Опубликовано 2 Март, 2024 - 16:25

Брала кредит в этом банке в 2023 году на два года. Я работала и своевременно платила. Находясь в декрете по уходу за ребенком, я работала как самозанятая. Имела не плохой доход.

 

НО спустя пол года к сожалению - я осталась без работы. Без дохода. В декрете. Мне подруга посоветовала что в банках есть специальные условия- для таких случае как у меня. Причем 3 месяца не имея дохода я выплачивала кредит с накоплений.

 

Тут я решила узнать какие есть условия для тех кто вдруг остался без дохода. Захожу на сайт.

Подробно описывать не буду. Тут есть реструктуризация.

Я без дохода, в декрете, ребенок не ходит в детский сад. Из дохода только выплаты на ребенка. По сумме мне не подходит Рефинансирование, и льготный платеж по программе банка.

Мне идеально подходят льготные каникулы в рамках 353-ФЗ. Я оформляю заявку.

Объясню почему мне подходит именно этот вариант. Потому что на деньги которые я получаю от государства на ребенка я бы могла отдать ребенка в садик, адаптация и прочее это примерно месяц. Далее когда ребенок ходит в сад я бы могла найти работу - и начать выплачивать свой кредит.

НО...

Мне отказывают. Я уточняю причину. Мне предлагают заполнить заявку повторно потому что ситуация сложная и по всем параметрам , справкам , документам я подхожу в данную категорию.

Заполняю форму повторно мне отказывают. И предлагают воспользоваться льготными каникулами по программе банка с определенной суммой платежа. Которую я себе к сожалению не могу позволить.

 

На все мои вопросы, они давали только отписки, как и операторы разговаривали как роботы заученными фразами. Никакой информацией они не владеют.

На вопрос почему мне отказывают воспользоваться федеральным законом мне дают ответ: это решение банка и они не дают разъяснений.

Вести диалог бесполезно, они говорят по шаблону , четких ответов никто дать не может.

 

В итоге я согласилась на условия - которые удобны БАНКУ а не клиенту. Льготный платеж по программе банка. Соответственно из за того что я плачу этот платеж - я не смогла позволить себе отдать ребенка в сад, и устроиться на работу.

Я писала претензию - но она к сожалению осталась без ответа.

 

И еще один "ПРИЯТНЫЙ" бонус.

На момент заключения договора у нас в городе было отделение банка - где можно было оплатить кредит. Через кассу или через банкомат. Почему это важно? Потому что оплачивая переводом с банка в банк ОТП взимается не маленькая комиссия. И мне было важно чтобы отделение банка или банкомат был в городе.

НО спустя пять месяцев оплаты кредита - я прихожу в отделение. А его НЕТ.

Переплата получается не маленькая - и чтобы платить без комиссии, можно например переехать в город где у них есть отделение. А что прекрасный вариант.

Важно то что ни оповещения, ни смс , ни чего чтобы уведомить клиента о закрытии филиала.

Вот это сервис.

 

"ПРИЯТНЫЙ" бонус номер два.

Воспользовавшись льготными условиями- вам каждый месяц ,минимум по два раза будут звонить.С заученной фразой.

У вас платеж до такого то числа этого месяца , оплатите во время ??? Если не оплатите, вам грозят пени, коллекторы и прочее. Угрозы в вежливой форме.

Уточнив почему мне звонят ведь ранее такого не было. Мне ответили: вы часто платили позже срока поэтому вы на контроле.

А когда им говоришь: в какой месяц я заплатила не вовремя?? тишина....

Достоинства
  • Да какие уж тут достоинства могут быть?!
Недостатки
  • Консультанты некомпетентны
  • Мало банкоматов
  • Мало отделений
  • Не компетентность
  • Нет банкоматов в нашем городе
  • Огромные проценты
  • Хамство
JamboMamboне рекомендует
Читать все отзывы 212
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 212
Смотрите также