Опубликовано 8 Ноябрь, 2016 - 13:53

AzurAir, старое название КАТЭКАВИА, Россия.

Мы летали в конце октября 2016 года в Турцию. Чартерный рейс, со всеми "прелестями". Туда был задержан без предварительного предупреждения. Летели из регионального аэропорта, где все довольно камерно, представитель авиакомпании присутствовал, завуалированно объяснял что и как, когда и во сколько. Вроде бы как там самолет сломался и забрать пассажиров не может, вылетел дополнительный борт, который уже прилетев, отдохнув, заберет нас.

О пассажирах, ожидающих, заботились. Выдавали воду в бутылках, а потом и горячее питание.

Самолеты средней "старости", но все в меру, не новые, но аккуратные. Летели и "туда" и "оттуда". Обратный рейс без задержек.

.

.

Полет быстрый, легкий. Отличные пилоты, взлет-посадку практически не ощутили.

Еда. Конфет не было, предварительной воды-соков тоже, ужин и уже после, напитки.

У меня сломался телефон, потому, показать отчетливые фотографии возможности нет, а хотелось бы. Всё же многим очень важно в подробностях, как и что происходит на борту.

Что могу, показываю, рейс "туда", ужин:

.

"Обратно", утренний полет, потому завтрак, в виде бутерброда:

.

.

Информация по самолету:

.

В принципе, я довольна всем. Жаль, что нет регистрации, нет выбора меню (например, бутерброд ни с ветчиной, а с сыром). То что задержали рейс, могли бы тоже предупредить заранее. А так, все в пределах разумного. Знаю, многие собираются лететь на отдых в новогодние выходные, потому решила что мой отзыв, может быть полезен.

AzurAir - рекомендую, легкий полет и отличная команда.

____

2017 год. Полет туда и обратно, чартерный рейс. (Турция)

Изменений с осени прошлого года не заметили. Вежливая команда, средней старости самолеты, отличные пилоты.

Рейс "туда" четко по времени, без задержек. С едой и напитками турецкого производства. Обычно, туда - наше, обратно - "их". В этот раз было все, и соки, и воды, и даже салфетки - турецкое. Был обед, с горячим (мясо-курица, на выбор).

.

2017

.

2017

.

2017

.

2017

.

2017

.

2017

Обратный рейс, он был утренний. По билету 7.10, по информации в день вылета - 7.30, а улетели в 9.30. Задержали на 2 часа из-за неисправности. При чем находясь в ожидании (66 выход), мы прекрасно видели в окна самолет, который вовремя подогнали к рукаву, но вокруг него активно бегали техники и что-то поправляли:

.

.

Кормили завтраком, бутербродом с колбасой. Напитки, вода-сок-чай-кофе, стандартно.

.

.

Понравилось, что семьи с детьми (их было много) посадили всех вместе, не разбросано по всему самолету. Мы находились в передней части и даже не видели и не слышали, что там происходит в хвосте.

Было прохладно, раздали пледы.

В общем и целом, могло быть и лучше. Но все совсем не плохо.

Достоинства
  • Мягкая посадка
  • Пилотаж
Недостатки
  • Нет леденцов
  • Отсутствие онлайн регистрации
  • Перенос рейса
Kate Lрекомендует
Читать все отзывы 332
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.11.2016
Не плохой сервис
08.11.2016
Юлия Савенкова , спасибо. Да, если бы не задержали рейс, хорошо так задержали, то вообще было бы всё отлично.
08.11.2016
Знаете, вот в пегасусе можно еще при покупке билета, заказать себе меню. Но опять-таки слышала и этому недовольные отзывы.
Главное, чтобы отдых у вас удался!
08.11.2016
Markizetta , спасибо. Да, я знаю, некоторые авиакомпании оказывают такую услугу. Мне просто это было бы приятно, хоть что-то бы съела, без мяса если. Но так то, ерунда, привычка уже, не заморачиваюсь и не ем в самолетах. Просто выбор, оно всегда хорошо, когда ты принимаешь решение, а не тебя ставят перед фактом 😊
Отдых удался!
08.11.2016
Неплохо!
08.11.2016
AnnaS , спасибо 😊
08.11.2016
Многие в отзывах пишут, что расстояние между рядами очень маленькое. На дальних расстояниях это большой недостаток.
08.11.2016
Posudkin, спасибо. Думаю, зависит от конкретного самолета. В отзывах есть и про Ан, а тот же АзурЭйр. Вот мы летели около трех часов и удобно, бывает ужасно, я знаю, когда все затекает и места совсем нет. На фото видны кресла, нормально было (для среднего роста и комплекции).
08.11.2016
Если мы выбираем тур на отдых, то обычно авиакомпании (с этим туром) сами выбирают нас 😂 Но буду иметь ввиду, что да как 😊
08.11.2016
Ну всё же вполне неплохо разрешилось
08.11.2016
SursikMo , спасибо. Вообще, чаще всего предлагают несколько, на выбор. Тур это тур, время вылета и авиакомпания, это другое. Просто нужно спрашивать, мне нужно правильное время вылета-прилета, потому копаюсь и выбираю.
Но самое интересное, вот в этот раз было прекрасное время вылета (для меня), 13-30, кажется. А улетела в 21-30. Потому, всякое бывает. Но если спрашивать, какие есть вылеты в этот день, менеджер смотрит и говорит. Моя точно 😊

Nat31, спасибо. Это другая авиакомпания и другая история 😊
08.11.2016
Вполне приличный сервис 😊
08.11.2016
steptati , спасибо. Да, все в рамках. Но отзывы разные, я посмотрела. Так что, как будет, только надеяться на лучшее 😊
08.11.2016
Отзыв о компании точно пригодится многим и приятный все же полет оказался.
Минусы есть конечно, но хорошо, что незначительные 😊 В целом неплохо)
08.11.2016
В целом, не самая плохая авиакомпания 😊
08.11.2016
сама еще не летала,но говорят что вполне нормальная авиакомпания
А моей подружке на Уральских авиалиниях дали только мини-маффин и кофе - и все! Рейс околообеденный. 😊
08.11.2016
Тоже как-то раз пришлось лететь этой авиакомпанией. Далеко не идеально, самолет был потрепан, но сойдет, задержек, насколько помню, не было.
08.11.2016
Вот что лично меня убивает в самолетном питании так это..огурцы с кожурой 😊 но это так, просто вспомнилось 😊
08.11.2016
Не без недостатков, но вполне приличное обслуживание.
Inc аватар
Inc
08.11.2016
Да, не очень удобно, что нет меню на выбор, некоторые же могут быть вегетарианцами или с непереносимостью лактозы, например или с аллергией на какой-то компонент
09.11.2016
А я побаиваюсь летать на старых самолетах 😩
09.11.2016
Очень даже приличный сервис.
09.11.2016
вполне комфортный перелет у вас получился)
09.11.2016
Увидела салон самолета и сразу захотелось в отпуск 😉
09.11.2016
Минусы не столь значительны, хотя да, могли бы чуточку еще больше подумать о клиентах)
09.11.2016
Отличная команда это пожалуй самое главное 😊
16.11.2016
Не люблю летать 😉 😁 Рост высокий, ноги длинные - между рядами приходится сидеть боком 🤪 Но, куда ж деваться - летаю) Спасибо за отзыв, эту компанию видела, но ничего о ней не знала
16.11.2016
Спасибо всем за внимание и комментарии 😊

Ellien , а мне очень нравится летать, но я да, оч.средняя, никаких неудобств. А вам наверное нужно бронировать места, где-то в середине, там места много, мы несколько раз случайно попадали, когда впереди никого, расстояние где-то метр. Но это, наверное, от модели самолета зависит, есть ли такие места.
16.11.2016
Kate L , да, есть такие места - они находятся у аварийных выходов и стюард всегда обращает твое внимание ни это 😂 Типа -ваша помощь будет бесценна 😁 Но их часто бронируют заранее и их всего 4, а также некоторые компании умудряются и там кресла сдвинуть 😠
28.11.2016
Вполне хорошо 😊
Я тоже летала этими самолётами.
21.07.2017
Тоже в Турцию летали. Места там очень мало, с ребёнком очень неудобно. Самолёты старенькие. Мне жутко было лететь. Ладно хоть без задержек. А места можно предварительно забронировать себе, чтобы семья все вместе были.
21.07.2017
Спасибо всем за внимание и комментарии 😊

Мама Шкодины , с детьми, наверное, вообще все по-другому. У меня отзыв от взрослых людей и мы вполне довольны. Это же очень недорогие полеты, соответственно и выводы, нужно понимать что выдали столько, сколько заплачено.
А места можно предварительно забронировать себе, чтобы семья все вместе были.
Не всегда. Из региональных аэропортов, увы, нельзя.
Другие отзывы
Читать все отзывы 332
Смотрите также