Опубликовано 25 Январь, 2023 - 10:04

22 января была заложена в ячейку посылка, я первый раз решила пойти навстречу девушке и согласилась отправить через постомат. В итоге прошло трое суток, посылка не движется. Позвонила на горячую линию, отвечают, что у них технический сбой. При этом про технический сбой я читала неоднократно, он у них перманентный. Посылку скорее всего не отправят, так как ее отменят, так сказала оператор. как получить ее назад- неизвестно. Авито, как обычно, гарант безопасной доставки только на словах. )). Думаете, отправлять ли посылку через пикпойнт? Не надо). это компания, которая за трое суток не может справиться с техническим сбоем. не исключено, что посылка зависнет на недели.

Достоинства
  • Без очередей
  • Не нужно ждать курьера
  • Широкая сеть отделений
Недостатки
  • Медлительность в работе
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Технические сбои
  • Ужасное осблуживание
Х.О.Ине рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.01.2023
Здравствуйте! Уважаемый отправитель, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлена посылка.
31.01.2023
И что это даст? Вы пойдете ее подгонять?))). сейчас уже доставка перенесена на 3 февраля. Посылка, которая идет из моего города до Москвы Почтой РФ 3 -4 дня, Боксбери 3 дня, вашей компанией с 22 января по 3 февраля. 12 дней и это еще не предел!
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также