Имеет ли значение, новый вы товар покупаете или с витрины? Я думаю, что очень даже имеет - и со стороны внешнего вида, и со стороны функционального состояния. Но магазин dns, видимо, так не считает.
На их сайте оформил заказ на смартфон, указал магазин, в котором было бы удобно забрать заказ - в тот же день пришло СМС о том, что заказ готов, и можно его забрать.
Уже на месте кассир, проверяя что-то в компьютере, невзначай упоминает, что остался только витринный образец. На моё возражение по поводу того, что эта информация при оформлении заказа не упоминалась, пожимает плечами и предлагает выдать жалобную книгу.
Витринный товар мне, само собой, не нужен - звоню на горячую линию, оставляю по этому поводу жалобу и с почти спокойной душой уезжаю ждать ответа. Ответа в указанный срок не поступает, после моего повторного звонка мне недовольным голосом сообщают, что они ничего делать не собираются - либо я беру товар с витрины, либо заказ отменяется. Мои возражения слушать не хотят, проблема никак не решается.
Попытался переоформить заказ заново, с указанием того, что это не должен быть витринный образец, НО! Внезапно тот же товар стал стоить на определённую сумму дороже. При этом объяснить, как так получилось, никто не может - или не хочет.
Конец истории - заказ пропал, телефон куплю в другом месте, с нормальным отношением к покупателям. И всем остальным советую поступать так же.