Опубликовано 21 Август, 2022 - 12:56

В Питере последнее время постоянно отключают электричество. Интернет тоже отключается во всем доме. Быстрота возврата интернета в рабочее состояние зависит от служб технической поддержки интернет провайдеров. SkyNet здесь на последнем месте. Абсолютно все провайдеры в нашем доме быстро восстановили интернет после последнего отключения электричества 20.08.2022г., кроме SkyNet. На настоящий момент прошло уже более 18 часов, сколько ожидать еще, даже предположить не можем. Служба поддержки на конкретные вопросы не отвечает, занимается забалтыванием. И так постоянно.

Итоги:

1. Банально, но внимательно читайте мелкий шрифт в рекламных баннерах Skynet, иначе может оказаться, что некоторые их акции работают только при годовой предоплате их услуг.

2. Роутер на 2,4 Ггц, приобретённый у данной компании при первичной установке, оказался полным [ой]м, проработавшим чуть менее недели. Далее начались сбои, обращения в Службу поддержки - о сроках ремонта информация выше. Подсказали знакомые, не служба поддержки Skynet, мы просто заменили роутер на 5Ггц. Проблема исчезла. Роутер на 2,4 ГГц пришлось выбросить, т. к. вернуть за него деньги у Skynet не удалось.

3. Годовая предоплата + стоимость роутера + неработающие технические службы + болтающие о чем угодно, только не о ваших проблемах с интернетом от Skynet, сотрудники службы поддержки. А так ли мне это надо?

Недостатки
  • Мало акций для старых абонентов
  • Неисполнение обязательств
  • Отвратительный сервис
  • Плохой интернет
  • Скорость интернета скачет постоянно, не решают опе
  • Цены могли быть ниже
Gal 18не рекомендует
Читать все отзывы 74
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Бесперебойность работы интернета чрезвычайно важна в наше время, ведь быть на связи необходимо постоянно. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Уверены, что наши специалисты делают всё чтоб восстановить связь как можно быстрее. От подобных неполадок, к сожалению, не может быть застрахован ни один провайдер.
При оформлении заявки на подключение наши специалисты всегда предлагают несколько моделей роутеров на выбор, среди которых всегда были роутеры с поддержкой WIFI 5 ггц. Выбор, в данном случае, был за клиентом, но уже длительное время роутеров без поддержки диапазона 5 ггц у нас в продаже нет.
Мы верим, что за время пользования нашим интернетом вкупе с современным оборудованием вы сможете в полной мере оценить качество предоставляемых услуг. Мы стараемся и будем стараться делать для этого всё возможное.
22.08.2022
1. При первичном подключении интернета, вашими сотрудниками в обязательном порядке мне был предложен только один безальтернативный тип роутера неизвестного бренда. И это при огромном выборе их на рынке. Проработал он где-то недельку. Деньги ваша фирма вернуть отказалась.
2. Ответьте на конкретный вопрос. При отказе от услуг вашей фирмы, будут ли возвращены мне деньги за неиспользованные месяцы предоплаты?
Видимо вы подключались в то время, когда однодиапозонные роутеры ещё были актуальны. В любом случае, если после покупки роутер не работал должным образом, мы всегда готовы оказать помощь в поиске и устранении причины неполадки. Так как роутер устройство технически сложное, полноценную и долгосрочную гарантию на него предоставляет фирма изготовитель.
Отвечая на второй ваш вопрос, весь неизрасходованный остаток средств при остановке тарифа возвращается на счет. При остановке абонементов, возврат неиспользованных денежных средств производится с учетом перерасчета на основании базового тарифного плана. Исключение составляют только некоторые акционные тарифы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 74
Смотрите также