Опубликовано 5 Февраль, 2022 - 01:58

  • Опыт использования:
    один раз

Ну чтож.Начнем. Случилась неприятность и после дтп обратились в СК, в городе штатных сотрудников, которые бы могли произвести осмотр нет, направляют кого-то наёмного, кому это не очень то и нужно. Две недели их "представитель" не мог приехать осмотреть автомобиль при том, что я готов показать авто 24/7, несколько раз представитель переносил встречу. В итоге все таки автомобиль был предварительно осмотрен. Документы передаются непосредственно представителю, который осматривал авто, оперативно их собрать и передать в СК видимо тоже не в их интересах. Еще недели через полторы документы все таки были направлены в СК после чего было выдано направление на ремонт. В сервисе долго решали как им загнать в бокс автомобиль с 2 поврежденными колесами и смогли это сделать ориентировочно через неделю(в прочем на фоне остального это ерунда и в целом не стоит заострять на этом внимание) после осмотра был составлен акт и передан в СК. Ответ был получен со скоростью света, правда расстояние видимо было межгалактическим, что вполне объясняет неземное поведение СК, возможно на Нептуне клиентоориентированность считается дурным тоном. Но худо бедно ответный сигнал был получен. Из него следовало, что нужен еще один осмотр первоначальным "представителем" СК. После чего он со мной связался и поинтересовался почему мы не провели с ним предварительный осмотр. Ну что ж...бывают магнитные бури, мы то на Земле. После некоторого диалога представитель все таки вспомнил о том, что автомобиль он осматривал, но раз страховая требует, то поедет на осмотр повторно, ну а тут стоит вернуться к тому, что загнать автомобиль в бокс не так то просто, да и еще надо чтобы желания и возможности представителя СК и представителя тех.центра совпали. Шел второй месяц. Повторный осмотр все таки был произведен, все документы тех.цетром были направлены в СК. Прошел еще месяц-ответа нет. Связь с СК возможна только через чат в воцап....чат в воцап Карл!Что немного пошатнуло мою теорию о базировании СК за пределами Земной цивилизации. Согласитесь-вряд ли Ян Кум нашел франчайзи на другом краю галактики, хотя как знать.. К слову, как только я дал понять, что чинить автомобиль собственными силами я не намерен, отвечать мне в этом чате попросту перестали. В итоге написал отзыв в чуть живой группе вк, где мне пообещали разобраться в ситуации и ответить. Через сутки ответ таки поступил....и БИНГО!!! ответ гласит, что сейчас принимается решение о целесообразности ремонта, т.к. его стоимость превышает страховой лимит(составляющий 1 млн. 700 т.р.) к слову на авто единственный пострадавший кузовной элемент это бампер и крепление фары)

Вот так и прошли эти 3 месяца, не уверен, но всё таки теплится надежда, что на следующие президентские выборы я поеду на свеженько отремонтированном авто и не ошибусь с выбором, как ошибся год назад, связавшись с Ренессансом, а после буду активно агитировать власть за запрет размещения офисов страховых компаний за пределами Земли!

Резюме: любишь страдать/учавствовать в жутких квестах/читать фэнтези/хочешь приложить руку к чему-то "внеземному"- не смей пожалеть пару сотен тысяч, оформи полис и ты будешь самым счастливым человеком, даже не сомневайся!

Достоинства
  • Не посылают на 3 буквы по телефону прямо, х
Недостатки
  • Безответственное отношение к клиентам
  • Мало офисов по городу
  • Не берут трубку
  • Не выполняют обещаний
  • Не соблюдение сроков выплаты по страховому случаю
kostyan_kulikovне рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Константин.
Мы уже общались с вами в одной из социальных сетей. Ситуацию с работой станции также обсуждали. В вашем регионе страховые случаи крайне редки и работа со станциями не налажена так четко, как хотелось бы. На все запросы станции мы своевременно отвечали, но очень много замечаний к тому, что СТОА присылают. Мы еще раз приносим наши извинения за эту недоработку.
Страховая сумма по вашему договору с учетом износа около 1,5 млн рублей. В предварительном заказ-наряде от станции 65 позиций, а не только бампер и крепление фары. При этом предварительный заказ-наряд составлен даже без учета возможных повреждений подвески.
На текущий момент случай передан на проверку целесообразности ремонта. Этот процесс занимает до 10 дней. По итогу вы будете уведомлены о принятом решении. Если стоимость ремонта не превысит 75%, ремонт будет согласован по всем позициям, относящимся к страховому случаю.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также