Опубликовано 5 Февраль, 2022 - 01:58
"Беспроигрышная лотерея" возвращается
- Опыт использования:один раз
Достоинства
- Не посылают на 3 буквы по телефону прямо, х
Недостатки
- Безответственное отношение к клиентам
- Мало офисов по городу
- Не берут трубку
- Не выполняют обещаний
- Не соблюдение сроков выплаты по страховому случаю
kostyan_kulikovне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Константин.
Мы уже общались с вами в одной из социальных сетей. Ситуацию с работой станции также обсуждали. В вашем регионе страховые случаи крайне редки и работа со станциями не налажена так четко, как хотелось бы. На все запросы станции мы своевременно отвечали, но очень много замечаний к тому, что СТОА присылают. Мы еще раз приносим наши извинения за эту недоработку.
Страховая сумма по вашему договору с учетом износа около 1,5 млн рублей. В предварительном заказ-наряде от станции 65 позиций, а не только бампер и крепление фары. При этом предварительный заказ-наряд составлен даже без учета возможных повреждений подвески.
На текущий момент случай передан на проверку целесообразности ремонта. Этот процесс занимает до 10 дней. По итогу вы будете уведомлены о принятом решении. Если стоимость ремонта не превысит 75%, ремонт будет согласован по всем позициям, относящимся к страховому случаю.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [ссылка].
Мы уже общались с вами в одной из социальных сетей. Ситуацию с работой станции также обсуждали. В вашем регионе страховые случаи крайне редки и работа со станциями не налажена так четко, как хотелось бы. На все запросы станции мы своевременно отвечали, но очень много замечаний к тому, что СТОА присылают. Мы еще раз приносим наши извинения за эту недоработку.
Страховая сумма по вашему договору с учетом износа около 1,5 млн рублей. В предварительном заказ-наряде от станции 65 позиций, а не только бампер и крепление фары. При этом предварительный заказ-наряд составлен даже без учета возможных повреждений подвески.
На текущий момент случай передан на проверку целесообразности ремонта. Этот процесс занимает до 10 дней. По итогу вы будете уведомлены о принятом решении. Если стоимость ремонта не превысит 75%, ремонт будет согласован по всем позициям, относящимся к страховому случаю.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [ссылка].
Другие отзывы
Смотрите также