Опубликовано 27 Январь, 2016 - 12:32

Здравствуйте!

Во время путешествия наша семья стремится уделить максимум времени осмотру достопримечательностей и отдыху. При передвижении на автобусах и поездах это проблематично: поиски касс, долгое ожидание, некомфортные поездки. То ли дело сесть за руль арендованного «железного коня» и с ветерком отправиться изучать новые города самостоятельно?..

 

Примерно так мы рассуждали, приехав в Грузию. По советам знакомых, мы решили обратиться не в местную компанию по аренде авто, а в международную. Да, это дороже, но доверия больше.

Неподалёку от нашей съёмной квартиры в Тбилиси находился Radisson Blu Iveria Hotel. Именно там и расположился один из офисов компании Hertz.

Отель Рэдиссон, в котором находится офис Hertz в Тбилиси
Действительно здесь :)

Итак, дело было 27 сентября 2015 года. Мы позвонили в Hertz, узнали, какие автомобили свободны на наши даты и остановились на Hyundai Accent. Затем мы отправились в отель Рэдиссон, не без труда нашли офис и начали заполнять договор.

 

К слову – машину на тот момент мы ещё не видели (она была занята).

Стоимость аренды на тот момент составляла 53$ в сутки. Мы, зная интенсивность дорожного движения в Грузии, согласились дополнительно заказать ПОЛНУЮ страховку автомобиля за 17$ в сутки.

Депозит составил 360$ (900 лари). Его мы дали наличными, плюс потребовали обязательный залог с карты – 100 грн (10 лари на тот момент)

Договор заполнен, но не подписан. Мы договариваемся встретиться на следующий день в 10 утра. В предвкушении путешествия мы уходим.

 

На календаре – 28 сентября. Прежде чем выйти и отправиться в офис Хертц, мы почему-то решили предварительно им позвонить и спросить, всё ли в силе. Оказалось, что машина ещё в пути и приходить к 10 нам нет смысла. Обещают, что в 10.30 машина будет.

Ладно. Ждём.

Приходим в 10.30. Машины нет. Работает другой сотрудник, который вообще не знал, что машина уже заказана нами.

Предлагает заполнить договор, мы возражаем, что договор уже заполнен. Начинаются поиски договора. Сотрудник почему-то нервничает, хотя ничего экстраординарного не произошло.

Менеджер театрально восклицал: «Как мне надоел этот процесс! Достала работа!» Затем по-грузински эмоционально сотрудник бросает телефон об стол. После, в ответ на наши недоумённые взгляды он с хитрой улыбкой говорит нам: «Наверное, я просто вчера перепил!»

Тут даже не знаю, как прокомментировать. Вы можете представить себе такую ситуацию в России или в Украине? Мы – нет…

 

С горем пополам злополучный договор был найден. Сотрудник предлагает записать время начала аренды – 11.00. Мы возражаем, что к тому времени мы явно не успеем забрать авто (его ещё нет на месте, нужно время на осмотр)…

Менеджер с барского плеча «дарит» нам ещё полчаса. Наконец-то приезжает наш автомобиль. Он чистый и с полным баком. В таком же состоянии вернуть автомобиль должны и мы.

Отправляемся на осмотр машины. Год выпуска - 2011, пробег – около 110 тысяч километров. Абсолютно все царапины и другие недостатки вносятся в специальную карту. Это необходимо, чтобы определить, сами мы поцарапали машину или это было уже до нас.

вот такая карта
Итак, договор заполнен и подписан.

Поехали!

Кстати, вот он: быстрый, шустрый, чистый – хюндай серебристый!

Тот же день, 28 сентября 2015. По местным меркам мы уехали довольно далеко от Тбилиси (70 км) и находимся практически на границе Грузии с Азербайджаном. И тут звонок от менеджера Hertz: оказывается, нам забыли отдать техпаспорт!

Нам предлагают подвезти его, но узнав, что мы за пределами города, говорят, чтобы мы приезжали за документом сами, а они приедут только в случае, если нас остановит полиция. Нас не остановили, так что на следующий день мы отправились за техпаспортом самостоятельно.

На Хюндае по Грузии мы проехали около 700 км за трое суток. Он сослужил нам хорошую службу. Пожалуй, единственный негативный момент заключался в том, что передний бампер держался плохо и в одном месте был закреплён… жвачкой! Это мы заметили уже в пути.

1 октября 2015 года мы отдали автомобиль обратно.

Процесс возврата:

Сотрудник осмотрел авто на предмет повреждений, нашёл одну новую царапину, но так как у нас была полная страховка, то это не стоило нам ни копейки. При возврате присутствовал также кто-то из начальства, который указал менеджеру на слабо держащийся бампер, к чести которого, тот признал что авто было уже передано нам в таком состоянии. Таким образом, сдача прошла гладко и претензий к нам не возникло.

Вот такой был наш опыт сотрудничества с компанией Hertz. Отзыв получился немного негативным, но увы – как есть.

Рекомендовать компанию Hertz в Тбилиси я буду, так как остальные варианты были ещё хуже.

Светонька89рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да уж, неприятные моменты! Жаль, что люди не везде работают одинаково хорошо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также