Опубликовано 21 Декабрь, 2021 - 15:39

Приветствую)

Около года назад в Новосибирске словно грибы после дождя открылись магазины сети Пятерочка. Они есть почти в любой точке города, поэтому многие покупатели стали заходить сюда, игнорируя конкурентов. При первой же покупки мне продали за 10 рублей карту Пятерочки и порекомендовали установить приложение. С тех пор я стала им активно пользоваться. Но не всегда все идет так гладко, как хотелось бы. Подводя итог по прошествию почти двух лет, я составила для себя список плюсов и минусов.

Что касается плюсов, то их, увы не так много. Но обо всем по порядку.

Приложение позволяет отслеживать накопленные баллы. Это безусловно удобно. Можно примерно понять какая будет скидка при походе в магазин. Кроме того, бывает, что появляются так называемые экспресс-баллы. Они прилетают не часто и действуют только определенный срок, но зато помогают неплохо сэкономить. Я так пару раз покупала нужные товары почти бесплатно. К сожалению, это происходит не часто и я так и не поняла по какому принципу их начисляют.

Часто походять акции. С помощью приложения можно копить разные наклейки, получать шансы в розыгрышах и различные купоны в партнерских программах. Я ими пользуюсь не особо активно, но что-то покупаю. Чаще всего это посуда. Разные скидки на билеты и другие приложения мне не нужны.

Хотя иногда это бывает выгодно. Также есть возможность наклейки подарить. Но среди моего окружения они никому не нужны, а раздавать наклейки через группы я не люблю, да и сама там свой номер телефона светить не хочу.

Удобно и то, что есть раздел с доставкой продуктов на дом. Тут можно даже посмотреть актуальные цены на отдельные категории товаров. Но у меня этот раздел работает примерно пару дней в месяц. Все остальное время постоянно выдает ошибку. Я уже перестала пытаться хоть что-то заказать.

Кроме того, приложение позволяет накопить дополнительные баллы в момент оценки товара. Эта функция удобная. Здесь можно и список покупок посмотреть, чтобы контролировать свои траты и баллы заработать. Но из этого плюса плавно вытекают несколько минусов. Если оцениваешь товар ниже 5 звезд, то приходится отвечать на дополнительные вопросы: что не понравилось, почему все-таки купила и т.д. Тратить уйму времени за пару баллов откровенно лень. Да и работает эта функция с перебоями. У меня она просто не появлялась почти три месяца, потом приложение просто зависло и спустя два дня наконец-то заработало.

Вообще зависание приложения это вполне обычное состояние для Пятерочки. Мне постоянно приходится носить с собой карточку, потому что в нужный момент оно может просто не открыться. А бывает, что кассир и вовсе не может списать баллы без пластика.

Последний сбой произошел после начала розыгрыша миллион желаний. Тогда мне даже не удалось с первого раза проверить результаты выигрыша. Недельный же розыгрыш и вовсе прошел мимо меня и не отобразился в приложении. Так происходит очень часто и это уже откровенно раздражает.

Решить же проблему с приложением через встроенный чат не представляется возможным. Бот вообще не может понять заданный вопрос и не предлагает варианты. А операторы если и ответят, то просто отправляют на горячую линию. Какой смысл в такой техподдержки я не понимаю.

Еще одна из странностей приложение это период действия целей. Цель на месяц может появится за три дня до окончания периода. А техподдержка лишь будет пенять на внутренние ошибки. Но их уже так много, что я перестала удивляться. Кажется, что приложение Пятерочки вообще никогда не работает нормально, хоть одна функция, но выдает ошибку.

Но эти зависания полбеды. Главный минус это интереснейшие фокусы с баллами. Я думаю, что именно из-за баллов большинство и пользуются приложением и картами Пятерочки. Но использовать их не всегда можно успеть. Изначально я старалась накопить побольше баллов, выполнив разные цели, для определенного события. А для этого обходила стороной другие ближайшие к дому магазины. Но придя в день X в Пятерочку узнавала, что так старательно накопленные мною баллы были благополучно списаны буквально несколько часов назад в другом городе. Как такое возможно никто мне толком объяснить не смог. Все, что мне предлагали в этой ситуации, это заблокировать карту и купить новую. Вариант не самый лучший, но единственный. Вот и сейчас произошла ровна такая же ситуация. Идя в магазин, я планировала списать почти 2000 баллов, но подойдя на кассу, узнала, что их просто нет. В приложении они продолжали отображаться. А спустя буквально десять минут пропали. Кто их утащил мне не объяснили, а отправили все на ту же горячую линию. Ситуация неприятная.

Но и это еще не все. Буквально пару дней назад было объявлено о нововведении прямо перед Новым годом. Пятерочка теперь может принять оплату баллами лишь на 50% от чека. То есть, мало того, что баллы пропадают, так еще и воспользоваться ими в полной мере у держателя карты нет возможности.

После всего вышеперечисленного, могу сказать, что итог неутешительный. Желание пользоваться приложением и ходить в этот магазин у меня уже просто нет. В других магазинах около дома ценники ниже, а акции куда прозрачнее.

Скорее всего, накануне праздников сеть потеряет львиную долю покупателей. Закупиться у конкурентов будет лично мне куда выгоднее, чем пытаться сэкономить с помощью приложения Пятерочка. Возможно, такие ситуации происходят только у меня, но что-то слабо верится. Как по мне, так Пятерочке стоит отказаться от множества розыгрышей и акций в пользу простой скидочной системы.

Достоинства
  • История покупок
  • Карта всегда с собой
  • Отслеживание акций
Недостатки
  • Внутренняя ошибка на протяжении полугода
  • Долгие ошибки (до 3 дней)
  • Мизерные бонусы за покупки
  • Невозможно списать накопленные баллы
  • Нет техподдержки
Чернильная кляксане рекомендует
Читать все отзывы 125
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.12.2021
Никогда не ходила туда и нет желания
Ого...печальный опыт у Вас(
21.12.2021
А я так и не завела приложение, но картой пользуюсь.
21.12.2021
Не первый раз уже слышу как списывают бонусы. Тупая система у них
21.12.2021
Всё по делу написали, я того же мнения по многим пунктам)))
В пятерку редко хожу, поэтому и приложения нет. Отзыв интересно было прочитать
21.12.2021
Очень обидно(так просто взять и списать…печально!
21.12.2021
Ворюги
21.12.2021
Добрый вечер! Я представитель компании "Пятёрочка" в интернете. Сожалею, что у вас сложилось такое мнение.
Незаконные действия с баллами программ лояльности — это сейчас комплексная проблема как для торговых сетей, так и для других отраслей. Мы внимательно анализируем все случаи мошенничества лиц, ежемесячно блокируем более 1000 мошеннических ресурсов и работаем над совершенствованием системы защиты.
Если вопрос по поводу списанных баллов ещё не решён, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения, прикрепив ссылку на ваш отзыв.
04.01.2022
У мамы мужа тоже странная ситуация, баллы копятся, их несколько тысяч, но списать она их не может. Такой бред бредовый. Техподдержка не помогла, предлагают заблокировать карту и новую выдать. На вопрос,а как же накопленные баллы, как из перенести на новую карту? Ответ- никак! Из за чего мама просто разозлилась, говорит,выкину эту карту вообще и не буду ходить в Пятёрочка, раз ее как клиента не ценят и помочь не в состоянии.
04.01.2022
Добрый день! Если новую карту оформить на те же персональные данные, что и старую, то баллы будут перенесены в полном размере.
21.12.2021
У меня два раза списывали баллы в сумме 11000, ужасно. Вообще Пятерочка портится на глазах
21.12.2021
Какое-то совсем неудачное Tired
21.12.2021
Очень неприятно лишиться накопленных баллов, особенно перед новым годом! Мне в этом плане больше нравится Магнит.
От меня Магнит далеко, минут 15-20 до ближайшего
22.12.2021
неприятная ситуация с баллами( я там мало покупаю, но как немного накопится баллов, стараюсь списывать
22.12.2021
В магазин иногда заглядываю, но приложения нет, теперь вижу, что и не стоит
27.01.2024
Заметила в последнюю неделю новый баг - если на карте использовать физическую карту, а не из приложения, то инфа о покупке вообще не попадает в приложение. И баллы, соответственно. Как-то грустно. Замечала раньше такое у Магнита раз. А тут уже дважды.
Другие отзывы
Читать все отзывы 125
Смотрите также