Опубликовано 13 Декабрь, 2018 - 04:23

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    500 рублей в месяц

Всем большой привет!

 

Последний год я яро интересуюсь новостями банковского рынка и нахожусь в поиске своей идеальной дебетовой карты, пока с переменным успехом. Одни из самых интересных условий предлагает Росбанк в своей Сверхкарте +: первые три месяца использования кэшбэк 7% на все! Как можно не соблазниться таким лакомым предложением? Тем более мне нужно было делать ремонт, так что вернуть часть денежек казалось очень привлекательным. Поэтому я радостно побежала в офис оформлять карточку.

Как театр начинается с вешалки, так банк начинается с отделений (если они есть, конечно). Работа Росбанка меня разочаровала.

Что не так с офисами?

Начнем с того, что там все не для удобства людей: если во всех остальных банках (даже в сбербанке, который славится своим, мягко говоря, не лучшим сервисом) клиенты, разговаривая с сотрудниками сидят по разные стороны стола, то здесь все не так. Здесь ты подходишь к стойке, за которой восседает сотрудник (один, всегда один, сколько бы раз я не посещала отделение), и все время решения своих вопросов и оформление (а оформить карту можно только в самом банке: никаких курьеров, никакого дистанционного оформления) ты радостно нет стоишь.

Сотрудники там работают медленно (по крайней мере, молодой человек, который практически всегда работает один в отделение на Васильевском острове в Санкт-Петербурге), поэтому все разы, как я там была, собирались очереди. Очень не очень 😞

Никакой электронной очереди, здесь правит уже практически забытое "Кто следующий?".

Меня интересовала конкретно Сверхкарта +, поэтому я сразу сказала, что мне нужно. Сотрудник спросил, знаю ли я условия, я сказала, что в общих чертах (до этого по телефону звонила в банк, узнавала, как оформить карту, мне там рассказали о ПНО, кэшбэке и стоимости обслуживания), его это устроило, больше он ничего мне сообщать не стал, спросил только лишь о том, какой будет оборот по карте.

Заявку оформляли где-то час, постоянно куда-то звонили и тд, порядком меня утомив уже. Получала (надо опять топать в отделение) я карту также долго. В общем, за сервис скорее минус, чем плюс.

Сотрудник ничего не сказал о том, что для получения кэшбэка траты по карте должны быть 20000рублей +, как по мне, такие вещи обязательно надо проговорить и уточнить, в курсе ли оформляющий. Правда, об одной фишек с кэшбэком он мне все же рассказал - карту нужно активировать, если хочешь получить повышенный кэшбэк за 3 полных месяца, 1 числа, потому что, если, допустим, оформить ее 25 августа, то получишь 7% кэшбэк в первом месяце всего за 5 дней - ооочень странная тема. Но в общем, это уже о самой карте.

 

Сверхкарта+ от Росбанка

Сразу перечислю условия, чтобы вы подумали, нужна она вам или нет, потому что завлекалочка ее ну очень манящая, а сама карта с кучей подвохов.

  • 7% на все первые три месяца после оформления карты, только если активируешь ее 1 числа (чем позже, тем больше "повышенных" дней крадутся);
  • траты для получения кэшбэка должны быть от 20000 рублей;
  • кэшбэк за часть операций не начисляется, из крайне меня возмутившего - не компенсируется оплата мобильной связи, коммуналки, налогов и некоторых ИП (если вызываете курьера с терминалом, чтобы оплатить по карте заказ чего-то, скорее всего по этой трате никакого кэшбэка не светит);

Кэшбэк по Сверхкарте+ не начисляется по MCC 4812, 4813, 4814, 4815, 4816, 4829, 4899, 4900, 5933, 5960, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6529, 6530, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7276, 7299, 7311, 7399, 7800, 7801, 7802, 7994, 7995, 8999, 9222, 9311, 9399

 

  • максимальная сумма кэшбэка, которую можно получить в приветственный период - 5000 рублей в месяц;
  • после окончания приветственного периода кэшбэк 7% будет только на одну категорию, на все остальное 1% (помним, что часть категорий вообще нагло игнорируется) НО при условии, что будут еще траты в других категориях (как минимум, равные по сумме, лучше - больше, иначе кэшбэк могут не начислить);
  • начисляют кэшбэк раз в месяц (у меня 20 числа месяца, следующего за расчетным), до этого нигде нельзя посмотреть, за что тебе начислили кэшбэк, а за что - нет;
  • 5% годовых на остаток (НО только на сберегательном счете, а тратить надо - с расчетного; можно перекидывать туда-обратно деньги через мобильное приложение неограниченное количество раз, но это жуть, как напрягает);
  • приложение на смартфон вечно глючит (ну как глючит - вечно техработы, и невозможно деньги перекинуть со сберегательного счета на расчетный и обратно) и само по себе не очень удобное;

Коротко о том, как я хотела заскринить свои операции (так как карту я закрыла, у меня forever 0 рублей, но приложение не поэтому ограничило доступ, оно часто так)

Так отображаются покупки (по крайней мере, так было неделю назад, мб что-то уже изменили, проверить не могу, так как ведутся работы :D)

  • стоимость обслуживания - 500 рублей в месяц (жесть, как по мне), бесплатно только, если вы храните боле 250000 рублей (да-да, я не ошиблась ноликом, не 25000, а именно 250000 О_о). Тут дело даже не в том, что это много (хотя для меня много, у меня таких денег на карте нет), а в том, что 2500000 рублей морозить под 5% годовых - это полный бред;
  • карту можно бесплатно пополнять с других карт (что я и делала, потому что 5% - это очень мало, и основную сумму я хранила не здесь, перекидывая только ради трат);
  • бесплатное снятие и в своих банкоматах, и в банках-партнерах (ВТБ, например, который просто вездесущ, по крайней, мере в Питере их банкоматы просто везде).

 

Первый месяц я тратила по максимуму - получила максимально возможный кэшбэк в 5000 рублей, потом немного обеднела сбавила обороты, и в сумме за три месяца получила что-то около 8-9 тысяч рублей. Минус 1500 за обслуживание, в сухом остатке я имею доход в 6500+ рублей. Очень неплохо, хотя бесконечные перекидывания денег с карты на карту меня порядком утомили. По процентам на остаток сложно подсчитать, сколько я получила (так как никаких графиков и тд приложением не предусмотрено), но явно не очень много, так как особо денег на карте я не хранила.

 

Выводы

В целом, в первые три приветственных месяца использования карта выгодна, но очень много НО. Просто катастрофически много. Если у вас впереди крупные покупки и есть время и желание во все повникать - welсome 😊 У меня был ремонт и обустройство новой квартиры, поэтому я не жалею об использовании карты, так как здорово сэкономила. Сейчас (по окончании первых трех месяцев) я карту закрыла, поскольку мне стало невыгодно ею пользоваться.

Во всех остальных случаях - не уверена, что стоит так заморачиваться (последний месяц я просто докупала ненужное, чтоб порог в 20000 перешагнуть). Но Сверхкарту+ от Росбанка я все равно советую, потому что при грамотном подходе она действительно позволяет здорово сэкономить.

P. S. Еще у меня была карта Космос от Хоум Кредита, тоже ее закрыла, сейчас пользуюсь другой, но также от Хоум кредита с практически аналогичными условиями (но процент на остаток чуть повыше). Еще у меня есть карта Рокетбанка - лежит в качестве запасной, так как полностью бесплатна.

 

Спасибо за внимание!

Надеюсь, информация оказалась вам полезной 😊

Достоинства
  • Выгодные условия
Недостатки
  • Мало сотрудников
  • Медленная работа специалистов офиса
  • Много подводных камней
  • Постоянные очереди
Катриза Барбаризарекомендует
Читать все отзывы 157
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.12.2018
Мне так и не удалось найти банки с идеальными условиями по картам, везде присутствуют существенные минусы.
У меня пока основная - Польза от Хоум кредита (7 процентов годовых, 1-3 процента кэшбэка, бесплатное обслуживание при тратах 5000+ в месяц), тоже есть свои нюансы, конечно, так что все ищу идеал(
Добрый день. Мы желаем вам приятных покупок и большего кещ бек с дебетовой картой Польза
13.12.2018
Посмотрите Отличную карту от росгостраха 😊 300 руб единоразово платите за карту, и потом получаете кешбек 5% за покупки в супермаркетах, и всяких продуктовых магазинах 😉
13.12.2018
Ок, гляну 😜
13.12.2018
На территории РФ нет банков с выгодой для клиента. Надо изощряться, чтобы уловить эту выгоду. Хорошо, кто более менее понимает про соблюдение всех условий.
Это да) Если более-менее большие расходы по карте, удобно комбинировать несколько карт)
13.12.2018
Как-то не айс 6000 в год за обслуживание в банке, где оператора по телефону нужно ждать полчаса и ещё полчаса он пытается понять ваш вопрос. После чего ответит: мы не делаем это по телефону.
Да, на постоянку я сомневаюсь, что для кого-то эта карта окажется выгодной...
13.12.2018
Первые 3 месяца действительно выгодная карта. Потом получается её лучше закрыть. Обслуживание 500 рублей в месяц как-то не мотивирует.
Удивило, что нет электронной очереди. Каменный век
Если верит банки. ру, так большинство и делает) Ещё потом есть возможность их кредитку оформить и ещё 3 месяца повышенного кэшбэка получить)
13.12.2018
Данная карта, кстати больше не оформляется в Росбанке не дебетовая, не кредитная)
02.03.2019
Очень интересный отзыв!
Другие отзывы
Читать все отзывы 157
Смотрите также