Опубликовано 10 Ноябрь, 2019 - 13:33

  • Опыт использования:
    один раз

Имеет ли значение, новый вы товар покупаете или с витрины? Я думаю, что очень даже имеет - и со стороны внешнего вида, и со стороны функционального состояния. Но магазин dns, видимо, так не считает.

На их сайте оформил заказ на смартфон, указал магазин, в котором было бы удобно забрать заказ - в тот же день пришло СМС о том, что заказ готов, и можно его забрать.

Уже на месте кассир, проверяя что-то в компьютере, невзначай упоминает, что остался только витринный образец. На моё возражение по поводу того, что эта информация при оформлении заказа не упоминалась, пожимает плечами и предлагает выдать жалобную книгу.

Витринный товар мне, само собой, не нужен - звоню на горячую линию, оставляю по этому поводу жалобу и с почти спокойной душой уезжаю ждать ответа. Ответа в указанный срок не поступает, после моего повторного звонка мне недовольным голосом сообщают, что они ничего делать не собираются - либо я беру товар с витрины, либо заказ отменяется. Мои возражения слушать не хотят, проблема никак не решается.

Попытался переоформить заказ заново, с указанием того, что это не должен быть витринный образец, НО! Внезапно тот же товар стал стоить на определённую сумму дороже. При этом объяснить, как так получилось, никто не может - или не хочет.

Конец истории - заказ пропал, телефон куплю в другом месте, с нормальным отношением к покупателям. И всем остальным советую поступать так же.

Недостатки
  • Грубость
  • Непонятное ценообразование
  • Проблемы с предзаказом
  • Работа консультантов магазина
  • Работа магазина
FilinRukonogне рекомендует
Читать все отзывы 102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 102
Смотрите также