Опубликовано 9 Январь, 2025 - 11:58

Как Авито потерял мою посылку и не хочет возвращать деньги
Пользоваться Авито начала еще задолго до появления их собственного сервиса доставки. Отправляли на свой страх и риск деньги на карту незнакомым людям, посылки обычной почтой и ни разу не было проблем. И тут Авито придумывает прикрутить свою доставку, якобы безопасная сделка, и продавец и покупатель защищены со всех сторон. Звучит надёжно. А так ли на самом деле? Пока не столкнёшься-- не узнаешь.

19 октября 2024 получаю уведомление "У вас новый заказ". Ура, купили у меня очень красивый костюм Zara. 21 октября 2024 отношу заказ в Яндекс (именно его выбрал для доставки покупатель). Дальше ждём. Я- оплату, покупатель- товар. Ждём, ждём и до сих пор не можем дождаться. На странице заказа доставка переносилась несколько раз, якобы высокая загруженность. Ну, что ж, бывает. 23 ноября 2024 в моем личном кабинете меняется статус заказа на "Покупатель вернул заказ, товар едет обратно".

Статус заказа в моем кабинете

В этот же день мне пишет покупатель, что ему товар не приходил, он его, соответственно, никуда не возвращал, а статус в его кабинете изменен на "Заказ отменён по техническим причинам".

Статус заказа в кабинете Покупателя
Ничего не понятно, но ладно. Жду свой многострадальный костюм домой. А меня ждет бесконечная переписка с "поддержкой" Авито, которая кормит меня обещаниями разобраться и просит не волноваться.
Переписка с поддержкой

На самом деле поддержкой тут и не пахнет. В боте мало шаблонов, нет ответов, это откровенные отписки. Ждите, уже разбираемся и т.д. Начали обещать, что в статусе скоро появится заявление на компенсацию.

Переписка с поддержкой

Ну, ладно, думаю, хоть в Новый год сделают подарок и я наконец-то увижу хотя бы заявление и смогу вернуть компенсацию за свой товар. Но ни 31.12.24, ни позже статус не поменялся. Товар по-прежнему едет на возврат...

Переписка с поддержкой

По состоянию на 9.01.25 воз и ныне там. Поддержка опять посылает отписки, статус заказа не меняется, ничего не проясняется.

 

Что имеем в сухом остатке? Авито исправно берет проценты с каждой покупки, регулярно повышает тарифы, но почему-то не хочет защищать своих пользователей. А за что мы платим вообще? Почитала- таких, как я, много. То есть Авито целенаправленно игнорирует подобные проблемы. А нужна ли нам в таком случае эта доставка? Можно по-старинке договариваться и отправлять посылки без бесполезного посредника. Делайте выводы, товарищи.

Достоинства
  • Бесплатно
  • Быстрая публикация объявлений.
  • Многие пользуются
  • Товары всё-таки продаются, но не всегда быстро.
Недостатки
  • Бесполезная техподдержка
  • Можно остаться без товара и денег
  • Необоснованно дорогое продвижение объявлений.
  • Никакой компенсации в случае утери товара.
  • Платное продвижение
  • Поднимают тарифы, а ведь «тяжелые времена»
  • Служба поддержки даже не пытается помочь.
Grooshне рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
09.01.2025
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
09.01.2025
Мою ситуацию тоже проверьте, пожалуйста!

До сих пор не могу дождаться внятного ответа.

Посылку потеряли. Заказ от 25 ноября. Номер закрытого обращения 56428159.

Создавала несколько штук по очереди, их закрывали, вопрос не решён!!!

Я, покупатель, осталась без товара и без денег. В прошлый раз при утере посылки была продавцом и та же ерунда.
Официальный представитель Авито
11.01.2025
Здравствуйте, Юлия.
Напишите нам в лс, пожалуйста. Мы всё проверим и посмотрим, что можно сделать.

Давайте общаться в одном месте и не дублировать обращения.
Так мы ничего не упустим и сможем отвечать быстрее.
15.01.2025
Здравствуйте! Так и не решилась проблема. Пишу уже несколько дней. Обещали 13 января деньги вернуть, а воз и ныне там. В ПВЗ сотрудник говорит, что на обращение авито ответ не дало (с середины декабря висит заявка, не помню точно, вроде от 13 декабря).
Очень грустная ситуация 😞 У меня тоже была потеря - книгу потеряли, но она дёшево стоила, я уж забила, но неприятно было - а если бы товар подороже так потеряли? Причём потеряли при доставке по городу. В итоге через месяц мне компенсировали сумму за книгу. Видимо, компенсация зависит от суммы заказа 😞 Дешевые компенсируют в срок, а подороже - не спешат.
09.01.2025
У меня ноутбук вернули через 2месяца без оперативной памяти, вскрытый и поцарапанный, никакой компенсации.
Хотя-бы вернули и то только из-за того, что писал, звонил каждый день ещё и с аккаунтов жены, друга, когда игнорили долго.
Также в вк им писал.
15.01.2025
Вот я тоже уже второй раз попадаю. Суммы, конечно, маленькие, но неприятно, что футболит Авито. При всем при этом я с каждого заказа плачу 7%, никогда на карту деньги не беру, даже если предлагают.

Один раз не возвращали деньги я была продавец, теперь я покупатель и та же картина.
Официальный представитель Авито
10.01.2025
Здравствуйте. Мы проверили информацию. Ваш заказ был утерян. Вы успешно заполнили заявление на компенсацию, ожидайте поступления средств на указанные реквизиты.
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также