Опубликовано 10 Июль, 2021 - 20:17

Закончился срок подарочного сертификата,написала заявление о продлении.В магазине Ижевска решить не смогли,дали номер телефона горячей линии.Позвонила,сказали все операторы бутика заняты ,что свяжутся как освободятся. Прошло две недели ,ни звонка. Я снова позвонила на горячую линию,вновь оставила заявку,потом снова и снова. В итоге мне перезвонили ещё через 3 дня,попросили номер сертификата,я продиктовала,срок ,со слов консультанта продлили до 25.07.2021.Сегодня 10.07.2021 пришла в бутик ,а на кассе говорят что срок истёк и действие сертификата не продлевалось. Вновь звоню на горячую линию,говорю что нахожусь в магазине Ив Роше хочу совершить покупку,а карта не действительна. Мне снова отвечают что оставят заявку на звонок специалиста,спрашивают удобно ли поджать звонка в магазине ,отвечаю да ,подожду. С 17:19 по настоящее время 21:00 ни кто не звонил,заявку оставляла трижды. ХАМСКОЕ Отношение к покупателю! Прошу администрацию сети бутиков принять меры!

Недостатки
  • Для такого состава - цены завышены
  • Плохо работает служба интернет-магазина
g4458805не рекомендует
Читать все отзывы 491
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 491
Смотрите также