Опубликовано 1 Январь, 2024 - 00:47

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    158301 рубль

Доброго времени суток, уважаемые читали, а так же братья и сестры по несчастью.

Начнем с предыстории: летом 2023 года хотел матери заказать духи, которых на наших прилавках было не найти, ибо припасы кончились. Было много вариантов это сделать, но хотелось попробовать CDEK.Shopping, ибо доверие к CDEK как бренду - присутствовало. Тогда, по всей видимости, не зря отказался от этой затеи. К слову, на момент получения нужные духи были на полках розницы.


"Наше время":
11 ноября 2023 года оформил заказ на дорогостоящий товар 100.000+₽. Даже и не думал до этого читать отзывы, но как и бОльшая часть все же открыл и ужаснулся. Больше всего пугало то, что те кто дожидались свои заказы - получали то рваные кроссовки, то не те размеры (которые дешевле), то другие модели (разумеется, которые дешевле). Про "паль" и прочее так же изучал по отзывам. Но техника зачастую с горем пополам приходила нормально. Вишенкой на торте было то, что есть заказы которые еще с !августа! месяца дойти не могут (на момент получения заказа по прежнему есть более ранние заказы, которые так и не поступили в РФ).

Как двигался мой заказ:

2023:

  • 11.11 - оформлен
  • 13.11 - выкуплен
  • 13.12 - создан трек номер
  • 22.12 - отправлен в страну назначения (ATTENTION! Это не значит то, что он уже едет в РФ! Скорее всего его отправили из США в ОАЭ)

2024:

  • 17.01 - принят на доставку в Дубай
  • 20.01 - поступил на таможню в Москве
  • 31.01 - передан CDEK'у для дальнейшей отправки
  • 04.02 - прибыл в место вручения (ХМАО)

С какой страны заказывал?:

ОАЭ, т.к. оттуда отправляли нужную мне версию устройства (для Америки). Но ОАЭ оказался лишь транзитным местом. Фактически его отправили из США.

Какие попытки были предприняты для отмены:

  • Просьба в чате отменить заказ с возвратом ПОЛНОЙ суммы. На что даже частично возвращать ничего не желали.
  • Chargeback. Спустя какое то время позвонили из банка, вежливо объяснили что условия договора со CDEK.Shopping были выполнены по отношению ко мне и посоветовали обратиться уже в более серьезные места для решения ситуации, предоставив мне ссылку на спор с банком.
  • Отмена заказа после 60 дней. Тут то они дали срок в 30 дней на рассмотрение моей просьбы. Через примерно пол срока+ написали мол точно ли вы хотите его отменить. Я промолчал, но как только он прошел таможню в РФ - мне позвонили и уточнили этот момент. Сказал пусть доставляют дальше.

А что насчет накрутки отзывов?:

Крайне смешно было читать чат касаемо этого вопроса:


Через несколько дней я смеялся изо всех сил, когда увидел типичные 2 отзыва подряд с оценкой 4-5, где аватарки были 1в1, а отзывы о разных товарах. Причем аккаунты были разные. Разумеется, их хороший модератор снес, ибо негоже накручивать себе репутацию фейковыми отзывами.

Благодаря модераторам я снес 9+! фейковых отзывов. Самый последний: в августе 2023 женщина жаловалась в группе ВК на товар, мол он пришел весь мятый, не в фирменной упаковке и требовала возврат, а уже в декабре 2023 тут публикуется отзыв с этими же фотографиями типо вот, получила классную сумку и вообще всем советую.

А что по ценам?:

Как правило в своих накрученных отзывах они пишут, что якобы цены отличные, тем более в наше время (мол тот же iPhone официально не купить, или какой нибудь Adidas). Но тут только один нюанс - это если сравнивать с розницей + тут никаких гарантий нет, что устройство не перестанет работать через 2 дня.

А зачем такой умный и заказал дороже на CDEK.Shopping?:

На "сером" рынке было проблемно оплатить картой, но тут я сам виноват - даже в "рознице" на момент заказа стоимость была на уровне или ниже.

А как поддержка CDEK.Shoping'a?:

У меня накопилось очень много скриншотов, но самое ценное вот, ибо много нельзя сюда грузить по правилам (заранее извиняюсь за выцветание на склейке):

Заказа в течении 10 минут летел уже и в самолете в РФ (или полз на черепахе) и лежал на складах в ОАЭ и ждал отправки.
Причем стоит отметить, что он еще не начал проходить таможню, а на это Shopping закладывает до 21 дня.

Кроме того, как я уже говорил - уверяют, что не накручивают отзывы. Как только кидаешь этот скрин, они сразу "У вас остались еще какие либо вопросы"?.

 

Минутка юмора:

1 декабря в карточках товара появилась надпись, что мол если нужен подарок к новому году, то есть риск его не получить. А теперь внимание, почему эту надпись еще в марте не выставили? 🥁

 

На чем основывается моя оценка в отзыве?:

Стандартный балл 5*. Снял по баллу за:

  1. Сроки доставки (от 14 дней и до ∞, хотя можно указывать просто максимальный срок. Лично меня это бы успокоило)
  2. Работа поддержки по шаблонам + обманы. На самом деле плохого ничего не вижу в шаблонах, но пихать их туда, где это неуместно... А обманы в попытках успокоить покупателя...
  3. Фейковые отзывы + попытки оскорбить от их авторов. Я рад что есть irecommend, который не продался CDEK.Shopping'у в отличии от другого крупного сайта с отзывами. К тому же обратите внимание - по сути, в таких отзывах вас оскорбляет сам CDEK.Shopping с аккаунта автора.
  4. Фейковые отзывы даже на их собственном сайте в карточках товара. Всем там приходит до полутора месяца, отзывы сами по себе написаны как будто не потребителем товара, а роботом.

КАК CDEK.Shopping'у стать лучше?:

Обратить внимание на то, за что я снял баллы в отзыве. Зачем постоянно лгать и считать покупателя мусором? Укажите максимальный срок в карточках товара, говорите как есть в поддержке.

 

Будешь ли еще что-то тут покупать?:

Честно, не знаю. Зная что везде будут тыкать своим "Агентским договором" и неизвестными сроками... Сложный вопрос.

 

Подожди, так а товар то дошел?:

Да! Заказал 11 ноября 2023, получил 4 февраля 2024. Итого 85 дней стресса. Причем хочу отметить, что пришла как и заказывал - версия смартфона для США, а она оказалась без привязки к оператору, организации и не ворованная. За это я обещал добавить балл в отзыв.

 

С чем еще столкнулся за это время?:
В день прибытия выяснилось, что оказывается доставка была КУРЬЕРОМ, хотя был заказ в пункт выдачи. Весь сюр в том, что я должен был ждать курьера в офисе CDEK'а 🤔. Собственно, я написал в поддержку и они признали ошибку в накладной. Я попросил оставить на основном складе заказ. Приехал я на этот склад, а она мне заявляет что его вроде как отправили на нужный адрес. Я говорю вот ведь, в приложении указано что все, забирайте тут. Спустя 10 минут каких то обсуждений между сотрудниками ПВЗ - мне выносят мою маленькую коробочку.

 

Выводы: CDEK.Shopping конечно шокировал сроками доставки из ОАЭ (хотя по факту оказались Штаты, о чем тактично умалчивалось), НО! тем не менее, заказ пришел в целости и сохранности. Могу ли я его рекомендовать вам? Скорее нет, чем да.

 

Номер заказа: 1084938-0001

Достоинства
  • Большой выбор
  • В цену на сайте включена доставка
  • Оплата картой МИР
  • Товар получил
  • Удобно оплачивать
  • Удобное и простое оформление
Недостатки
  • А это долго
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Не самая быстрая доставка
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Приходится долго ждать
  • Скорость работы службы доставки
  • Трек-номер можно долго ждать
sasha0597не рекомендует
Читать все отзывы 1029
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.01.2024
своим отношением к клиентам и гражданам РФ больше относится к мошенникам,
на любой площадке/интернет-магазине от крупного (OZON, Aliexpress, Яндекс Маркет, Wildberries, Megamarket и т.п.) до мелких интернет-магазинов точек на "горбушке",
всегда есть возможность "Отменить заказ" и возврат оплаты в автоматическом режиме,
у CDEK Shopping этого нет, чем себя и выделяет на фоне других участников рынка, и относит себя больше к мошенническим интернет-магазинам/площадкам, на которых вы теряете свои деньги, время и нервы без возможности получить оплаченную услугу/товар.
Необходимо максимально распространять информацию о них и об их отношении к клиентам и гражданам РФ, писать отзывы, приводить примеры своих заказов, писать жалобы в роспотребнадзор.
Компания которая обманывает тысячи людей (это средняя оценка) начиная с 2022 года не должна существовать за счет мошеннических действий и быть официальным юрлицом ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") под руководством гендира Пивоварова Дмитрия Александровича.
С ними не должны сотрудничать другие компании чтобы не запятнать свою репутацию.
Необходимо предупреждать людей которые планируют туда трудоустроиться чем компания ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") занимается.

Ранее опубликованные материалы по мошенникам:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
Официальный представитель CDEK.Shopping
02.01.2024
Добрый день.
Сожалеем, что не смогли порадовать Вас быстрой доставкой.
В среднем доставка занимает до 30 дней, но иногда дольше. Это связано с особенностями международной логистики и сезонной загруженностью.
В ряде случаев статус заказа может смениться не сразу.
Понимаем, насколько важно отслеживать заказ на всех этапах его выполнения. Уже занимаемся решением сложившейся ситуации.
По истечение 8 недель мы связываемся с клиентами, если срок доставки значительно увеличивается из-за ограничений в стране выкупа и предлагаем дополнительное ожидание либо возврат денежных средств, если ожидание не является актуальным.
Также сейчас работаем над тем, чтобы информирование было своевременным для каждого клиента.
Со своей стороны детально проверим точное местонахождение, ориентировочные сроки доставки и вернёмся к Вам с обратной связью.
Пожалуйста, примите наши извинения, что срок доставки Вашего заказа затянулся.
02.01.2024
ваша тактика успокоить, извиниться, "кормить завтраками", которую вы используете аналогично мошенникам, не работает
и так очевидно, что вы мошенническая компания
вы сами нарушаете свои же не законные правила,
п.2.4.7 "Агентского договора"
Принципал вправе отменить Поручение Агенту в установленных законом случаях, а
именно до момента заключения договора розничной купли-продажи товара с Продавцом
(выкупа товара) Агентом. При этом Агент обязан вернуть денежные средства, оплаченные
Принципалом, за вычетом расходов, понесенных Агентом, согласно п. 2.3.3. настоящего
Договора.
Официальный представитель CDEK.Shopping
13.01.2024
Добрый день.
Ранее Вам уже был сделан возврат денежных средств на карту оплаты и предоставлен ответ под другим комментарием.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1029
Смотрите также