Опубликовано 31 Январь, 2019 - 23:47

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем привет. Расскажу про свой опыт пользования услугами Тинькофф банка. Это онлайн-банк, у которого нет привычных отделений с очередями, кассами, макулатурой и прочим, можно сказать - банк будущего, не иначе. Он сейчас по-моему наслуху у всех благодаря очень активной рекламе. Летом я интересовалась условиями по карте Тинькофф Вlack, но тогда они мне показались недостаточно выгодными, не нашла конкретный список партнеров по выгодному кешбэку к тому же, не читала отзывы людей.

документы и карта

А осенью у них появилась промо-акция для новых клиентов - 10% в месяц на остаток по карте до конца года. Если такие люди - финансовые блогеры в инстаграм, которые доступно рассказывают всем желающим о мире денег, финансов, инвестиций (тема касается каждого, согласитесь). Они тоже активно рекламируют сей банк и, конечно, эту акцию. И тут я не удержалась и оставила заявку на карту. Привезли мне ее не на следующий день, конечно, но это было не критично. Понравился молодой человек - курьер, всё объяснил, на вопросы ответил, ничего лишнего, всё по делу.

мои категории повышенного кешбэка

Стала я клиентом этого легендарного банка, достаточно активно пользовалась картой, всё было прекрасно, никаких нареканий. Выгодность использования этой карты нужно оценить индивидуально, исходя из потребностей.

популярные партнеры по кешбэку

Но в один день пришли мне уведомления о списании комиссии просто огромной в моем понимании. Дело в том, что я превысила лимит, который в тарифах указан как за наличные операции, а на деле безналичные перечисления в другой банк также лимитированы. Это и понятно, в любом банке существуют лимиты, интересы банка никто не отменял. Это я не учла, и конечно очень была удивлена и расстроена. Сразу написала в банк ( не буду расскрывать мой диалог со специалистом), но по его итогу мне пообещали вернуть комиссию!!! Для меня это был культурный шок и чудо банковского обслуживания). И мне ее вернули, банк вырос в моих глазах.
Ответ банка

Тинькофф банк я советую как инновационный, удобный, человечный банк с з продуктами.

Достоинства
  • Бесплатные межбанковские переводы
  • Доставка домой
  • Кэшбэк
  • Пополнение с любой карты без процентов
  • Проценты на остаток
  • Удобный интернет-банк
  • Удобный чат
Недостатки
  • Дорогое обслуживание, если нет вклада (99р.мес)
  • Нет терминалов в городе
GreenMiraрекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.02.2019
У меня совсем другой случай, с дебетовой картой. Но с возвратом комиссии.
Оплатил открытки на почте в Польше. Банк дополнительно "содрал" комиссию 90 руб. Что-то там с распознанием кода как кредитная организация.
Написал в чат, так и так, это же почта) На след.день деньги вернули.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также