Осенью 18 года впервые столкнулась с росбанком, нужно было открыть счет и карту (для платежей по ипотеке). Вместо заявленных "40 минут или быстрее" в первое посещение (открытие карты) провела в офисе чуть больше часа. После оформления всех документов сотрудница сказала, что в течение 2 недель моя карта будет готова и меня об этом оповестят. Спустя месяц пришло время вносить деньги на карту, которую мне к тому моменту еще не дали, не оповестили о ее изготовлении и вообще не понятно, что с ней было. Уточнила у сотрудников банка, как максимально быстро перевести деньги на ипотеку в дельта кредите, мне посоветовали сделать это через кассу. Ожидание составило около получаса (в кассу до меня был только один человек), минут 10 на перевод денег, после чего сотрудник в кассе сообщил мне, что перевести деньги на дальтакредит я могу только через интернет-банк или банкомат с помощью КАРТЫ!! Вопрос: зачем меня отправили в кассу????
Еще 30 минут я провела в очереди к сотруднику, выдающему карты (неименные) и 20 минут у самого сотрудника, в банкомате сменила пин-код на удобный для меня. Всё, казалось бы больше проблем быть не должно, но нет..
Спустя еще один месяц мне снова нужно было воспользоваться картой, что я и попыталась сделать. НО! Пин-код оказался неверный. Как мне сказала сотрудница банка "пин-код мог не поменяться", хотя, замечу, месяц назад он отлично работал. Пришлось и в этот раз сидеть в очереди и ждать в очереди на получение карты (около 15 минут) и ждать, пока найдут уже готовую именную карту (около 20 минут), которую я заказывала почти двумя месяцами ранее и о готовности которой меня не оповестили.
Куча потраченного времени, некомпетентные сотрудники, ужасный банк. Если судьба таки с ними свела - старайтесь решать вопросы по телефону, получится намного быстрее, чем в офисе