Опубликовано 20 Март, 2024 - 20:44

  • Опыт использования:
    год или более
С росбанком я знакома несколько лет, в моем городе всего 1 отделение банка в центре и два банкомата.
Пару лет назад я открывала счет в банке, потом решила пригласить по акции приведи друга родственника, у меня карты росбанка не было, по акции родственник получил вознаграждение, а я нет. Потом я все закрыла в росбанке, росбанк доступ в мобильный и интернет банк заблокировал. Так, я не могла взять справки о закрытии счета и как то подтвердить закрытие.
Кешбек у росбанка слабый: партнеров мало и сам кеш маленький процент. Обычный кеш всего 1% на все (как и у многих банков) и 3% на одну выбранную категорию. Есть плюс, категорию можно установить допустим первого числа месяца, а в середине месяца поменять. Среди предложенных категорий нет категории красота.
В 2024 году я снова стала новым клиентом росбанка, оформила карту по ссылке друга (меня пригласили). Мой личный кабинет снова был заблокирован, я не могла зайти в мб и иб. Мне пришлось звонить на горячую линию росбанка. На гл мне не ответили кто и почему заблокировал мой доступ в лк, рекомендовали обратиться в офис росбанка, я просила дистанционно разблокировать доступ - мне отказали, я просила чтобы сотрудник росбанка приехал ко мне домой для разблокировки - мне снова отказали. Позже мне пришлось ехать в офис, росбанк лишил меня возможности пользоваться картой, банк лишил меня времени и денег, банк лишил меня возможности открыть накопительный счет. В офисе мне снова не ответили на вопрос: почему личный кабинет заблокирован. После посещения офиса приложение росбанка у меня так и осталось в блоке, сотрудники на гл, в чате, в офисе не помогли. Росбанк не выдал мне денег на проезд до офиса и обратно домой, не компенсировал время потраченное на дорогу и на обращения на гл, в офис и в чат. Письменно я снова спрашивала почему мобильное приложение в блоке и другие вопросы, на вопросы росбанк не ответил, кроме того в своем ответе нагло соврал, про то что все работает и блока нет.
Достоинства
  • Кеш можно менять в середине месяца
  • Нет очередей
Недостатки
  • Мало банкоматов
  • Странная работа call центра
АмелиАмелине рекомендует
Читать все отзывы 157
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 157
Смотрите также