Брала кредит в этом банке в 2023 году на два года. Я работала и своевременно платила. Находясь в декрете по уходу за ребенком, я работала как самозанятая. Имела не плохой доход.
НО спустя пол года к сожалению - я осталась без работы. Без дохода. В декрете. Мне подруга посоветовала что в банках есть специальные условия- для таких случае как у меня. Причем 3 месяца не имея дохода я выплачивала кредит с накоплений.
Тут я решила узнать какие есть условия для тех кто вдруг остался без дохода. Захожу на сайт.
Подробно описывать не буду. Тут есть реструктуризация.
Я без дохода, в декрете, ребенок не ходит в детский сад. Из дохода только выплаты на ребенка. По сумме мне не подходит Рефинансирование, и льготный платеж по программе банка.
Мне идеально подходят льготные каникулы в рамках 353-ФЗ. Я оформляю заявку.
Объясню почему мне подходит именно этот вариант. Потому что на деньги которые я получаю от государства на ребенка я бы могла отдать ребенка в садик, адаптация и прочее это примерно месяц. Далее когда ребенок ходит в сад я бы могла найти работу - и начать выплачивать свой кредит.
НО...
Мне отказывают. Я уточняю причину. Мне предлагают заполнить заявку повторно потому что ситуация сложная и по всем параметрам , справкам , документам я подхожу в данную категорию.
Заполняю форму повторно мне отказывают. И предлагают воспользоваться льготными каникулами по программе банка с определенной суммой платежа. Которую я себе к сожалению не могу позволить.
На все мои вопросы, они давали только отписки, как и операторы разговаривали как роботы заученными фразами. Никакой информацией они не владеют.
На вопрос почему мне отказывают воспользоваться федеральным законом мне дают ответ: это решение банка и они не дают разъяснений.
Вести диалог бесполезно, они говорят по шаблону , четких ответов никто дать не может.
В итоге я согласилась на условия - которые удобны БАНКУ а не клиенту. Льготный платеж по программе банка. Соответственно из за того что я плачу этот платеж - я не смогла позволить себе отдать ребенка в сад, и устроиться на работу.
Я писала претензию - но она к сожалению осталась без ответа.
И еще один "ПРИЯТНЫЙ" бонус.
На момент заключения договора у нас в городе было отделение банка - где можно было оплатить кредит. Через кассу или через банкомат. Почему это важно? Потому что оплачивая переводом с банка в банк ОТП взимается не маленькая комиссия. И мне было важно чтобы отделение банка или банкомат был в городе.
НО спустя пять месяцев оплаты кредита - я прихожу в отделение. А его НЕТ.
Переплата получается не маленькая - и чтобы платить без комиссии, можно например переехать в город где у них есть отделение. А что прекрасный вариант.
Важно то что ни оповещения, ни смс , ни чего чтобы уведомить клиента о закрытии филиала.
Вот это сервис.
"ПРИЯТНЫЙ" бонус номер два.
Воспользовавшись льготными условиями- вам каждый месяц ,минимум по два раза будут звонить.С заученной фразой.
У вас платеж до такого то числа этого месяца , оплатите во время ??? Если не оплатите, вам грозят пени, коллекторы и прочее. Угрозы в вежливой форме.
Уточнив почему мне звонят ведь ранее такого не было. Мне ответили: вы часто платили позже срока поэтому вы на контроле.
А когда им говоришь: в какой месяц я заплатила не вовремя?? тишина....