда берём билеты с багажом, потому что в путешествие с маленьким ребёнком нужно много вещей.

Я мониторила стоимость билетов каждый день, цена их росла, за месяц до вылета стоимость 2 взрослых и 1 детского билета по маршруту СПб- Сочи и обратно составила 36736 руб. С ручной кладью можно улететь примерно за 20 тысяч, это в бархатный сезон. Для нас это очень дёшево, потому что с Северсталью этот же перелёт обойдётся в 56000 руб.

 

Ночные рейсы стоят дешевле, но путешествовать с ребёнком ночью для нас не вариант. Ребёнок должен ночью спать. Бывают, конечно, срочные поездки, но это отдых и если есть возможность выбрать время вылета, почему нет?

 

Время полёта - 3 часа, питание в билет не входит, но можно купить отдельно. Вода -бесплатно. Вода ужасная, пахнет хлоркой. Если не взяли с собой на борт, придётся пить ее.
Самолет Аэробус А 320.
Сразу после покупки на почту приходит чек, номер брони и электронные билеты. Кстати, я бесплатно выбрала места в самолете, почему-то это было доступно, хотя выбор места - платная услуга.

В билет эконом-класса входит багаж весом до 10 кг и ручная кладь до 5 кг. Для меня это очень мало, у Северстали ограничения 23 и 10 кг соответственно.

У нас один огромный чемодан. И встал вопрос, можно ли объединять багаж двух пассажиров.
Оказалось, что в колл-центр Уральских авиалиний дозвониться невозможно. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Им можно написать, но они не ответят! Связи с авиакомпанией нет вообще!


К счастью, я нашла эту информацию на форуме. Можно объединить багаж двух пассажиров, третьего уже нельзя. В чемодан можно уместить 20 кг. Ура!

 

За 2 суток до вылета на почту приходит письмо с предложением зарегистрироваться на рейс онлайн. На сайте Пулково на тот момент висело объявление, что из-за карантина онлайн-регистрации нет. Вот как так?!!!!

За сутки до вылета приходит напоминание о времени вылета. Я весь месяц боялась, что придёт письмо о задержке или отмене рейса))).

В Пулково мы приехали за 2 часа до вылета, регистрацию прошли быстро, очереди на стойке не было. В зоне досмотра сотрудники очень уставшие и нервные, заставили вынуть все содержимое детского рюкзака. Кстати, ребёнку на борт вы можете взять и еду, и воду. Заставили открыть все емкости с жидкостью и отпить. Считаю, что это негигиенично. Как ребёнок будет потом пить из бутылки, если из неё отпил взрослый.

За 40 минут до вылета посадку не объявили.

Пассажиры занервничали. За 10 минут до вылета объявили, что посадка задерживается на 40 минут.
Вот и знаменитые задержки рейса от Уральских авиалиний! Посадка началась в 11:10, хотя у нас вылет был в 11:00. Усадили всех пассажиров ровно за 15 минут, пилот извинился и пообещал, что 30 минут полёта будет сокращено, самолет сядет вовремя.

Сам самолёт довольно старый, кресла тесные, между рядами крошечное расстояние. У меня высокий и крупный муж, он сказал, что больше в таком самолете не полетит.

Бортпроводников было 4 человека, 2 мальчика и 2 девочки, очень вежливые. Перед посадкой выдают маски и дезинфицируют руки.


Полет длился 3 часа, время не сократили ни на минуту. При этом снижается самолёт очень долго, более 40 минут, несколько раз заходил на посадку, хотя Погода была отличная. К трапу подают шаттл, а не рукав. В Сочи было +32, в шаттле очень-очень жарко(((.

Обратный рейс не задержали, но в аэропорту Сочи в зоне вылета очень мало мест для сидения, а все выходы на рейсы задействованы по максимуму! Представьте, у каждого выхода находится по 100 человек, а залы ожидания рассчитаны на 50 человек.
Пока муж ходил за кофе, его место заняла девушка, которая просто убрала его сумку с сиденья. На мое замечание я была послана далеко и надолго.

Долетели мы без приключений, но меня удивило то, что самолёт снижается более 40 минут, это очень долго. Дети рыдают все это время, у них болят уши. Дочь сначала терпела, а потом у неё случилась истерика. Она рыдала, закрывала уши и не могла понять, почему так долго садится самолёт. Сказала, что больше в таком самолете не полетит. (Их уже двое).

Итак, какие я сделала выводы?

 

У Уральских авиалиний напрочь отсутствует обратная связь. Если ваш рейс отменили или задержали, вы не сможете дозвониться в колл-центр. На письма они тоже не отвечают.
Задержки рейса - это стандартная ситуация для авиакомпании. Если вы торопитесь, то летайте другой компанией.
Из плюсов - довольно дешёвые билеты.

Кстати, подруга летала с ними несколько раз в Турцию, ни один рейс не состоялся вовремя, самая маленькая задержка была в 2 часа. С маленьким ребёнком это экстремально. Я не представляю, как малыши сидят в аэропорту несколько часов.

Достоинства
  • Недорого
  • Приятный персонал
Недостатки
  • Задержки
  • Не дозвониться до техподдержки
МатренаМудренане рекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также