Опубликовано 4 Ноябрь, 2019 - 19:32

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1000 рублей

Постоянный обман!

3 раза за 1.5 года мною была заблокирована функция покупки платных фильмов.

Но, списания продолжаются, в сентябре - 1 раз. Вчера вечером - 2 раза. На горячей линии постоянно врут, придумывая разные отговорки, свою вину не признают. То, сбились настройки, то я не проверила установку пароля, хотя устанавливала его по телефону со специалистом технической поддержки, ктр. заверил меня, что пароль будет действовать. Это только часть того, что я выслушала за вчерашний и сегодняшний день.
Тем временем, проблема не решена, а именно: сотрудница сегодня предложила мне приехать в квартиру, и опять позвонить на горячую линию, чтобы проверить, установлен ли у меня пароль.

При этом, она мне сказала, что все разговоры записываются. Так почему бы не прослушать мой разговоры с сотрудниками техподдержки, ктр уверяли меня, что покупка платных фильмов невозможна после установки пароля?

Делаю вывод: сотрудники некомпетентны, на горячей линии ничем не могут помочь.

А также, почти при каждом включении, надо перезагружать приставку, иначе не работает, по времени это больше 5 минут!

Планирую сменить Ростелеком на другого провайдера и никому не рекомендую Ростелеком!

Недостатки
  • Зависает приставка
  • Иногда приходится перезагружать
  • Консультанты некомпетентые
  • Легко подключить не нужный пакет каналов
  • Обсчет
  • Плохое техническое обслуживание
  • Тормозит
  • Ужасный абонентский отдел
smirelaне рекомендует
Читать все отзывы 179
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.11.2019
Здравствуйте. Если у вас возникли нарекания по услугам от Ростелекома то, пожалуйста, направьте данные в личные сообщения, будем рады вам помочь. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет и полный адрес.
Другие отзывы
Читать все отзывы 179
Смотрите также