Опубликовано 20 Июль, 2024 - 19:25

  • Опыт использования:
    год или более

Начну с того, что и сама уже который год работаю с людьми, а потому начальством с первого дня приучена, что наша задача – помочь разобраться с ситуацией людям, компенсировать им ущерб, недопустить создания конфликта. И это ведь действительно приятно – понимать, что ты кому-либо помог, ведь и с меня не убудет, и людям приятно.

С тех. поддержкой авито явно что-то не так! Собственно, сама история:

 

Когда-то в далеком году так 2019 я создала свой первый аккаунт авито. И даже неплохо им пользовалась, вещи спокойно уходили, конфликтов не возникало, площадка меня полностью устраивала. Но, и многим пользователям Авито это известно, уже как несколько лет Авито активно навязывает необходимость проверки по паспорту. Т.е. Вы ОБЯЗАНЫ, покрутить головой на камеру держа ПАСПОРТ со ВСЕМИ данными и выложить это в приложение Авито. Без этого продолжить пользоваться приложением Авито ЗАПРЕЩАЕТ. Куда передаются данные? Некоему посреднику Авито, о котором никто особо и не слышал. Что это за шаражкина контора?.... Риторический вопрос.

К своему сегодняшнему удивлению, тогда Авито еще пользовался моим доверием проверку по паспорту я прошла, продолжила пользоваться, казалось бы, вопрос исчерпан. Но нет.

 

Через некоторое время я забыла про Авито, удалила приложение, вернулась к нему уже спустя пару лет. Что делают пользователи на других сайтах? Если помнят данные, то пытаются восстановиться, если нет, то создают новый аккаунт. И вот здесь возникли проблемы. После введения номера, к которому был привязан аккаунт, приложение Авито моего профиля не находит. Ну ладно, думаю я, тогда создам новый. Ввожу этот же номер телефона, после чего меня сразу же БЛОКИРУЮТ.

Далее, учитывая то, что профиль с ПРОЙДЕНОЙ проверкой у меня уже есть и его предлагается восстановить, я пишу в службу поддержки с этой просьбой. Ну а вот ответ, который я от них получаю.

Если кратко суть всей переписки:

1. Мы ваш профиль старый вообще не видим

2. Вам надо пройти проверку в новом профиле по паспорту

3. Если проверку вы уже проходили в старом аккаунте, то в новом ее пройти уже не получится

 

Итог: я прохожу проверку по паспорту снова и мне ОТКАЗЫВАЮТ в регистрации!

Ответ: Да, мы не видим старый аккаунт, но мы тоже видим уже пройденную проверку по этому паспорту. Новый аккаунт не создадим, ну и старый, которого как бы нет, мы тоже не восстановим. Чудо, не правда ли?!

С этими т.....и я борюсь с этой проверкой еще с прошлого года. Ничего не меняется, а доступа к Авито у меня по прежнему нет. При этом я вижу, что некоторым в Айрекоменд эту проверку вообще сбрасывают, дают пройти заного и восстанавливают доступ к платформе. Но, видимо, для Авито одни ровнее других. Очень надеюсь, что у них появится нормальный конкурент!

Недостатки
  • Бесполезная техподдержка
  • Служба поддержки даже не пытается помочь.
  • Служба поддержки очень долго отвечает
CatherinePersik1не рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
23.07.2024
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Пришлите почту или номер телефона из заблокированного профиля. Всё проверим и постараемся решить ваш вопрос. Мы просим пройти проверку, чтобы убедиться, что за профилем стоит реальный человек. Ведь если у аккаунта нет владельца — того, кто создал профиль, нам не пришлют документы.
По нашим условиям мы можем запросить у вас паспорт, водительское удостоверение или другие материалы.
Мы понимаем, насколько для вас важно обезопасить персональные данные, поэтому тщательно защищаем их и нигде не публикуем. Подробнее вы можете узнать в нашей политике конфиденциальности: [ссылка]
Проверка не обязательное условие, профилем можно пользоваться без неё. Пройти проверку можно только один раз в одном профиле. Если вы когда-то её проходили, то повторно пройти её не получится.




Официальный представитель Авито
29.07.2024
Здравствуйте. Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также