Опубликовано 6 Май, 2021 - 15:18

Да, раньше интернет-магазин «Ив Роше» мне очень нравился. И заказы я там делала 10 лет регулярно. Фактически, эта самая моя любимая марка косметики. И менять я ее до недавних событий даже и не думала. Но сегодня случилось событие, которое просто повергло меня в негативный шок. Такого от любимой марки я уж никак не ожидала... Но расскажу все по порядку.

Рассылка с промокодом Ив Роше, по которой я сделала, но так и не получила свой заказ
Итак, 03 мая мне пришла, как и обычно уже много лет приходит, рассылка от Yves Rocher. В принципе, ничего удивительного в самой рассылке нет. Промокоды на дополнительные скидки и подарки старым клиентам приходят довольно часто. Ну, я и решила кое-что заказать по мелочевке. Взяла солнцезащитное средство SPF 50, гель для душа и молочко для тела. По каталогу все это можно было купить и дешевле, да. Но манил же подарок в виде новой туалетной воды Voile D'OCRE, пускай и в количестве 10 мл.

Чек об оплате заказа онлайн на сайте Ив Роше
Быстро сделала свой небольшой заказ. Оплатила там же, на сайте, картой. Оплатила смело, ничего не боясь. Потому что платила так уже много раз и «сюрпризов» пока не случалось. А еще и потому, что нравится доставка бесконтактная.

СМС от доставки DPD о том, что заказ принят
На следующий день, как и всегда, пришли оповещения на почту и на телефон о том, что транспортная компания DPD мой заказ получила и просит согласовать дату доставки онлайн. Очень, кстати, удобный способ. Раньше мне даже нравилось, что можно обойтись без нудного предварительного прозвона.

СМС с датой согласованной доставки DPD
Согласовали доставку на сегодня, 06 мая 2021, о чем компания DPD сразу же прислала мне оповещение на телефон. Все, как обычно. Нигде нет даже намека на подвох, да? И мне так казалось. Ровно до сегодняшнего дня. Потому как с утра никаких СМС или сообщений на почту от DPD не поступило. К моему удивлению. Но зато пришло вот такое, знакомое всем клиентам компании, письмецо от «Ив Роше»:

А вот что мне прислали вместо извинений

Вот тут-то я и напряглась. Потому как доставка моего оплаченного заказа еще не состоялась, но ее уже просят оценить... Странно!

Отслеживание посылки на сайте DPD шаг первый

Иду, естественно, в отслеживание. И вижу, что мой заказ, якобы, доставлен 05 мая! Ого, как все завернулось-то круто! Смотрю внимательно и вижу, что по заказу вдруг изменился номер. С чего бы это? Доставили мой оплаченный заказ кому-то другому?

Отслеживание посылки на сайте DPD шаг второй

Нет, не доставили. Компания DPD просто отправила заказ обратно! Немая сцена с отвисшей челюстью, ага... Потихоньку прихожу в себя и начинаю звонить в DPD. Это что еще за хамство такое с моим уже оплаченным заказом? Оператор DPD Юлия мне так внятного ответа на этот вопрос дать и не смогла... за 16 минут и 33 секунды. Но деньги за разговор с другим регионом, естественно, с моего телефона списались. Причем заметьте, что поговорить с оператором удалось вообще не с первой попытки. Но каждое соединение с дурацким автоответчиком тоже стоит денег. Мило поговорили, что тут скажешь 😞

Следом звоню, конечно же, в Yves Rocher. Здесь хотя бы есть горячая бесплатная линия отдела претензий (кто не знает, 8-800-200-1120). Порадовало, что теперь не зачитывают вслух все ваши регистрационные данные и не просят их в двадцатый раз подтвердить. Общение — строго только по делу. Клиента теперь идентифицируют как-то автоматически, по номеру. Но суть информации, которую я услышала от оператора «Ив Роше», когда описала свою проблему, меня просто привела в ярость!

Мою оплаченную посылку отправили обратно по требованию «Ив Роше», а не по недотяпству DPD, оказывается. Отправили после того, как посылка уже приехала в мой город, да. Но сообщить об этом хоть каким-нибудь образом компания не удосужилась вообще. Просто прислала мне это дурацкий опрос о качестве. Зачем, если заведомо было известно, что посылку я не получу? Выглядело вполне себе издевательски.

Причина возврата, как мне объяснила оператор, банальна: ошибка с промокодом. Мне в посылку забыли положить подарочную туалетную воду Voile D'OCRE. Как-то так. Поэтому мне скоро вернут за заказ деньги. И я прямо сейчас могу перезаказать все то, что было в этом несчастном заказе, но только оплатить я должна буду все это курьеру.

Веселая перспектива, правда? Не хотите ли дважды оплатить один и тот же заказ? Нет, не хочу и не буду. Дождусь возврата денег на карту. И еще посмотрю, как быстро они вернутся.

Никого в компании «Ив Роше» при этом не трогает совершенно, заметьте, что 10 мл Voile D'OCRE — как бы подарок. Дополнительный подарок, по промокоду. Ведь был еще и основной подарок в заказе, бальзам для волос. А заплатила-то я за основной товар, т. е. купила его в интернет-магазине совершенно обычным способом. И этот товар компания без предупреждения вернула себе, несмотря на прошедшую уже оплату. Вот вам и промокод, горел бы он синим пламенем вместе с таким «подарком-троянским-конем»!

Думаю, что даже не стоит и говорить, насколько неприятным и обидным был такой сюрприз после 10 лет верной дружбы с магазином. Я за эти годы ни одного раза не отказывалась от заказов, ни одного! Ну, и как-то вообще привыкла к порядочному и внимательному отношению со стороны компании, расслабилась слишком сильно. Но надо, наверно, уже отвыкать... наверно, время пришло.

Не советую никому оплачивать заказы онлайн на сайте «Ив Роше» после такого «сюрприза»!

 

P.S.: Деньги за несостоявшийся заказ вернулись на карту 18.05.2021

Достоинства
  • Акции
  • Ароматы!!!)))
  • Быстрая доставка
  • Вкладывают пробники в заказ
  • Все приходит в целостности и сохранности
  • Дарят подарки при заказе
  • Отличное качество
  • Приемлимые цены
  • Приятный и удобный интерфейс
  • Регулярные скидки
Недостатки
  • Делает она это без предупреждений и извинений
  • Компания иногда возращает уже оплаченный заказ
  • Стали обижать старых верных клиентов
Мася Мамикне рекомендует
Читать все отзывы 491
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.05.2021
Да, неприятный сюрприз с посылочокой, ещё и правду пришлось искать за свой счёт. Вот поэтому я никогда не указываю бесконтаткную доставку и стараюсь по возможности оплачивать заказ, когда он приехал. А то у меня был случай, когда мою пиццу отнесли в другую квартиру, и люди бы с удовольствием её забрали там, да вот только оплату я заранее не произвела, поэтому не захотели платить.
12.05.2021
Да, очень неприятная ситуация получилась. И деньги до сих пор не вернули. По предоплате больше покупать ничего у них не буду.
С пиццей вообще странная ситуация, у меня пока такого ни разу не случалось. "Человеческий фактор" в лице доставщиков непредсказуем, к сожалению.
12.05.2021
У меня было много неприятных случаев с доставкой. Особенно обидный запомнился, когда курьер оставил посылку с обзорными кремами у консьержа. А консьержка отдала мою посылку какой-то тётке, так как та увереля, что это именно её посылка (на посылке при этом был написан номер моей квартиры и моя фамилия...) Тётка вскрыла посылку, посмотрела, что в ней, открыла коробочки с кремами, и убедившись, что это не её, оставила посылку у консьержа. Я пришла, а моя посылка вскрыта... Жесть. С тех пор у консьержа курьерам посылки оставлять не разрешаю.
12.05.2021
Ничего себе! Не думала, что такое вообще возможно. Но теперь намотаю на ус, конечно.
19.09.2021
Неприятно очень( я поэтому очень не люблю никакие предоплаты, и между двух фирм выберу ту, у которой есть оплата по факту получения, даже если немного переплачу в итоге
19.09.2021
Да у них есть и оплата курьеру при получении. Теперь только так и заказываю, никаких больше предоплат. С постоплатой пока все нормально приходит, без неожиданностей.
Другие отзывы
Читать все отзывы 491
Смотрите также