Опубликовано 28 Февраль, 2022 - 12:16

Оформляла две поставки, с первой все было ок, вторая-печаль. Заранее сделала заявку на забор груза с адреса, в назначенный день водитель должен был забрать заказ с 9.00 до 18.00. Позвонила оператору в 17:30 с вопросом «когда ждать?» 10 минут висела на линии, в итоге водитель сказал что не приедет, не успевает. Вопрос зачем я тогда заранее оформляла заявку на определенную дату и время? У меня поставка на маркетплейс, все точно было подсчитано по времени. Огорчили,пришлось самой везти на их склад(путь не близкий) Далее интереснее, заявка у меня была на отгрузку 3 марта, приехала на склад - начали оформлять заново, в итоге поставили отгрузку на 10(!!!) , неделя разницы, с чего бы? Короче сервис недорогой, но проблематичный

lil_pitch_demaне рекомендует
Читать все отзывы 305
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Байкал Сервис ТК
11.03.2022
Добрый день!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

По Вашему обращению группой контроля качества проведен разбор ситуации.

При постановке транспортного средства на забор груза были выявлены технические неисправности. Для замены авто потребовалось дополнительное время.

С отправителем связались для назначения новый даты на забор груза.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Другие отзывы
Читать все отзывы 305
Смотрите также